Отели Хургады

Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт 2

Km 11, Ahiaa Road, Хургада, Хургада
250 м до моря
3,4
100% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт
Гостиница Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт
Гостиница Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт
Гостиница Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт
Гостиница Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт
73
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Про отель

Гостиница Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт расположена в Мухафазе Красное Море.



Количество звёзд: 2.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, отопление, терраса, мини-бар.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём открытый. Море тут близко — до него всего 249 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. В гостинице есть и удобства для людей с ограниченными возможностями.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

3,4
37 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Теретория шикарная красивая,много бассейнов,до моря 3 минуты!номера так себе,питание более менее!
Хотела бы рассказать про отель, в котором мы разместились. К сожалению, здесь сервис на ужасном уровне : 1) "все включено" только на словах, по факту все платно, кроме воды и еды в основном ресторане. У моря все бары требуют оплаты, разные услуги, которые здесь предоставляются, также платные. 2) еда в ресторане очень плохого качества и шведский стол маленький, практически нет выбора, из всего более или менее вкусное 2-3 блюда. Вдобавок я отравилась этой едой вчера, чувствуется, что продукты застоявшиеся и плохого качества. 3) номер в отеле плохо убирают, и наш номер это не исключение, многие жалуются здесь на то, что не додают полотенца и на кровати полно чужих волос (в первый же день мы обратили на это внимание, также у нас 3 дня было всего 1 полотенце на двоих из набора по 2 полотенца на каждого). 4) Про ванную комнату скажу отдельно — её просто не чистят, все в грязи и плесени, а унитаз засоряется при каждом походе в туалет, мы просим на ресепшене чуть ли не каждый день, чтоб его починили, мы уже даже стараемся в комнате не ходить в туалет, чтоб не пришлось чинить. 5) Кондиционер в комнате работает неправильно, вначале дует холодный воздух где-то 3-5 минут, потом начинает сильно жарить, видимо вентиляция нагревается. Из-за этого в комнате постоянно душно и не возможно проветрить. 6) Бассейны все леденющие и грязные, их даже не чистят, не засыпают хлорку, мы следили за чистотой и точно можем сказать, что даже в конце дня за ними никто не следит. 7) Здесь вообще нет заявленной анимации, ни в самом отеле, ни у пляжа. На пляже вообще все глухо, народу нет, никто не следит за территорией. Есть только навязчивые работники, которые впаривают все за деньги, даже если ты не хочешь. В общем, впечатление от отдыха испорчено всеми вышеперечисленными факторами, мы честно не ожидали, что все будет настолько плохо. Вспоминая свою поездку в Египет пару лет назад, а также посмотрев описание данного отеля на сайте, надеялась, что будет все гораздо приличней и лучше, чем оказалось. Для достоверности прикрепляю фото.
Хотел бы вам рассказать про отель, в котором мы разместились. К сожалению, здесь сервис на ужасном уровне : 1) "все включено" только на словах, по факту все платно, кроме воды и еды в основном ресторане. в моря все бары требуют оплаты, разные услуги, которые здесь предоставляются, также платные. 2) еда в ресторане очень плохого качества и шведский стол маленький, практически нет выбора, из всего более или менее вкусное 2-3 блюда. Вдобавок я отравилась этой едой вчера, чувствуется, что продукты застоявшиеся и плохого качества 3) номер в отеле плохо убирают, и наш номер это не исключение, многие жалуются здесь на то, что не додают полотенца и на кровати полно чужих волос (в первый же день мы обратили на это внимание, также у нас 3 дня было всего 1 полотенце на двоих из набора по 2 полотенца на каждого). 