Отели Греции

Mistral Mare Hotel 4

периферия Крит, Агиос-Николаос
150 м до моря
4,3
100% гостей понравился завтрак
Гостиница Mistral Mare Hotel
Гостиница Mistral Mare Hotel
Гостиница Mistral Mare Hotel
Гостиница Mistral Mare Hotel
Гостиница Mistral Mare Hotel
49
фото

Наличие мест на 25 – 26 апреля для 2 взрослых

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

4,3
21 отзыв

Оцените и напишите отзыв
Великолепно
Классный отель! Всё на высоте. Персонал супер. Месторасположение удачное. Еда и напитки на уровне. Привет Ирине!
Отдыхали в отеле Мистраль Маре уже в 4 раз. Очень радовались возможности вновь вернутся в это удивительное место и ожидания наши полностью оправдались! Доброжелательные хозяева и очень милый персонал. Многих узнали по прошлым заездам. Место поистине волшебное. Бухта, защищенная от сильных ветров с красивейшим цветом воды! Вокруг горы и скалы, покрытые можжевеловым зарослями ,вдающиеся в море . Вокруг сады апельсиновых, гранатовых деревьев и олив. Вид из отеля сказочный-на залив Мирабелла . Мы считаем ,что это самое красивое место на Крите. Отель порадовал своей реконструкцией. Номера светлые и просторные и залив как на ладони. Обязательно сюда вернемся! Спасибо всем сотрудникам отеля и его хозяевам Харису и Елене за теплый прием и радость встречи! Хорошее вино и вкусная еда несомненно достоинство отеля!
Красивый отель всё прекрасно
Из плюсов вид, хорошие номера, чистота. Из минусов суп из порошка, пляж сильно внизу, минут 5 по лестнице до моря. Очень узкий каменистый пляж. Wi-Fi за деньги, по карточкам! Вообще дичь.
Отличный отель, хороший персонал. Все очень понравилось
Очень хорошо!
Замечательный отель, очень вкусно кормят, убирают номера ежедневно, через день меняют постель и полотенца. Очень милые сотрудники. Море через дорогу. Хочу вернуться ещё раз
суперский отель
Хороший отель на 3 звезды
Прекрасный отель (был в корпусе "Голден Винг"), питание не богатое, но ОЧЕНЬ вкусное, хорошее красное вино, фантастически красивые пейзажи. Фотографии смотреть бесполезно, они ни чего не передают - надо видеть в живую, как на закате вода начинает играть всеми цветами, скалы как бы подсвечены своим собственным золотым светом (у меня тетрахроматическое зрение, но думаю, что и трихроматы равнодушными не останутся), исключительное море, прекрасный пляж, очень чистый и комфортный номер. Лежишь в воде, а вокруг тебя рыбки плавают, гроты в скалах, морские ежики. Пляж местами каменистый, местами песчаный. был в сентябре 2018г. Персонал адекватный, Особую благодарность шеф-повару! (пожилой, с эффектными усами, в очках, зовут Димитриос). Забронировал на август 2019г.
отличный отель но расположен на горе. интернет платный 8 евро в сутки.
Классный отель вид с горы на залив Мирабелла)
Все круто, питание, берег моря, тишина Разве, что далеко от цивилизации(15-45км)
Клопы в номерах, еда скудная, до пляжа идти 300м, бара на пляже нет, пляж и море прекрасны
"Русский отель". Отвратительное питание. Ужасный алкоголь по системе "всё включено". Отель требует ремонта. Одна звезда только за вид из номера.
О том, что данный отель не соответствует заявленным 4*, писать не буду. Про грязь после уборки, старую мебель, плохую сантехнику, трещины в стенах, дырявые простыни, полотенца с пятнами, вчерашнюю еду, грязный бассейн и прочие прелести уже написано много. Напишу про КЛОПОВ. При заселении госпожа Лайна предложила нам доплатить 80 евро за вид на море вместо вида на горы, которые находятся в паре метров за окном. Мы согласились. Нас поселили в номер 204. Начиная с первой ночи, на мне и моей девушке начали появляться укусы. Сначала мы думали, что нас кусают комары. Обратились через пару дней к Лайне, которая тоже сказала, что это комары и посоветовала купить фумигатор. Фумигатор никак не помогал, а количество укусов увеличивалось. Всё это сопровождалось жутким зудом и аллергической реакцией. Помимо противоаллергенных препаратов, пришлось закупиться мазью от укусов. За два дня до окончания отпуска, в очередной раз проснувшись от