Aquila Rithymna Beach Hotel 5*

4.1
  •
периферия Крит, деревня Аделианос-Кампос
150 м до моря
Гостиница Aquila Rithymna Beach Hotel
Гостиница Aquila Rithymna Beach Hotel
Гостиница Aquila Rithymna Beach Hotel
123 фото
отель Aquila Rithymna Beach Hotel на карте
4.1
  • 13 отзывов  • Гостиница

Выберите даты

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Доступ в интернет: бесплатный
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Обмен валюты
  • Консьерж-сервис
  • Сейф
  • Прачечная
  • Тип сейфа: в номере
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Обслуживание номеров
  • Камера хранения
  • Химчистка
Удобства в номерах
  • Фен
  • Холодильник
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Чай/кофе в номерах
  • Тапочки
Питание
  • Бар у бассейна
  • Ресторан
  • Кафе
  • Бар
Красота и здоровье
  • Салон красоты
  • Spa
  • Сауна
Спорт и развлечения
  • Терраса
  • Развлечения: бильярд
  • Спорт: дайвинг
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: теннисный корт
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Тип бассейна: сезонный
  • Тип бассейна: с подогревом
Для семей
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детский бассейн
  • Игровая комната
  • Услуги няни
Пляжный отдых
  • Пляжные полотенца
  • Частный пляж
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
Общая информация об отеле
  • Время заезда: 15:00
  • Сад
  • Время выезда: 11:00
  • Банкомат
  • Отопление
  • Лифт
  • Дата постройки: 1972
Доступность
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями здоровья
Парковка
  • Бесплатная
Услуги
  • Массаж

