Отели Хаммамета

Sentido Phenicia 4

Хаммамет, Moncef Bey Посмотреть на карте
400 м до моря
4,3
56 отзывов
100% гостей понравился завтрак
Sentido Phenicia
Sentido Phenicia
Sentido Phenicia
Sentido Phenicia
Sentido Phenicia

130

фото

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Носильщик
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Дворецкий
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Мини-бар
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Утюг
Питание
  • Бар у бассейна
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Баня
  • Хаммам
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Spa
  • Оздоровительный центр
Спорт и развлечения
  • Площадка для пикника
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Тип бассейна: сезонный
  • Спорт: теннисный корт
  • Спорт: гольф
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Спорт: мини-гольф
  • Спорт: виндсёрфинг
  • Терраса
Детям
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детские кроватки/люльки
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Конференц-зал
Инфраструктура
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2015
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 1973
Все услуги

4,3
56 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Уютный отель на берегу Средиземного моря. Чистые номера. Приветливый персонал , почти все говорят по русски. Всё включено. Превосходная кухня.
3 нравится0
Купила путевку для мамы с сыном в этот отель, тк они постоянно в нем отдыхали ранее и всегда с радостью возвращались вновь, поэтому решили не экспериментировать в пандемию и с уверенностью забронировали отель в очередной раз, но это оказалось большой ошибкой. Началось все с заселения. Перед поездкой просила для них номер в основной корпус на 1 этаж ( без лифта). Человек пожилой, высоко жить не может, кружится голова, привык постоянно останавливаться в одном и том же номере. Сразу получила отказ, тк этаж закрыт полностью, была не приятно удивлена этому факту, знала бы это, вообще не покупала тур, нам это важно было при бронировании. Далее попросила номер в таком случае с террасой, получила резкий отказ - не для двоих и все. По приезду дали ужасный номер, на втором этаже со сломанной сантехникой. Это наверно был комплимент, для постоянных гостей. В номере не было даже всех комплектов полотенец, не говоря уже о геле для душа, шампуне в индивидуальной упаковке, как это было раньше в отеле. Но сейчас лежал кусок мыла и гель для душа в санайзере, которым мыть руки только в общественном туалете, вообщем одним словом - экономия ужасная даже на этом. Кран в номере очень туго открывался , брызгал воду в разные стороны. После очередной моей жалобы на такое заселение, маму и ребенка переселили в номер с террасой в котором изначально категорически отказывали, но теперь почему-то предложили сами. Почему нельзя было дать номер сразу пожилому человеку ( постоянному гостю) и не издеваться, не понимаю, тем более гостей не так было много при заселении, ведь отель не так давно открылся. В самом отеле отдыхают только русские и тунисские семьи, по выходным очень большие заезды, не комфортно совершенно по многим причинам в такой компании, отель ориентирован исключительно на местных и это минус. По еде отель уже не тот, чисто стал на 3 звезды, периодами на 2 , голодным конечно не будешь, но сравниваю с тем, что было -изменения на лицо и это печально, тк стоимость по новому прайсу была высокой, а выбор блюд очень маленький. Фиников больше нет, как раньше, только в пирожных. Фреш- остался только лимон, раньше всегда был хороший выбор по сокам, теперь пейте только лимон. Моему ребенку делали апельсиновый сок, по старой памяти, спасибо официанту. Морепродуктов в основном ресторане не было, как раньше, была мелкая не вкусная рыба которую есть не будешь, правда в конце отдыха стала появляться рыба, видно пошли жалобы. Выбора чая - только два вида, раньше было очень много……Пончиков ребенок так и не дождался, которые всегда любил есть в отеле, теперь их просто не готовят. Отель не сравнить с тем, что был, экономия в еде на всем заметна куда не посмотри и это печально. Перед заездом спросила отель, принимают ли они банковские карты для оплаты СПА, ответ получила положительный. По факту заезда - карты не принимали, ну и сервис. Пришлось ходить в СПА в соседний отель, где принимают карты. Атмосфера в отеле совсем не та, что была. Скучно одним словом, не интересно совершенно стало отдыхать здесь. Был не приятный случай, ребенок в один из дней стер ноги в бассейне, возможно там был песок и он оказался не чищен, или просто что-то с покрытием случилось, мы так и не поняли, но лечились у отельного врача, за что ему большое спасибо за оказанную помощь. Пляж: не мешало бы почистить от колючек. Так же сотрудник пляжа, который должен приносить матрасы гостям этого не делает, ждет денег, просто сидит и смотрит как гости таскают сами матрасы ( ужасного вида, все старые и потрепанные). У бассейна правда матрасы приносят, но хоть это. Резюме: отель постоянным гостям не рекомендую, хотя всегда и всем в Хаммамете его советовала, как один из лучших, но пандемия конечно сказалась и это сильно заметно. Отдых может понравиться только тем, кто никогда не был в Фениции раньше и ему не с чем сравнить, как было в этом отеле и что стало. Больше не приедем, отель просто не оправдывает ту стоимость, что мы заплатили за отдых, переплата огромная за сервис и питание 3 звезд. За те деньги что он стоял, я могла взять более удачные варианты отдыха на Джербе, где сейчас во время пандемии в большом количестве отдыхают французы и чехи для которых по сервису и питанию очень стараются ( сама была в июне там и все посмотрела, знаю что пишу.) Что касаемо Фениции, возможно руководство посчитало, что для русских и такой сервис и питание подойдет и можно включать режим жесткой экономии и не беспокоиться, ведь русские не прихотливы, нам и так сойдет, хотя замечу сколько раз была моя семья в этом отеле, подобного не было. Но повторюсь, сейчас акцент на местных, в большом количестве. 26/06 уехали из отеля и в этот день был огромный заезд тунисцев
1 нравится3
Валерий И.11 сентября 2021
Плюсы: хорошее море, песок, много лежаков. Зеленая территория отеля. Минусы: еда приготовлена бездарно. Даже самые простые блюда, которые почти невозможно приготовить невкусно, притовлены именно так. Если на завтрак можно взять вкусный круассан с зерновым кофе, хоть и не хочется питаться булками весь отдых, то что взять на обед и ужин - просто непонятно. В прошлом году были в ОАЭ две недели, каждый раз глаза разбегались, тяжело было выбрать, уходили объевшиеся. Здесь даже сока свежевыжатого не бывает. Фрукты каменные, недоспелые. Блюда пресные, хоть и мы не солим сами дома. От десертов никто ничего и не ждал, они даже в ОАЭ были синтетические из растительных жиров. В общем, попутешествовав по миру и пожив в отелях от 3 до 5 звезд, могу сказать, что еда - очень важная составляющая отдыха. И Фениция с большим отрывом худший отель по еде из тех, где мы были. Салат-бар даже невкусный весь, капуста жесткая какая-то. Нам достаточно одного хорошего коул-слоу. А тут выбор огромный и все невкусно из пластмассовых овощей. В общем, за количеством - безусловно сюда. За качеством -нет. Оценка за еду 1 из 10. Слава Богу не взяли 2 недели. Ps: в Спа неплохой массаж.
3 нравится0
Яна Елистратова4 октября 2021
Отель очень понравился. Разнообразно питание (говядина, баранина, курица, морепродукты). Были в конце сентября - отель практически пустой, на выходных людей больше, так как приезжают местные. Отношение персонала хорошее. Всегда с улыбкой.
4 нравится0
Тамара Федосеева24 октября 2021
Дважды были в отеле. Претензий и жалоб практически на все стороны деятельности отеля, а тем более сотрудников нет. С большим удовольствием проведу свой отдых в 2022 году на берегу прекрасного пляжа, лучшего, по моему мнению, в Хаммамете. Большое спасибо владельцу и всем сотрудникам за Ваш труд и внимание к нам.
3 нравится0
Еще отзывы

Отель на карте

Хаммамет, Moncef Bey
4,3
56 отзывов  ·  Гостиница

Похожие отели рядом

Гостиница
Узнать цену
2,2
30 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
3,9
2 отзыва  ·  Гостиница
Узнать цену
3,8
2 отзыва  ·  Гостиница
Узнать цену
Гостиница
Узнать цену

Гостям понравилось

Завтрак100%
Расположение94%
Соотношение цены и качества93%
Пляж93%
Бассейн89%
Качество обслуживания88%
Чистота номеров78%
Качество WiFi73%
Отели
Хаммамет
Sentido Phenicia