Prazeres Resort 2*

Prazeres Resort 2*

Индия, штат Гоа, поселок Кандолим
3.6
Хорошо
100% гостей понравилась чистота номеров
14 отзывов
ГлавнаяЦены на номера14 отзывов33 фотоКарта
Prazeres Resort

33

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Химчистка
  • Обмен валюты
  • Тип трансфера: платный
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Сейф
  • Камера хранения
  • Трансфер
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Консьерж-сервис
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Прачечная
  • Обслуживание номеров
Удобства в номерах
  • Вентилятор
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Номера для некурящих
Питание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Бар у бассейна
Красота и здоровье
  • Оздоровительный центр
  • Салон красоты
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Терраса
  • Аниматоры
  • Тип бассейна: открытый
Детям
  • Детский бассейн
Бизнес-услуги
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Дата постройки: 2018
  • Время выезда: 11:00
  • Площадь территории: 8500
  • Время заезда: 13:00
Здоровье и отдых
  • Массаж
  • Площадка для пикника
Все услуги

Номера на 2 – 3 ноября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

14 отзывов

Юлия Бажина28 февраля
Всем, кто посещал отель в последние 2 сезона и для тех, кто собирается туда в будущем. С 2018 года Отель Празерес Резот был отдан владельцами на аутсорсинговое управление компании OYO. Это управляющая компания, в ведении которой находится много отелей по всей Индии, от гестхаусов и 2* до 4-5* и бутик-отелей. К сожалению, после многочисленных претензий и предупреждений от владельцев Отеля, OYO так и не прислушались, и не изменили своей линии поведения. Так как контракт был заключен на 5 лет, возможности разорвать его в одностороннем порядке быстро не было возможности. Пришлось привлекать суд. На сегодняшний день этот вопрос наконец-то решен. Отель снова находится в ведении и управлении владельцев. В настоящее время в экстренном порядке ремонтируется, чистится и восстанавливается все, что пострадало в ходе отвратительного управления отелем аутсорсинговой компанией. Отель Празерес Резот в лице собственников, выражает сожаление тем туристам, отдых которых был испорчен. Мы приносим свои извинения. К сожалению, в бизнесе, как и в жизни, иногда случаются расхождения между ожидаемым и тем, что мы получаем в действительности. Когда, 2 года назад, принималось решение о том, чтобы нанять управляющую организацию, мы ожидали профессиональное управление и обслуживание гостей, и оптимизацию времени для себя. Получилось все... как получилось... Сейчас эта ошибка исправлена. Тем туристам, которые только планируют свой отдых, мы гарантируем качественное обслуживание, вежливый персонал и отдых, полный положительных впечатлений. С уважением, Юлия Празерес.
0 нравится0
= =19 ноября 2019
"Прайзерес 2*" - отель без менеджмента. В Гоа третий раз. Жили в отеле "Прайзерес" с 02 по 12 ноября 2019. Отель сети OYO. Эти отели разного уровня и имеют одну особенность - они придорожные. Отель "Прайзерес" расположен рядом с центром Кандолима. Вся инфраструктура в 5-минутной доступности. 1. Персонал. Русскоязычного персонала нет. Люди очень спокойные, выдержанные, улыбчивые, наивные как дети. Создается впечатление, что "включают дурака". Самый любимый ответ - "завтра". 2. Заселение. Привезли нас около 11-00 человек 20 из Перми и Челябинска. Заселить пообещали после 14-00. Мы переоделись и пошли в Кандолим поменять деньги, поесть, искупаться в море. Вернулись к 14-00 и начали заселять по одному, т.к. номера убирались. Заселение длилось до 18-00 и тут выяснилось, что мест для всех не хватает, хотя половина отеля стоит пустая. Нам с женой предложили переехать в другой отель в Калангут. Мы съездили, посмотрели - нам не понравилось (отель рядом с рыбным рынком). Мы вернулись обратно в "Прайзерес". Нас заселили в номер 519 в корпус, где находится ресепшен. Зашли: полотенец нет, стаканов нет, стульев нет. Пришлось долго и нудно объяснять - персонал долго удивлялся, потом принесли. Комнаты, в которые заселяют россиян не соответствуют фотографиям, выложенным на сайте: нет ни холодильников, ни диванов. Попозже мы познакомились с постояльцами из Казахстана. Они сказали, что живут в номерах, как на фотографиях. Периодически подобное заселение наблюдали по вечерам, когда возвращались с пляжа. 