Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection 3*

5.0
  •
  •
Shekvetili Beach, Highway E70, Shekvetili
50 м до моря
ост. «Shekvetili»2,11 კმ
Гостиница Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection
Гостиница Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection
Гостиница Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection
380 фото
отель Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection на карте
5.0
  • 146 отзывов  • Гостиница

Выберите даты

Про отель

Гостиница Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection расположена в Гурии.



Количество звёзд: 3.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, отопление, терраса, мини-бар.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. Море тут близко — до него всего 42 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых. Есть возможность взять напрокат машину, велосипед.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 15:00, выехать нужно до 12:00. Лифт внутри есть. Для людей с особенностями здоровья доступны необходимые удобства.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Доступ в интернет: бесплатный
Услуги и удобства
  • Консьерж-сервис
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Прокат: велосипедов
  • Прокат: машин
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Обслуживание номеров
  • Химчистка
  • Сейф
  • Прачечная
Удобства в номерах
  • Халат
  • Мини-бар
  • Телевизор в номере
  • Тапочки
  • Чай/кофе в номерах
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Номера для некурящих
  • Утюг
  • Холодильник
  • Фен
Питание
  • Бар у бассейна
  • Ресторан
  • Кафе
  • Бар
Красота и здоровье
  • Салон красоты
  • Spa
  • Сауна
Спорт и развлечения
  • Площадка для пикника
  • Терраса
  • Спорт: теннисный корт
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Тип бассейна: открытый
  • Тип бассейна: крытый
  • Развлечения: ночной клуб
  • Развлечения: бильярд
Для семей
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детский бассейн
  • Игровая комната
  • Услуги няни
Пляжный отдых
  • Частный пляж
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
Общая информация об отеле
  • Время выезда: 12:00
  • Лифт
  • Банкомат
  • Время заезда: 15:00
  • Дата постройки: 2017
  • Сад
  • Отопление
Доступность
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями здоровья
Услуги
  • Массаж