4) Про ванную комнату скажу отдельно — её просто не чистят, все в грязи и плесени, а унитаз засоряется при каждом походе в туалет, мы просим на ресепшене чуть ли не каждый день, чтоб его починили, мы уже даже стараемся в комнате не ходить в туалет, чтоб не пришлось чинить. 5) Кондиционер в комнате работает неправильно, вначале дует холодный воздух где-то 3-5 минут, потом начинает сильно жарить, видимо вентиляция нагревается. Из-за этого в комнате постоянно душно и не возможно проветрить. 6) Бассейны все леденющие и грязные, их даже не чистят, не засыпают хлорку, мы следили за чистотой и точно можем сказать, что даже в конце дня за ними никто не следит. Из-за этого, после того как я поплавала в бассейне, у меня появились проблемы со здоровьем. 7) Здесь вообще нет заявленной анимации, ни в самом отеле, ни у пляжа. На пляже вообще все глухо, народу нет, никто не следит за территорией. Есть только навязчивые работники, которые впаривают все за деньги, даже если ты не хочешь. В общем, впечатление от отдыха испорчено всеми вышеперечисленными факторами, мы честно не ожидали, что все будет настолько плохо. Вспоминая свою поездку в Египет пару лет назад, а также посмотрев описание данного отеля на сайте, надеялась, что будет все гораздо приличней и лучше, чем оказалось.
Были в августе 2023г.90 %местных, 10 %европейцев. Еда отвратительная, грязь везде кроме территории возле бассейнов,там чистенько. Номера обшарпанные. В море купались из 9 дней два раза, мелко грязно, отлив утром, прилив к вечеру. Из мыльных принодлежностей только мыло в дозатор.
Интересно, как они звезды считают?
Ольга Чернова
Кухня на 3
Очень красивое место. Номера уже старенькие! Были в январе, теплого бассейна нет в отеле, только в соседнем. Персонал приветливый только для женщин, если ты мужчина так и простоишь в очереди за стаканчиком колы)) Начальству стоит провести беседу с персоналом.
Отель для уставших работяг арабов. Предпочтение им. Отдыхала с 31.12 по 06.01.2024. Питание ноль. Нет ни помидоров, ни лука. Везде капуста нашинкованная и огурцы. В море не зайти. С пирса можно, но запрыгнуть на него потом нельзя, араб стоит и за руки вытягивает. Воды в бутылках в барах нет,платная. Ремонт начали. Грязно и пыльно
Вик тор
Больше ни ногой. Зачеркнуть ❌ 5 звёзд. Все что есть в указанном сервисе , то все очень плохо
Отдыхал 11 дней в конце октября-начале ноября. Еды хватало всем, иногда немногос стоишь в очереди, пока готовят,но в итоге получал свое. Фруктов (манго, бананы, апельсин, грейпфрукт, виноград) и овощей в тот момент хватало. Голодынми никогда не были. "На напитках" можно было попросить всегда стакан молока для чая, с 10:00 до 24:00 в лобби-баре и баре у бассейна кофе с молоком из кофемашины, пиво, кола, алкогольсодержащие напитки. Номер убирали, все пополняли ( небольшой бакшиш оставлял с первого дня); полотенца были. У бассейна вменяют пляжные полотенца на жетоны и обратно . Сад и бассейны в это время были отличные. С темнотой заедали комары ( они отмечались и в других местах города), но никаких инфекций они не пернносили). Отель вечерами использовал массово какие-то фумигаторы, но победить комаров не мог. В 2 км к городу, петляя между сторонами дороги и островком безопасности, можно дойти до неплохого супермаркета BestWay(вроде твйского 7\11, но помноженного в размере на 3) с продовольственным и хоз.