3. Проживание. Я утром я проснулся в 5-30 от того, что по дороге рядом с отелем стали ездить и сигналить водовозы и автобусы. Обнаружилось, что конденсат с кондиционера бежит не на улицу а в комнату. Посреди комнаты огромная лужа. Попросили поменять номер, ответ - "завтра". Поскандалили - дали номер на против (№516), который стоял пустой все это время. Не понятно, зачем вся эта канитель с заселением: ведь половина номеров стоит пустыми. На этом проблемы с номером закончились. Уборку делают только, если закажешь уборку на ресепшен. Уборка состоит из разметания пыли по углам. Просьба поменять белье вызывает искреннее недоумение. Бассейн функционирует исправно. Утром его чистят, а вечером хлорируют. Пароль от Wi-Fi дают бесплатно. Вечером в баре включают музыку. Один раз в столовой отеля выступал артист пел популярные песни 80-х (он тут кочует по всем отелям и ресторанам). 4. Завтраки. Завтраки начинаются очень поздно в 8-30. Завтраки удивляют своим постоянством: два вареных яйца + два тоста + "масло" и джем + чай/кофе. 5. Выселение. Нас забирали в 3-30 в 3-15 пришли на ресепшен, сдали ключи. До сих пор не понимаю: как с 3-15 до 14-00 нельзя прибраться в номерах. Отель в целом для Гоа нормальный, внешне ухоженный. Сюда бы нормального менеджера, что бы навести элементарный порядок.
5 нравится0
Наташа Б.10 января
Останавливались в этом отеле в ноябре 2018 года! Это был первый визит в Индию! Приехали рано утром, до заселения оставалось еще несколько часов, рецепшн предложил нам за 20$ заселиться раньше, но мы отказались! Оставили вещи и пошли на пляж! Пляж примерно в 15 минутах хотьбы! Недалеко от отеля расположены магазинчики, лавочки, аптека, туристическое бюро! Там работает приятная девушка по имени Лиля! Многие вопросы, которые у нас возникали, помогала решать именно она! Здесь брали несколько туров: в Карнатаку, к статуе Шивы , обзорную экскурсию по Старому Гоа и плантацию специй! Цены оказались ниже чем в других местах, гиды пунктуальны , столько информации нам дали, что ни в одном учебнике не найдешь! Всегда отвечали на наши самые каверзные вопросы, дети были в восторге! Сами экскурсии проходили очень увлекательно! Что касается самого отеля! Нам достался просторный номер с гостиной, спальней и кухней. Кондиционер и ТВ приставка работали исправно, единственный минус, не было холодильника! Но мы обошлись без него! Wi-fi работал нормально даже в номере, единственное, что приходилось периодически спускаться на рецепшн, чтобы нам давали новый пароль от него, так как у них он регулярно менялся! Но сотрудники всегда с готовностью настраивали его, всегда старались быстро реагировать на наши просьбы ! Завтраки здесь довольно скромные , тосты с маслом и джемом и чай масала! Иногда были лепешки, но чаще всего их очень быстро разбирали, поэтому особо расчитывать на них не приходилось! В отеле есть сейф, за него надо платить 500 рупий в неделю, во избежании всяких ситуаций сдавали все ценное туда! Но как показала практика, если не сдавать ключ от номера на рецепшн, то даже уборщики туда не пойдут! При этом по всему отелю установлены камеры видеонаблюдения, а на входе стоит служба безопасности! Двери в номерах помимо ключа закрывались еще и на засов, также как и балкон! Чувствовали себя в полной безопасности! Еще одним плюсом был бассейн. Дети часто плавали в нем, не чувствовалась хлорка и его часто чистили! В целом отель неплохой! Вернемся сюда еще раз! Надо только учитывать специфику страны!
3 нравится1
Гульнара3 февраля 2019
Замечательное месторасположение, до моря минут 7 пешком, до супермаркета также, до остановки минут 5. Номера просторные, по крайней мере нам достался сьют. Мебель старовата, 6м балкон, постель чистая, ванная тоже. Нам понравилось. Вернулись бы ещё раз.
2 нравится1
Ещё 10 отзывов
Отель на карте
Индия, штат Гоа, поселок Кандолим
Карта
3.6
14 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом