Alexandros Hotel - All Inclusive 4*

3.9
  •
  •
Перама, Perama
100 м до моря
Гостиница Alexandros Hotel - All Inclusive
Гостиница Alexandros Hotel - All Inclusive
Гостиница Alexandros Hotel - All Inclusive
18 фото
отель Alexandros Hotel - All Inclusive на карте
3.9
  • 5 отзывов  • Гостиница

Выберите даты

Про отель

Количество звёзд: 4.



Море тут близко — до него всего 86 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых.



Учитывайте время работы отеля: .

3.9
  • 5 отзывов

Замечательное место. Чистое море, прогулки по лестнице до берега не дадут заскучать. Отзывчивый персонал. Замечательный ассортимент ресторана. Напрягают англичане и пендосы, да и фиг на них. Ещё хочу😁
Не соответствует 4 звёздам
Отель старый по всем меркам. В бассейне купаются и дети и взрослые мужики. Вокруг бассейна срач полный. Лежаки поломаны, всем до балды. До пляжа или пол-часа идти по дороге без тротуара, или спускаться-подниматься по крутой лестнице в соседнем отеле, где тоже всё ржавое. Территории у отеля нет. Сиди в номере или в холле. Кормят нормально в обед. Завтрак и ужин - для галочки. Из плюсов: - рядом остановка автобуса, за 20 минут и 1,7 евро ты в центре Керкиры (столица и старый город); - горно-морской воздух и солнце без ограничений; - ДЁШЕВО.
Номера не тянут на 4. Старые двери. Создаётся впечатление что это дом для пенсионеров. В отеле. Среди персонала нет русскоговорящего. Сбор 3 евро сутки. Еда на 2. Меню одно и тоже. По вкусу типа свежие помидоры. Но при употреблении создавалось впечатление. Что они перемешаны со солёными помидорами. Единственное. Что вкусное. Так это мороженное.
Нормальный отель, но не 4*. Персонал приветлив, кормят очень вкусно, но разнообразия не найдёшь. До пляжей довольно трудно добираться, хотя море рядом, вид из отеля потрясающий!

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 
от 8 704 ₽
Круглосуточная стойка регистрации: 
Нет

Alexandros Hotel - All Inclusive: часто задаваемые вопросы

Гостям понравилось

  • Чистота номеров100%
  • Расположение66%
  • Завтрак66%
  • Соотношение цены и качества50%
  • Качество обслуживания50%