ассортиментом. Там же разные средства от комаров. Еда в Египте дороже , фрукты и овощи , местная пепси-кола, дезодораньы ; дешевле). На другой стороне от супермаркета в какой-то лавке ( называлась вроде " Андроид?) пополнял недорого местную сим-карту , попутно меняя доллары на фунты в виде сдачи по нормальномку курсу, так как сим на 30 Гб, купленная в аэропорту, заканчивается через 5-6 суток беспощадной эксплуатации). Шоколад, мясо, яйца дорогие. Оплачивал в фунтах наличными, сдачу дают правильно( 1-2 фунта "округляют"). Лежаков на пляже и у бассейна хватало. Соседний отель hawaii jardin ( кроме питания) объединен. В наш сезон арабов было не более 40-50% ( в Жардине и в целом летнее время местных побольше). Из туристов преобладали поляки с семьми, Далее: русские, чехи, румыны. Много немцев. Никаких проблем межэтнических не было вообще: все деликатно уживались. Явно негодных продуктов не видел, но какая-то тенденция к диарее с 3-4 дня была. До температуры и рвоты ни у кого не доходило. Я ничем, кроме перцев и снижения количества растительного компонента ) не лечился: само прошло. Некоторые берут с собой нитрофураны, вяжущие. Но каких-то «холерных бунтов» и разговоров об этом среди разных народов я не видел. С других отелей на экскурсиях изредка попадались "зеленые человечки" , просившиеся на выход ( Египет одним словом). Пляж в целом ухоженный. Море зависит от фаз луны: глубина и прозрачность. Иногда при ходьбе метров на 50 глубина остается только выше колена. Единственный выход: плыть сразу, лучше на спине ( благо больших волн не было). Поэтому в основном все плавали с понтона правее. Слева от территории в море сидят большие серые крабы, плавают морские караси, Если при прозрачной воде переплыть на бесхозный пирс слева , то можно увидеть аравийских кузовков, перечную ( небольшую) мурену,кальмара. проакул не слышали ( они обедают в основном южнее). В 5 вечера всех из бассейнов и из моря просят уйти. Шли на ужин, а далее гулять по большой территории отелей или до BestWay. По дороге сразу слева неплохая фруктовая лавка; лавки Tsum Bazar ( покупал пляжную обувь ( она везде дороже российской), рядом курсовки подешевле ( я покупал по WattsApp еще на 10% дешевле).Анекс тур имеет свою рабочую зону для русских и поляков слева от входа. Там же время и фамилии отбывающих. Менеджер Имад ( на ресепшн его называют "анексмен") пугал умеренно. Можно было каждое утро после завтрака подойти спросить у него базовую информацию.. Путевки предлагал, но руки не выкручивал. Брал у них обзорную по городу ( всякая "мишура" к ней конечно прилагалась; но понравился визит аптеку с фиксированными ценами, где смог купить некоторые лекарства дешевле либо отсутсвующие у нас в продаже). Была хороший белорусский гид Людмила: интересно рассказала про город. . Брал у Анекса морскую экскурсию BlueBlue с дайвингом на коралловом рифе и т.д.: очень понравилось. Остальные экскурсии ( Каирский музей+ пирамиды Гиза, Луксор ( Карнакский храм, дворец Хашенсут, долина Царей) брал у частников. Если посмотреть на цену входных билетов ( в среднем по 300 фунтов на любой объект +обед ( напитки там бесплатно не дают: берите с собой или покупаййте недорого в местных уличных лавочках какую-нибудь местную пепси-колу ), то понятно , что сильно дешевых туров внутри страны быть не может. Поездки дальние, Полицейский с укороченным автоматом сопровождал нас в Луксор от самой Сафаги. Дорога долгая, но красивая: горы, от Кены до Луксора - сплошная архаичная египетская деревня и вечная кормилица: долина Нила- тоже интересно посмотреть). Все от 4800 лет и моложе: только за этим я и ехал в Египет. Хотя мене более впечатлил именно Каирский музей, мумии людей и животных, в том числе кошек, собак, 5-метрвых крокодилов. Увы часть экспонатов уже в процессе переезда). Недорогие туроператоры (но что с них спросить за эту остатоную цену) подключают гида непосредственно на объекте ( а хотелось бы , чтобы кто-то вел беседу хотя бы треть пути). Выселялись ночью без всяких приключений: сдал жетон от номера и карточки на пляжные полотенца, получил ланч-боксы от отеля в дорогу и свободен. Персонал в целом адекватный. Русские надписи почти везде, хлотя знают русский конечно не все.