5.0
  • 146 отзывов

алан к.
Всё отлично.
hp service
Партнеры отправили нас сюда на пару дней. Всё оплатили, сказали, что это идеальное место для отдыха. Ну, я так понимаю, на их вкус оно такое и есть, но не мой. Вот этот навязчивый маниакальный сервис "Дайте ключи мы отгоним!". Да не хочу я чтобы в моей машине кто-то чужой ездил! Может у меня секреты какие хранятся, а тут доступ постороннему лицу. Еле отбился. Персонал. Тут прям отдельная тема. Сегрегация и сословное деление в действии. Все кто работает на уборке и на кухне - молодцы. А начиная с барист и выше - ну прям сверхлюди. Смотрят на всех свысока и некоторые разговаривают "через губу". Я понимаю, по карьерной лестнице вы прям нереально поднялись, но ребята, тут главные не вы, а отдыхающие! Так что уж будьте любезны! Море. Было прохладно, и в него не лазили. По берегу побродили - грязно. В итоге посмотрели выписку по счету, который закрывали при отъезде, и нашли несоответствия. Немного пообсуждали, плюнули, и уехали. Все равно оплачивает принимающая сторона. Но осадочек остался.
Мы праздновали День рождения нашей внучки, сын пригласил нас всех в этот замечательный отель, сказать что всё понравилось, это ничего не сказать, вся инфраструктура Параграфа , произведение искусства, каждый уголок радует глаз, начиная с холла, взгляд притягивает огромный аквариум с экзотическими рыбами, зона спа шедевральная , ресторан, номера впечатляют, спасибо хозяину и организаторам, вы конечно ЛУЧШИЕ!!!
Прекрасный отдых, отличный сервис..
Отель супер на все 100%
Это просто фантастическое место Все сюда Волшебная обстановка и море в отеле
Прекрасное место. Достойный отдых.
Прекрасный отель. Были в начале ноября, на улице холодно, а в отеле потрясающая зона бассейнов с аквапарком, подогреваемый бассейн на улице. Гигантский аквариум - это что-то невероятное. Можно часами смотреть за рыбками. Уникальный отель! Из минусов - только 2 ресторана, нет кафе, если оплачивать завтрак в отеле, то выходит очень дорого. Лучше покупать проживание с завтраками.
Сам отель норм.Но завтрак на уровне московской или питерской трёшки. Теннисный корт просто асфальт , платный.
Алиса Некрасова
Постоянно ездим семьей отдыхать, с каждым разом сервис падает, много арабов, персонал не справляется в обеденной зоне.
Приятно удивлен. Рекомендую к посещению. На данный момент лучший, что есть в Грузии.
Отличное месторасположение . Бассейн с морской водой на улице отличный . Номера хорошие. Все сделано под 5 звезд . Но чего то не хватает…. Кухня посредственная , ценник на еду дороже чем в лучших ресторанах Москвы .
Отель прекрасный. И все в нём супер. Только когда очень много людей в отеле на завтраках очень некомфортно. Я бы предложила менеджменту брать с дополнительной персонал на высокий сезон и на выходные дни когда полное
Великолепный отель от и до! Красивые номера, роскошный бассейн и аквапарк, спа, ресторан на 7-м этаже с шикарным видом. Аквариум можно залипнуть на часы!
10
фото
Отдыхали там в начале октября. Из плюсов: большой теплый бассейн, большой аквариум с красивыми рыбками в фойе. Минусы: персонал и обслуживание. В аквапарке в один день вода была холодной, на вопрос почему так персоналу -не знаю и все, никаких телодвижений для исправления этого момента. Бассейн, где плавают дети). Сауны и парилки не работали через день (уже было понятно, что обращаться к персоналу-бессмысленно), еще стоял неприятный запах протухшей воды на пути к парилкам. Кухня невкусная! Борщ невозможно есть (зачем вообще борщ в меню грузинского отеля?!). В грузинском ресторане муж заказывал люля кебаб - невкусно (ну хоть свою кухню можно постараться приготовить нормально)! Хинкали - также.. Заказывали еду в номер. В меню указано:с 11:30. Звоним на ресепшн, нет, только с 12:00, одна девушка сказала с 13:00. Вот это я понимаю клиентоориентированность! Перед лифтом валялись осколки от бокала, мы сказали на ресепшн, просили убрать (дети босиком бегают). Через полчаса-не убрано!сказали лично уборщице,она пропылесосила. Крупных осколков не было, а мелкие у стены, под столиком-да!вот такое отношение наплевательское. Не работают четырехместные велосипеды.Никто об этом не знает и никто не планирует их чинить.Врут прямо на ресепшене, что все работает, когда приходишь в пункт проката - извините, нет, сломаны все четыре! Нет пляжа, где можно прогуляться(точнее есть, но он 2 метра). Рядом идет стройка еще одного комплекса, шумят машины. Теннис не работает. Плейстейшн не работает. Отопительная батарея также не работает в номере. Если заселяешься на первый этаж-будь готов наслаждаться видом страшной крыши и невымытыми окнами :)
