Отель принадлежит испанской сети Melia, имеющей 350 отелей по всему миру, 40 стран. Есть клубная программа, рекомендуется в неё вступить и копить балы. Есть приложение, при бронирование через которое скидка до 20%. Расположен в курортной зоне Nusa Duo, которая вообще не похоже на остальную часть острова.
1. Персонал. Приветливый и его очень много, даже не представляю как всех можно чем то занять. Кто то постоянно убираеться в номерах, кто-то чистит бассейн или территорию, другие встречают тебя в ресторане и провожают до столика. Все чем то заняты, не переставая при этом постоянно с тобой здороваться, 10 метров не пройдешь чтоб с тобой не поздоровались и пожелали хорошего дня. Говорят очень тихо, это вообще черта Индонезии, громко разговаривать здесь считается ребячеством.
2. Ресторан. Мы брали только завтраки. Полный пансион либо all inclusive достаточно большая прибавка к стоимости, ну а цены в отеле ещё те, в городе можно покушать в 2-3 раза дешевле. Да и быть привязанным к отелю в наши планы не входило. И так завтрак, это шведский стол, где представлена индонезийская, японская, китайская, индийская и европейская кухня. Выбор большой. Но рекомендую не пускаться во все тяжкие, опасно для желудочно-кишечного тракта. Проверено лично.
3. Территория и бассейны. Территория чистая, все чисто, подстрижено, убрано. Постоянно кто то где то убирается. Бассейнов несколько, из водных развлечений только водные игры (поло, волейбол, баскетбол) ну и конечно аквааэробика. Горок и других водных аттракционов нет. Полотенце выдают тут же, в обмен на карточку выданную при заселение. Отдельно хочется отметит, просто огромное количество всяких экзотических растений, для нас европейцев.
4. Океан. Покупаться в океане можно только в период прилива. В во время отлива он напоминает болото. По времени приливов отливов лучше установить приложение на телефон, благо их много и они бесплатные. Сила и периодичность завит от фазы луны. Самому посчитать проблема, необходимо выполнить определённые математические вычисления или таблицы. Во время отлива местное население собирает крабов.
5. Номера. Чистые, как после ремонта. Сложилось ощущение что они после каждого гостя делают ремонт. Номера на первом этаже больше размером, видимо и стоят дороже, имеют свой выход к бассейну, для других этот бассейн не доступен. Наш номер на втором этаже (по русскому). Телевизор. Из российских программ только РТР. В наличии чайник, холодильник и огромная кровать с балдахином. Есть балкон, сушилка, ну и все что требуется, включая мини бар. Воду приносят каждый день свежую, из расчёта бутылка на гостя. Кимоно вместо халата на каждого гостя плюс прикольные тапочки.
6. Ванная комната. Оборудовано всем необходимым. Душ, ванна, беде умывальник, море полотенец, фен, из моющего: гель, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, мешочки на голову, зубная щётка, зубная паста, пена для бритья, одноразовые станки для бритья, мыло, нитки, иголки, булавки. Пополнение, каждый день как и смена полотенец.
7. Цены в отеле. При официальном курсе нац. банка в 13960 инденезийских рупий к доллару. Внутренний курс в отеле составляет 13200, по нему все считают. В тоже время городе, в курортной зоне валюта меняется по курсу 13500. Если отъехать от курортной зоны, то поменять уже можно и по 13850 рупий за доллар. Вино не самой лучшей ценовой категории на территории отеля около 40 долларов, более крепкие спиртные напитки 80 долларов. При условии, что мы в основном питались в городе, по окончанию, дополнительно к путевке прибавка составила почти 500 долларов (2 раза поели в ресторане отеля, напитки у бассейна)
8. Что не понравилось. Реально недёшево, я понимаю уровень сервиса на высоте, но пиво в 5 раз дороже чем в городе, это круто. Мало развлечений в вечернее время, а в общем ничего. В бассейнах нет водных аттракционов, таких как горки, хотя бы для детей. Ну наверно это и правильно, Бали это место не для отдыха на территории отеля, в отличии от Турции. Тут много что надо посмотреть и отметиться, за такие деньги и время перелёта. Ну и конечно очень долгое ожидание официанта у бассейна.
Дайвинг