Отели Греции

Mistral Mare Hotel 4*

Греция, периферия Крит, деревня Агиос-Николаос
У моря
4.1
18 отзывов
100% гостей понравилось качество обслуживания
Mistral Mare Hotel

44

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
Питание
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Джакузи
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: открытый
  • Спорт: настольный теннис
  • Терраса
Детям
  • Детские кроватки/люльки
  • Детский бассейн
Пляж
  • Шезлонги
  • Зонтики
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
Инфраструктура
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2012
  • Время заезда: 14:00
  • Площадь территории: 4900
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 1999
Все услуги

Номера на 30 сентября – 1 октября для 2 взрослых

Цены на номера у партнёров на 30 сентября – 1 октября для 2 взрослых

4.1
18 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Пожалуйста, дождитесь загрузки фото
0 фотографий слишком большие, уменьшите их и попробуйте снова
Отзыв удалён
duckfish919 сентября 2018
О том, что данный отель не соответствует заявленным 4*, писать не буду. Про грязь после уборки, старую мебель, плохую сантехнику, трещины в стенах, дырявые простыни, полотенца с пятнами, вчерашнюю еду, грязный бассейн и прочие прелести уже написано много. Напишу про КЛОПОВ. При заселении госпожа Лайна предложила нам доплатить 80 евро за вид на море вместо вида на горы, которые находятся в паре метров за окном. Мы согласились. Нас поселили в номер 204. Начиная с первой ночи, на мне и моей девушке начали появляться укусы. Сначала мы думали, что нас кусают комары. Обратились через пару дней к Лайне, которая тоже сказала, что это комары и посоветовала купить фумигатор. Фумигатор никак не помогал, а количество укусов увеличивалось. Всё это сопровождалось жутким зудом и аллергической реакцией. Помимо противоаллергенных препаратов, пришлось закупиться мазью от укусов. За два дня до окончания отпуска, в очередной раз проснувшись от сильнейшего зуда, мы включили свет и обнаружили на постели клопов. Нескольких из них мы собрали в чашку и в состоянии шока понесли на ресепшен. Там мы встретили охранника, который ночью замещает работников администрации. Потребовали от него немедленного переселения. Нас переселили в якобы единственный свободный номер 114. Это номер на первом этаже, ближайший к стойке ресепшена. Номер был с видом на лестницу, ведущую в отель, мерседес главного менеджера Хариса и небольшим куском моря. Расположение номера позволяет наслаждаться слышимостью разговоров уборщиц, которые рано утром подметают лестницу, разговоров на ресепшене, телефонных звонков на ресепшене, дребезжанием сумок туристов, которые заезжают и выезжают из отеля. Утром мы, конечно, пошли на ресепшен показывать добычу работникам администрации. Все разводили руками и говорили, что впервые видят клопов, никогда с ними не сталкивались и что это не вина отеля. Главный менеджер отеля Харис сказал, что если даже в отеле встретят мышей, то это тоже не будет виной отеля. Ещё он сказал, что мы, возможно, сами их привезли, что было прямым оскорблением и наглостью с его стороны. Я потребовал компенсацию 80 евро, которые заплатил за клопов и вид на море. Харис сразу отказал и сказал, что так просто получить назад деньги невозможно. Итог разговора: всем очень жаль, но никто ничем помочь не может и это исключительно наша проблема, но не проблема отеля. Также Лайна сказала, что отель вызвал инспекцию для осмотра номера. Далее мы обратились за помощью к гиду, от которого в последствии не получили никакой помощи (привет туроператору Библио-Глобус). В качестве моральной компенсации просили продлить бесплатно номер до времени нашего отъезда из отеля (17.20) и получили отказ от главного менеджера Хариса. Гид передал нам, что мы "слишком громко" заявили о нашей проблеме, поэтому отель "вежливо послал" оператора, а мы не получим по этой причине никакой компенсации. Если бы все было сделано по-тихому, то, возможно, Харис пошёл бы нам навстречу. В день отъезда мы решили проверить, живёт ли кто-нибудь в нашем номере с клопами. Были сильно удивлены, когда обнаружили там новых туристов. Мы им сообщили о проблеме с клопами, чтобы они не мучились до конца отпуска от укусов. Лайна, которой было очень жаль и которая не знала о наличии клопов в этом номере, сказала, что уборщицы осмотрели номер и никаких клопов не нашли ("обыск" производили днем, когда клопов найти невозможно), поэтому они и заселили в номер новых туристов. В результате мы получили испорченный отдых, проблемы со здоровьем, потраченные нервы, дополнительные расходы на лекарства. Выводы о том, стоит ли рисковать своим здоровьем и нервами в данном отеле, делайте сами.
6 нравится2
Красивый отель всё прекрасно
1 нравится0
Кира Ш.7 сентября 2018
Вежливый русскоговорящий персонал. Еда съедобная, но надоедает через 5-7 дней, часто пересаливают. Номера в приличном состоянии но о мытье сантехники видимо вообще не слышали НИКОГДА. В номере 202 обнаружили клопов и отель сказал что виноваты клопы, а то гости и сами клопов привезли. В общем работа с фидбэком так себе. Из плюсов - красивый вид, чистое море.
6 нравится1
Снежана Хлыбова26 августа 2018
Прекрасный вид, чистое море. Из минусов ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!! За вид из окна на море доплачивать 80 евро, к слову сказать вид "на горы" - это вид на камни прямо перед твоим носом примерно в метре от окна, поскольку отель расположен в горе и ты ощущаешь себя кротом в норке😁
3 нравится1
Ксюша К.15 декабря 2019
Отличный отель, хороший персонал. Все очень понравилось
2 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Греция, периферия Крит, деревня Агиос-Николаос
Карта
4.1
18 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Гостям понравилось
Качество обслуживания100%
Расположение100%
Завтрак100%
Качество WiFi100%
Удобство парковки100%
Чистота номеров71%
Бассейн66%
Соотношение цены и качества62%
Отели
Mistral Mare Hotel