Mistral Mare Hotel 4*

Mistral Mare Hotel 4*

Греция, периферия Крит, деревня Агиос-Николаос
4.0
Очень хорошо
100% гостей понравилось качество WiFi
17 отзывов
ГлавнаяЦены на номера17 отзывов34 фотоКарта
Mistral Mare Hotel

34

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
Питание
  • Бар у бассейна
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Джакузи
  • Салон красоты
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: открытый
  • Спорт: настольный теннис
  • Терраса
Детям
  • Детский бассейн
Пляж
  • Шезлонги
  • Зонтики
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2012
  • Время заезда: 14:00
  • Площадь территории: 4900
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 1999
Здоровье и отдых
  • Массаж
  • Сауна
Общая информация
  • Лифт
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
Дезинфекция столов и кресел в номерах
Дополнительно

    Номера на 6 – 7 декабря для 2 взрослых

    17 отзывов

    Далингер А.3 сентября 2019
    Прекрасный отель (был в корпусе "Голден Винг"), питание не богатое, но ОЧЕНЬ вкусное, хорошее красное вино, фантастически красивые пейзажи. Фотографии смотреть бесполезно, они ни чего не передают - надо видеть в живую, как на закате вода начинает играть всеми цветами, скалы как бы подсвечены своим собственным золотым светом (у меня тетрахроматическое зрение, но думаю, что и трихроматы равнодушными не останутся), исключительное море, прекрасный пляж, очень чистый и комфортный номер. Лежишь в воде, а вокруг тебя рыбки плавают, гроты в скалах, морские ежики. Пляж местами каменистый, местами песчаный. был в сентябре 2018г. Персонал адекватный, Особую благодарность шеф-повару! (пожилой, с эффектными усами, в очках, зовут Димитриос). Забронировал на август 2019г.
    3 нравится0
    Ани Б.28 января
    Из плюсов вид, хорошие номера, чистота. Из минусов суп из порошка, пляж сильно внизу, минут 5 по лестнице до моря. Очень узкий каменистый пляж. Wi-Fi за деньги, по карточкам! Вообще дичь.
    0 нравится0
    Кира Вайсман26 сентября 2019
    Замечательный отель, очень вкусно кормят, убирают номера ежедневно, через день меняют постель и полотенца. Очень милые сотрудники. Море через дорогу. Хочу вернуться ещё раз
    1 нравится1
    duckfish919 сентября 2018
    О том, что данный отель не соответствует заявленным 4*, писать не буду. Про грязь после уборки, старую мебель, плохую сантехнику, трещины в стенах, дырявые простыни, полотенца с пятнами, вчерашнюю еду, грязный бассейн и прочие прелести уже написано много. Напишу про КЛОПОВ. При заселении госпожа Лайна предложила нам доплатить 80 евро за вид на море вместо вида на горы, которые находятся в паре метров за окном. Мы согласились. Нас поселили в номер 204. Начиная с первой ночи, на мне и моей девушке начали появляться укусы. Сначала мы думали, что нас кусают комары. Обратились через пару дней к Лайне, которая тоже сказала, что это комары и посоветовала купить фумигатор. Фумигатор никак не помогал, а количество укусов увеличивалось. Всё это сопровождалось жутким зудом и аллергической реакцией. Помимо противоаллергенных препаратов, пришлось закупиться мазью от укусов. За два дня до окончания отпуска, в очередной раз проснувшись от сильнейшего зуда, мы включили свет и обнаружили на постели клопов. Нескольких из них мы собрали в чашку и в состоянии шока понесли на ресепшен. Там мы встретили охранника, который ночью замещает работников администрации. Потребовали от него немедленного переселения. Нас переселили в якобы единственный свободный номер 114. Это номер на первом этаже, ближайший к стойке ресепшена. Номер был с видом на лестницу, ведущую в отель, мерседес главного менеджера Хариса и небольшим куском моря. Расположение номера позволяет наслаждаться слышимостью разговоров уборщиц, которые рано утром подметают лестницу, разговоров на ресепшене, телефонных звонков на ресепшене, дребезжанием сумок туристов, которые заезжают и выезжают из отеля. Утром мы, конечно, пошли на ресепшен показывать добычу работникам администрации. Все разводили руками и говорили, что впервые видят клопов, никогда с ними не сталкивались и что это не вина отеля. Главный менеджер отеля Харис сказал, что если даже в отеле встретят мышей, то это тоже не будет виной отеля. Ещё он сказал, что мы, возможно, сами их привезли, что было прямым оскорблением и наглостью с его стороны. Я потребовал компенсацию 80 евро, которые заплатил за клопов и вид на море. Харис сразу отказал и сказал, что так просто получить назад деньги невозможно. Итог разговора: всем очень жаль, но никто ничем помочь не может и это исключительно наша проблема, но не проблема отеля. Также Лайна сказала, что отель вызвал инспекцию для осмотра номера. Далее мы обратились за помощью к гиду, от которого в последствии не получили никакой помощи (привет туроператору Библио-Глобус). В качестве моральной компенсации просили продлить бесплатно номер до времени нашего отъезда из отеля (17.20) и получили отказ от главного менеджера Хариса. Гид передал нам, что мы "слишком громко" заявили о нашей проблеме, поэтому отель "вежливо послал" оператора, а мы не получим по этой причине никакой компенсации. Если бы все было сделано по-тихому, то, возможно, Харис пошёл бы нам навстречу. В день отъезда мы решили проверить, живёт ли кто-нибудь в нашем номере с клопами. Были сильно удивлены, когда обнаружили там новых туристов. Мы им сообщили о проблеме с клопами, чтобы они не мучились до конца отпуска от укусов. Лайна, которой было очень жаль и которая не знала о наличии клопов в этом номере, сказала, что уборщицы осмотрели номер и никаких клопов не нашли ("обыск" производили днем, когда клопов найти невозможно), поэтому они и заселили в номер новых туристов. В результате мы получили испорченный отдых, проблемы со здоровьем, потраченные нервы, дополнительные расходы на лекарства. Выводы о том, стоит ли рисковать своим здоровьем и нервами в данном отеле, делайте сами.
    5 нравится2
    Ещё 13 отзывов
    Отель на карте
    Греция, периферия Крит, деревня Агиос-Николаос
    Карта
    4.0
    17 отзывов  ·  Гостиница
    Похожие отели рядом