сильнейшего зуда, мы включили свет и обнаружили на постели клопов. Нескольких из них мы собрали в чашку и в состоянии шока понесли на ресепшен. Там мы встретили охранника, который ночью замещает работников администрации. Потребовали от него немедленного переселения. Нас переселили в якобы единственный свободный номер 114. Это номер на первом этаже, ближайший к стойке ресепшена. Номер был с видом на лестницу, ведущую в отель, мерседес главного менеджера Хариса и небольшим куском моря. Расположение номера позволяет наслаждаться слышимостью разговоров уборщиц, которые рано утром подметают лестницу, разговоров на ресепшене, телефонных звонков на ресепшене, дребезжанием сумок туристов, которые заезжают и выезжают из отеля. Утром мы, конечно, пошли на ресепшен показывать добычу работникам администрации. Все разводили руками и говорили, что впервые видят клопов, никогда с ними не сталкивались и что это не вина отеля. Главный менеджер отеля Харис сказал, что если даже в отеле встретят мышей, то это тоже не будет виной отеля. Ещё он сказал, что мы, возможно, сами их привезли, что было прямым оскорблением и наглостью с его стороны. Я потребовал компенсацию 80 евро, которые заплатил за клопов и вид на море. Харис сразу отказал и сказал, что так просто получить назад деньги невозможно. Итог разговора: всем очень жаль, но никто ничем помочь не может и это исключительно наша проблема, но не проблема отеля. Также Лайна сказала, что отель вызвал инспекцию для осмотра номера. Далее мы обратились за помощью к гиду, от которого в последствии не получили никакой помощи (привет туроператору Библио-Глобус). В качестве моральной компенсации просили продлить бесплатно номер до времени нашего отъезда из отеля (17.20) и получили отказ от главного менеджера Хариса. Гид передал нам, что мы "слишком громко" заявили о нашей проблеме, поэтому отель "вежливо послал" оператора, а мы не получим по этой причине никакой компенсации. Если бы все было сделано по-тихому, то, возможно, Харис пошёл бы нам навстречу. В день отъезда мы решили проверить, живёт ли кто-нибудь в нашем номере с клопами. Были сильно удивлены, когда обнаружили там новых туристов. Мы им сообщили о проблеме с клопами, чтобы они не мучились до конца отпуска от укусов. Лайна, которой было очень жаль и которая не знала о наличии клопов в этом номере, сказала, что уборщицы осмотрели номер и никаких клопов не нашли ("обыск" производили днем, когда клопов найти невозможно), поэтому они и заселили в номер новых туристов. В результате мы получили испорченный отдых, проблемы со здоровьем, потраченные нервы, дополнительные расходы на лекарства. Выводы о том, стоит ли рисковать своим здоровьем и нервами в данном отеле, делайте сами.
Вежливый русскоговорящий персонал. Еда съедобная, но надоедает через 5-7 дней, часто пересаливают. Номера в приличном состоянии но о мытье сантехники видимо вообще не слышали НИКОГДА. В номере 202 обнаружили клопов и отель сказал что виноваты клопы, а то гости и сами клопов привезли. В общем работа с фидбэком так себе. Из плюсов - красивый вид, чистое море.
Прекрасный вид, чистое море. Из минусов ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!! За вид из окна на море доплачивать 80 евро, к слову сказать вид "на горы" - это вид на камни прямо перед твоим носом примерно в метре от окна, поскольку отель расположен в горе и ты ощущаешь себя кротом в норке😁
Большое спасибо всему персоналу отеля.Вы делали все,чтобы мы хорошо отдохнули.Очень отзывчивые люди.Мы сюда обязательно еще приедем.С уважением Сергей и Татьяна.
Андрей Аникин
Супер! Красивая бухта!) Второй раз на Крите, это место красивее всего! Спокойно. За весельями на авто. Дешего и красиво, сюда) Вид из отеля незабываемый)

Отель на карте

периферия Крит, Агиос-Николаос
отель Mistral Mare Hotel на карте
4,3
21 отзыв  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Завтрак100%
Расположение100%
Качество обслуживания100%
Качество WiFi100%
Удобство парковки100%
Чистота номеров71%
Бассейн66%
Соотношение цены и качества62%