Октябрь 2019 г.
Очень неоднозначно.
Сервис точно не 5 звезд.
Привлекает только талассо процедурами.
Ресторан- официанты услужливо-неуклюже. Любят чаевые, намекая на это своим поведением и отношением к посетителям, достаточно навязчивые некоторые из них. Любят разговартвать, а не работать, не видят что и кому нужно по делу.
Белье на поселях с дырками, одеяла им не уступают, пляжные полотенца в пятнах, хотя постираны.
Номера убирают нормально, шампуни и питьевую воду приносят без напоминаний.
Ресепшен на грани фола. Не понятно какой и откуда курс при продаже динар берут. Не всегда он совпадает с интеретом. Справок при обмене не дают, обратно на доллары (евро) не меняют. Но и в банке, в аэропорте без справки никто динары на доллары (евро) не поменяет.
Информацию путают, забывают.
В целом, персонал приветлив, да и только.
Не хватает лоска и уровня обслуживания (не понимают, что они должны делать свою работу, а не мы им приплачивать дополнительно чтобы получить уже оплаченные услуги за путевку).
Анимация своеобразная. Такое впечатление, что развлекают себя. Для нас- скучно, вяло, не для большинства. Дискотека гремит в 4х звездочном отеле, рядом. Там все танцуют, веселятся пожилые и молодые. Если Alhambra позиционирует себя для пожилых людей и инвалидов, тогда, к чему современные хиты и танцы гоу-гоу.
Пляж стараются поддерживать в порядке, претензий нет.
Центр Талассо терапии работает активо. Массажи и процедуры качественные. Вот их я готова благодарить бесконечно. Никаких инцендентов уменя не было, только положительные имоции.
Экскурсия "3 столицы" понравилась, хотя на целый день, но интересно и разнообразно, хороший экскурсовод.
Вцелом, довольна. Учите английский, а лучше французский язык, тогда недопониманий можно избежать.