Добрый персонал, номера на 4. Много бассейнов,для детей 2 вида горок,на территории есть магазины,массаж Спа комплекс, парикмахерская.из минусов много местных арабов отдыхают.
Хороший отель,была в этом году в октябре там отдыхала.Много бассейнов и лежаков,персонал приветливый
Твердая 3)
Хороший отель. Есть и плюсы и минусы! Как без этого. Большая территория, отличный аква-парк! Питание на 4+. Развлекаловка для детей каждый вечер. В лобби отеля каждый вечер выступления местных ребят и девчат. Из минусов это море(мелкое) и большое количество местных отдыхающих!
Отель отличный, дружелюбные работники, советую есть не на втором этаже, а возле бассейнов под лестницой
Доброе время суток! Отдыхали с 22 по 30 августа. Нвс трое 2вз+1 реб. Покупали как крутой тур,все включено,доплатили за доп напитки,за family room. Обещали 5*. По факту отель убитый,грязный,номера не соответствуют заявленному. Обслуживание гадкие,обслуживающий персонал еле еле шевелится. На кухне грязь,столы липкие. Салфеток нет! Тарелки плохо мытые. Напитки разбавленны так,что отдаёт водой( так как вода плохая у них,вот и несёт тухлятиной). Обещали море песок. По итогу камни,и чтобы нырнуть,надо пройти километр. 90% местные египтяне. Вы понимаете что это такое@ это адище..анимации нет. 1 бассейн для европейцев,все остальные заняты местными. Еда плохая,поносили неделю. Можно было есть только манго и сладости..короче нас поимели,туроператор обманул. Все фото про номера,про чистоту и красоту- обман! Зелень красивая. Покупали в коралтревал.
Светлана Жильцова
Были в марте 2023, мне понравилось абсолютно всё, еда, анимации, сервис. У нас был бунгало напротив аквапарка, кухня мне очень понравилась
илья фокин
Много местных
Хороший отель. Очень много местных жителей. Но это не напрягает, поскольку для европейцев есть ресторан на 1 этаже, и бассейн зоны бикини, где местным не разрешают заходить. На побережье пантон, лежаки всегда есть свободные, так как местные купаются только в бассейнах. Из еды, все есть, и печень, и мясо, и курица, и рыба. Все гарниры, сладости. Фруктов правда не хватало. Были арбузы, дыня, грейпфрут, апельсины. Были в июне 2023. Рекомендую, нам понравилось!
Отель заявлялся как 5 звезд, а тянет на 2-2,5. Во время отдыха даже появилось новое понятие «На уровне» ))) то есть ожидания на 5, по факту на 2 )) Всё на уровне… еда, напитки, анимация, номера…
Мне понравилось
Просто ужас,ни сервиса, ни еды,морепродуктов креветок и кальмаров нет,шампуня и геля нет,подогрев не включили бассейн,вход в море ужасный,лежаки старьё,снять звёзды до 3*
Алексей Макаров
Супер, отлично, если бы ещё номера чуть освежили ремонтиком , вообще цены бы не было.
Были в период с 15.03.23 по 22.03.23. Отель хороший, номера чистые, приятные. Убирали каждый день. Мы попали в дни празднования дня св.Валентина, поэтому нам очень повезло с вкусняшками, мнооого сладостей, ооочень много. Да и в целом кухня хорошая. У бассейна, что порадовало, каждые 2-3 часа, прибегал мальчик и менял фильтры. В остальном всё, как везде, +- одинаково.
Отель не плохой, но и не идеальный. Плюсы: питания хватает, свой балкон с видом на территорию зелëную, ухоженную, своя пляжная зона. Минусы: Wi-Fi только в зоне фойе (не быстрый), номер немного ставший 😢.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

13,3 км

Цена номера за ночь: 

от 5 556 ₽

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Часто задаваемые вопросы об отеле Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт

Отель на карте

Km 11, Ahiaa Road, Хургада, Хургада
отель Гавайи Ривьера Аква Парк Резорт на карте
3,4
37 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Качество обслуживания50%
Соотношение цены и качества50%
Завтрак0%
Качество WiFi0%
Расположение0%

Подборки гостиниц в Хургаде