Прекрасное место. Очень красиво, вкусно. Теплый бассейн.
Понравилось. Провел месяц там с удовольствием!
Это полноценный 5ти звездочный отель! Который находится в поселке Шекветили. Тут все говорит, о том, что он лучший в Грузии! Персонал работает на 5+, теннисные корты! Футбольное поле! Нам повысили номер с «стандарт» на «полу люкс». За что огромное спасибо администратору! Шведский стол вкусный и и удовлетворит любой каприз клиента! Огромный аквариум внутри. Ну и бассейн. Место очень дорогое, но очень хорошее! 5+
9
фото
Отель высший класс
Великолепный сервис и еда в ресторане Brevalo и обслуживание официантки Натии!!! Не выразить,как все вкусно!!!!
Побывала только в спа, это было просто восхитительно, выбрала аромамассаж после него ощущение как на 7-ом небе, нсть еще бассейн с панорамными окнами и сауна, рекомендую!
Нууу, прям не знаю с чего начать… Я редко пишу отзывы, а негативный отзыв пишу только второй раз. Отзыв длинный, поэтому короткое резюме для ленивых оставлю сразу: отель отличный(здание и территория) хоть и слегка не ухоженный, а вот сервис и обслуживание отвратительное. Хочу отдельно подчеркнуть, что я сравниваю этот отель с такими же по цене и классу в которых я был. Что понравилось: - территория, большая красивая, место тихое с высокими соснами, олени бродят прямо по территории, мы видели очень красивую пару оленей - бассейн, как на картинке, начинается внутри отеля и выходит в море, лежаков много, правда вода в нем морская, не знаю плюс это или минус, просто я первый раз такое вижу - аквариум в холле - красотища много разных рыб и скатов, часть аквариума выходит в ресторан где подают завтраки, очень приятное зрелище - детский клуб, много игрушек, очень просторно и это единственное место, где нет вопросов к сервису Перед тем как рассказать о плохом, расскажу о своих ожиданиях, я хотел наслаждаться видом с балкона и гулять по пляжу(ни того, ни другого у меня нормально не вышло) Теперь о плохом: - персонал забивает на обязанности и не хочет решать проблемы, у меня сложилось впечатление, что никто и пальцем не пошевелит, если их не пнуть, всем просто все равно Вот примеры: 1. Я забронировал и оплатил(!) свой номер за 50 дней до заезда, у меня был семейный люкс(самый дорогой номер в отеле их всего 10) во время бронирования мне предложили написать особые пожелания, я попросил забронировать номер на самом высоком этаже, на что мне ответили, что все ок, сделаем. Во время заселения мне говорят, цитирую: «я вижу вы просили номер на этаже повыше, но мы можем предложить вам номер только на первом этаже» на первом(!), то чего я больше всего не хотел, то есть они тупо забили на мою просьбу и ничего не забронировали, а номер был оплачен заранее на условиях без возврата, то есть я бы точно заехал или потерял бы деньги. Дальше еще веселее, как бы поступили в хорошем отеле после такого косяка? Хотя в хорошем отеле такие косяки не происходят и при отсутствии номера на верхних этажах, мне бы еще на этапе бронирования об этом сказали и предложили бы альтернативу. А еще в хорошем отеле, даже если бы такое случилось, извинились и сказали бы, что как только освободится номер на одном из верних этажей, мы вас сразу переселим. Что было в параграфе, цитирую: «если вам не нравится, вы можете раз в день подходить на ресепшен и спрашивать, не освободился ли номер, когда освободится мы вас может переселим» … 🙃 чего?! Заселяюсь в номер, все мои опасения подтверждаются, вместо шикарного вида на море, отвратительный вид на огоромную крышу отеля(жалко фото не сделал) море еле видно. Ну это вообще не то, прям очень плохо. На следующий день написал в службу бронирования: как так произошло? Помогите разобраться. Ответ: идите на ресепшен там вам помогут( то есть опять, отписка) Иду на ресепшен: решите проблему, пожалуйста Ответ: ок, сейчас запишу ваше пожелание и, если освободится, переселим.(ура!) Ну и финал. Через два дня звонят: можем переселить вас на 5ый или на 4ый этаж Я: конечно на 5ый. Ответ: хорошо, ожидайте звонка в 18:00 Время 18:30 - звонка нет Звоню сам: мы готовы к переезду Ответ: а да, сейчас пришлем тележку для багажа. Приезжает тележка и человек с ключами от нового номера. Внимание: на 4ом этаже(!) Занавес. 