Выбирая отель Grand Blue Saint Maria Aqua Park будьте уверены, Ваш отдых будет испорчен, а для особо впечатлительных – превратится в ад. Для подтверждения данного утверждения, следует пройтись по основным моментам, которые интересуют любого туриста: номерной фонд и постояльцы отеля, пляж, питание и напитки, развлечения и обслуживание гостей.
1. На фото отель выглядит достаточно симпатично, но, к сожалению, фотографии с реальной жизнью никак не пересекаются. Номерной фонд откровенно «уставший», постоянные проблемы с водой (часто напор воды настолько слабый, что проблематично принять душ). Территория у Отеля достаточная, но неухоженная. Касательно постояльцев отеля, то 80 - 90% - это местные жители, поэтому отдых с местным калоритом Вам будет обеспечен.
2. Ок, подумали Вы, что мне до номерного фонда и территории отеля, я же еду на море, а не в отеле сидеть… Но увы, и здесь будет полное разочарование. Так, в описании отеля говорится, что в 6 км расположен частный песчаный 500 м, а до пляжа курсирует бесплатный трансфер 5 раз в день. Сразу скажу, что мы осознанно выбрали отель с трансфером до пляжа - здесь претензий нет, но мы не подразумевали, что трансфер до пляжа будет таким. Под трансфером до пляжа в Grand Blue Saint Maria Aqua Park подразумевается повидавший жизнь микроавтобус без кондиционера, с водителем, который ни слова не понимает по-английски, ездит трансфер как и когда захочет, про четкое расписание Вам следует сразу забыть. Да черт бы с этой маршруткой, главное же пляж… Здесь тоже ничего хорошего Вас не ждет. Въезд на пляж осуществляется через заброшенные стройки, на территории которых местные организовали стойбища верблюдов и лошадей, надеюсь, что Вы понимаете какой в округе стоит запах. Справедливости ради надо отметить, что на сам пляж запах почти не доносился. Пляж относительно чистый, с одной стороны соседствует с приличным отелем (на территорию его пляжа Вас не пустят), шезлонги и зонтики, как и заявлено в описании, имеются. При этом следует учитывать, что на пляже как такового бара нет. Есть лишь представитель отеля который может налить воды из кулера, туалеты имеются, но расположены на территории заброшенного здания, их чистота вызывает вопросы, душ на пляже тоже есть, но работает через раз. На территории пляжа стоят несколько верблюды и лошади -можно покататься. Вход в море пологий без ежей и прочей живности. В самом отеле есть бассейн, однако он заполнен местными жителями, особенно с пятницы по воскресенье, поэтому плавать в нем будет проблематично, мы не рискнули.
3. Питание в отеле не просто неудовлетворительное, а омерзительное. О фруктах, овощах, соках на период отдыха в Grand Blue Saint Maria Aqua Park можете сразу забыть. Из более-менее съедобного предлагается жареная рыба/курица. Все остальное полностью несъедобно. Продукты на раздаче часто облеплены мухами и прочими насекомыми. Вода из кулера по своему вкусу очень напоминает воду из-под крана. По этой причине проблемы с желудком Вам обеспечены. Если Вы все же рискнете отдохнуть в этом отеле, обязательно возьмите таблетки от пищевого отравления и будьте готовы вычеркнуть один-два дня из своего отдыха. Касательно алкоголя – он доступен только в баре у бассейна, лобби бар закрыт, о том, что в описании отеля обещают местное вино во время обеда и ужина – сами работники отеля не слышали. Касательно качества алкоголя - не рискнули пробовать, поэтому ни плохого, ни хорошего сказать не могу.
4. Касательно развлечений – в описании говорится про вечерние представления, огненное шоу, танец живота, спортивная развлекательная программа), волейбол, бильярд. Какая-то анимация, за исключением спортивной, вроде-как есть, но она полностью ориентирована на отдыхающих в отеле местных жителей которых, как я уже говорил ранее, 80-90%. Гостям из европейских стран аниматоры пытаются продать вход на «закрытую вечеринку в отеле» - под которой подразумеваются танцы под местную музыку на танцплощадке отеля. Сама танцплощадка отеля расположена около бассейна, поэтому тем отдыхающим, чьи окна выходят во внутренний двор покой и тишина будут только снится). Касательно обслуживания скажем так - 50/50. Часть работников действительно старается что-либо сделать для отдыхающих, при том как вторая часть откровенно «отбывает номер», на вопросы/просьбы постояльцев отвечают крайне неохотно.