4.1
13 отзывов

Очень понравился отель, большая территория, свой пляж, супермаркет и даже церковь Великолепные завтраки и ужины. Понравилась вечерняя программа, приятная живая музыка. Для семей с детьми специальные развлечения.
А мы довольны. Да. Старый. Да немного разваливается. Явно не на 5. НО. Зато какой вид. Бунгало с бассейном и сразу пляж. Лежи себе и никто не гудит рядом. Хоть на голове стой. Решительно расположение подкупает. Персонал отличный. Я туда не жить приехала. Чисто. Мыться спать есть и отлично. Нам больше ничего и не надо.
Отдыхаем в отеле 5й раз. В этот раз привезли родителей. У нас 3 номера одинаковой категории рядом. И каждый из них с проблемами. Очень любили этот отель за душевность и сервис. Но... пандемия не прошла бесследно для отеля. И нам есть с чем сравнить. Были после локдауна в Турции, и на Кипре. Так же в отелях 5*. Такого уныния и снижения сервиса не встретили нигде. Итак, что бросается в глаза сразу: 1. По информации с сайтов последнее обновление тут было в 2016 году. Очевидно, что с тех пор ничего тут не менялось. Мы были тут в 2016, 2017, 2018, 2019 году и сейчас в 2021. Отель и так был с налетом поношенности (год постройки 1976), но сейчас все просто разваливается. Мы всегда берём категорию бунгало с видом на сад, просим нас заселить в определенные номера. И вот в наших номерах сантехника просто вся убита, как внешне, так и функционально, мебель в номере так же просто кричит об обновлении. 2. Ванные принадлежности. Раньше это были стильные бутылочки с шампунем и т.п. сейчас это диспенсеры с жидким мылом и гелем для душа неизвестного бренда. Одинаковые как жидкое мыло/гель для душа/шампунь. С запахом дешёвого мужского одеколона. Качество в итоге тоже отвратительное. Вынуждена была идти в ближайший магазин за нормальным шампунем. Полностью отсутствуют какие либо ванные принадлежности - шапочки/ватные диски/ салфетки и т.п. Все это бесследно исчезло из ванной комнаты. Одинокая мини-бутылочка с антисептиком гордо украшает пустую столешницу ванной комнаты. Зато появились убогие силиконовые коврики непонятного назначения. Никого видимо не смущает, что для отеля это в принципе негигиенично и неприемлемо. Тем более в период пандемии. Их не моют, не обрабатывают. Привет грибок, если начать этим пользоваться всем гостям. Ощущение отеля 3*, увы не больше. 3. Текстиль. Исчезли халаты из номеров. Их нет. На ресепшн нам подтвердили, что увы, теперь не положено. Полотенца застираны до дыр. Ровно как и постельное белье. Оно конечно заботливо выстирано и отглажено, но дырки с завидном постоянством то там, то тут. Пляжные полотенца за годы службы превратились в тонкое решето, страшно ложиться на него, того гляди треснет от ветхости. 4. Тематические ужины. Для гостей в таверне проводятся тематические ужины: критский вечер, греческий, Bella Italia, азиатский вечер, BBQ, Fish night. Успели побывать на всех. Разочарование. Качество снизилось относительно прошлых лет. На азиатской кухне исчезли суши, все остальное было без табличек неизвестно что, неизвестно с чем. Жуткие очереди к креветкам в кляре. Было большое желание бежать в основной ресторан от этого ужаса. Fish раньше была платной, сейчас сделали свободной для всех, естественно это сказалось и на ассортименте и на качестве. 5. Для детей. Очень нравился детский клуб, но сейчас тут просто грустно. Закрыли уголок с едой для детей. Детишек водят на обед в главный ресторан, где специально ничего не готовят для них. В итоге кроме спагетти и картошки фри для детей ничего не предусмотрено. Хотя раньше всегда был суп и несколько видов блюд. С программой тоже беда. Зачем то в холодную погоду (+20) детей тащат в ледяной бассейн. Из плюсов было приятное цирковое представление, ребёнку 5 лет очень понравилось, пиратская вечеринка. Прошлые годы для детей была сладкая вата и детском клубе и в главном ресторане, шоколадный фонтан и венские вафли, все это увы исчезло. 6. Еда и персонал. Вот с этим ничего не изменилось. Это касается главного ресторана и еды в таверне по меню. Так же вкусно. Ассортимент на твёрдую 4. Состав персонала постоянен, очень дружелюбно встречают. Это похоже единственное, что продолжает радовать - гостеприимство и дружелюбие персонала. Конечно есть и хмурые товарищи, но они были хмурыми все годы до этого :) отдельный минус за сотрудника ресторана, который сначала записывает всех на тематические ужины, а потом отговаривает и пугает, что это будет платно. Выглядит это все крайне неприятно. 7. Слабая анимация. Это была проблема всех лет. Вечером тут по сути никаких развлечений нет. Детская дискотека в 19.00 (во время ужина надо заметить). Музыка в главном корпусе то есть, то нет. На тематических ужинах раньше были представления, сейчас ничего. Унылый диджей ставит музыку в зависимости от темы ужина. Раньше были представления в амфитеатре, но сейчас как нам объяснили отель не успел подписать договор с прошлой командой аниматоров, поэтому ничего нет, идите спать. 8. Бассейн. Сейчас конец сезона и в уличном бассейне температура не поднимается выше +20, при этом крытый бассейн закрыт. Говорят из-за пандемии. При этом в этом же помещении находится Спа-процедуры и вот тут пожалуйста все работает, никаких ограничений нет. 9. Для себя приняли решение, что вряд ли вернёмся в отель в ближайшее время. Есть куча альтернатив за те же деньги, которые встретили удар пандемии более достойно и не превратили отдых своих гостей в жалкое подобие 5* отеля. Текущий статус отеля 3*. Отдельное Спасибо Марилене из Муриноса за гостеприимство и Виктории за решение всех мелких вопросов
Отличный отель! Не слушайте нищебродов, которые пожалели 29 Евро штраф за потерянный ключ от сейфа. Милый персонал! Отличная еда! Свежевыжитые сок апельсиновый на завтрак!!! Мясо готовят каждый день на мангале, а у бассейна ни кто не занимает лежаки! Всё просторно и комфортно! В этом отеле заметила известных людей. Но это уже их личное дело.
Отдыхаю в данный момент в этом отеле. Купил путевку по совету турагента. Одним словом ГОВНО!!! Не советую вообще. Тут четвёркой даже не пахнет. Обслуживание говно. Всем наплевать. Нужно самому подходить, самому просить, говорить по 100 раз. Ситуация произошла такая, потерял ключ от сейфа !!! Ключ!!! Все давно перешли на кодовые сейфы, а тут ключ. В общем пришел на ресепшн говорю : я потерял ключ, что делать ? ( это был вечер) ответили : ПОДОЙДИТЕ завтра утром и решим. На следующий день пришёл, сказали сейчас вызовут мастера, ждал 1.5 часа в номере. Никого нет. Уже злой спускаюсь, там уже другой менеджер и опять по новой....в общем стоит замена ключа с механизмом 29 евро. И это я должен оплатить, где в НОРМАЛЬНЫХ 5 ЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯХ СТОИТ КОДОВЫЙ СЕЙФ. Поверьте на слово, отвратительный отель. И нет отдачи от руководства. Всем просто наплевать. Унитаз течёт, объяснил нифига не предприняли. Единственное чистое море, но я думаю это никак не связано с отелем.
Номера убогие
Впервые в Аквиллу я попала в 2013 году по рекомендации. Просто влюбилась в это место. Отменный пляж с голубым флагом. Изумительное море. Очень трепетное отношение персонала к гостям. Кухня сказочная, за что отдельное спасибо шеф-повару. Да, отель хорошо бы обновить, но это не самое главное. Главное, что в нем есть номера на ЛЮБОЙ кошелек. Была 3 раза и хочу еще. Это единственное место, куда я готова возвращаться, при первой возможности. А еще очень приятно, что своими сотрудниками отель дорожит и тебя встречают старые знакомые, которые тебя узнают. Это так приятно.
Отлично. Но здание можно и подремонтировать
Приехали 25.09..2019 Был оплачен стандарт 5звезд,а селят в промо который на тройку не тянет,говорят мол через 3 дня переселим ,беспредел полный,никому нет дела ,оценка обслуги на рецепшене минус
Отличный отель
Отличный отель с детьми до 8 лет. Они могут целыми днями находится в детском клубе.
Отличный отель для родителей и детей. И особенно родителей, т.к. детский клуб может увлечь детей с утра и до утра ☺
На пять звезд не тянет

Отели рядом

Гостям понравилось

  • Соотношение цены и качества100%
  • Качество WiFi100%
  • Чистота номеров100%
  • Качество обслуживания100%
  • Бассейн100%
  • Расположение100%
  • Удобство парковки100%
  • Завтрак100%