2. Мы каждый день заказывали обед ужин в номер, после этого естественно оставались тарелки, мы складывали их отдельно на столике у входа - это очевидно грязная посуда. Так вот человек, который приносил нам ужин, ни разу(!) не забрал грязную посуду с обеда, даже ни разу это не предложил. Выкладывал новые блюда на стол, получал плату и быстро уезжал. Грязную посуду не заметить было невозможно она стояла прямо на пути(и уж точно нельзя было ее не заметить 7 раз подряд), ребята просто забивали. Забрали ее только один раз когда мы ему об этом напомнили. Отдельно скажу, что уборщицы забирали грязную посуду всегда, тут все ок. 3. Субъективный пункт. Мужская часть персонала общается абсолютно не дружелюбно, может это особенность менталитета, может еще что, но у меня сложилось впечатление, что они чувствуют себя обслугой и как-то это компенсируют, чувствуется внутреннее напряжение. В других подобных отелях мне всегда казалось, что персонал любого уровня ощущает себя радушными хозяевами а нас воспринимают как гостей и выражают свое отношение дружелюбием и заинтересованностью в нашем хорошем отдыхе. В крутых отелях все занимаются своим делом с легкостью и достоинством(как и должно быть). Девушки (почти все) общались с улыбкой и приятно. 4. История с велосипедом. В детском клубе нам посоветовали взять велосипеды на прокат. Приходим на прокат велосипедов. Там, кроме прочих, стоят такие четырехместные. Я: можно взять на прокат четырместный? Ответ: нет, все сломаны. Странно, но ок, бывает. Особенно часто в третьесортных гостишках такое бывает, но не в топовом отеле Грузии. Следующий день, на ресепшене. Я: вы знаете, что у вас все четырехместные велосипеды сломаны? Ответ: не может быть, сейчас проверю. При мне звонит на прокат, общаются по-грузински, кладут трубку и говорят мне: вы можете пойти на прокат там все будет. Иду на прокат. Там опять ответ: все четырехуолесные сломаны, никак не можем помочь. Пипец сервис. 5. В грузинском ресторане в гостинице были невкусные, сухие и резиновые люля кебаб! Такое вообще может быть в Грузии? Не вкусные люля! Не просто «не очень, но норм», а вот прям реально отстой. 6. Отсутствие спасателей в бассейне и аквапарке. Это не прям сильно бы смущало, если бы повсюду не висели надписи типа: «спасателей тут нет и персонал не обучен! Так что как-то сами давайте!» у бассейна это надпись размера полметра на 15 метров. Позорище. 7. Уборка в номере, регулярная, но очень посредственная. Без подробностей, лень писать. 8. Закрытый открытый пляж. Оказывается, что по лыжу у отеля можно гулять в пределах 150 метров, а дальше нельзя: хозяин приехал! Ну вот реально, открытый пляж, ни заборов, ни указателей, в тени деревьев стоит будка с охранником, который возмущенно что-то кричит, если пройти определенное расстояние. Просто смехота, в России я бы продолжил прогулку, но тут страна чужая, не стал нарываться. Так-то это просто странно, пляж огромный, что я там сделаю, песок затопчу чтоли?)) 9. Осколки в коридоре. Идем ко коридору этажа от лифта к номеру. На площади 20 м2 разбросаны осколки от разбитой тарелки, видно, что прям крупные убрали, а средние и мелкие остались. Ладно, думаю, всякое бывает, но когда зашел в номер на всякий случай позвонил на ресепшен и сообщил об этом. Прошло 30 минут. Иду к лифту - осколки на месте, а у меня ребенок босиком по коридору бегает частенько. Сам подхожу к уборщице, показываю вот осколки, она: хорошо сейчас уберу. Прошло еще два часа. Крупные осколки убраны, а мелкие на месте. Но их прям видно! Вывод: никто не пылесосил. Еще раз сам подхожу к уборщицам(уже другим), прошу пропылесосить. Следующий день. Часть мелких осколков так и осталась на месте. Ну это уже сюр какой-то. Наглядное отношение персонала к своей работе. ВСЕМ ПО-БАРАБАНУ. Еще куча мелочей, на которые в хорошем отеле я бы не обратил внимания, но тут уже само собой получалось. Вывод: сервис отеля 2 из 10. Конец.
Прекрасный отель, удобные и просторные номера, шикарный аквариум и отличный аквапарк.
Шикарный отель
Очень хорошо

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 

от 12 390 ₽

Круглосуточная стойка регистрации: 

Нет

Ускоренная регистрация заезда/выезда: 

есть

Время заезда: 

с 15:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2017 год

Paragraph Resort & SPA Shekvetili Autograph Collection: часто задаваемые вопросы

Отели рядом

Гостям понравилось

  • Качество WiFi100%
  • Чистота номеров100%
  • Бассейн100%
  • Удобство парковки100%
  • Расположение100%
  • Завтрак90%
  • Качество обслуживания88%
  • Соотношение цены и качества85%