В целом ,не рекомендую этот отель, тк персонал пытается в наглую обсчитать тебя на каждом шагу. Я сейчас нахожусь здесь на карантине, мне выдали меню,с ценами на их блюда, однако цена по чеку на одно и тоже блюдо может меняться, естественно в сторону увеличения, при том что ингредиенты и размер порции тоже не постоянны и не в сторону улучшения качества блюд и их размера, Такое ощущение,что готовят из того что на кухне осталось! Заказав пиццу большого размера вы получите маленькую пиццу, но по цене большой. первый раз я заказывала маденькую пиццу и ее посчитали по ее цене, затем я получила вновь такую же пиццу , но по цене большой, вода в бутылках сначала была по цене 1 юань за штуку(550ML NONGFU SPRING), вчера внезапно для меня цена на воду утроилась... 3 юаня за штуку... на вопрос почему? одна мадам просто бросила трубку. вторая сказала,.что то типо, цены в отеле могут меняться, работники могут что-то путать! Они серьезно? То есть без предупреждения в период моего проживания в отеле цены для меня варьируются??? Время ожидания заказа в лучшем случае час, в худшем более трех часов... Сегодня мне посчитали блюдо в меню которое всегда было 38RMB по цене 58RMB, вчера мне не положили в заказ пюре к бургеру, котлета в бургере была наполовину горелой в этот раз и можно продолжить,но отзыв и так очень длинный, ибо накипело :( Исходя из этого беспредела какой счет я получу на выходе? ... Это полный беспредел...
Из плюсов, расположение отеля, рядом аэропорт. Переночевать можно, но не более, длительное проживание ( при таком сервисе) невозможно.
Ковровое покрытие в отеле в коридоре и в номере грязное, заляпано неизвестно чем, повсюду пятна и подтеки, подлокотники кресел в комнате засаленые и грязные,. Постель очень чистая, это +.