Персонал отзывчивый, вопросов нет. Идут на встречу пожеланиям. Уберут в номере, постель заправят, белье поменяют без лишних напоминаний. Уточнят, к какому часу завтрак готовить и горячим накормят. Завтрака два на выбор: каша с сырникам или глазунья с колбасками и сырникам, чай, кофе. Кроме завтрака рассчитывать на питание в гостинице не приходится, еда за периметром или доставка в отель, что впринципе работает хорошо и спасает. Единственное, что не дешево. Отель расположен практически в центре города, всё рядом. Есть и минусы: вода просто беда, пахнет неприятно и цвет горячей коричневый, но это во всем городе, никуда не денешься. И стенки тонкие в номере, если кто-то моется в соседнем номере, то возникает желание понять, не к тебе ли он ходит мыться или в туалет. Номера миниатюрные, кровать, санузел и чуток коридора, места впритык. Ещё большим минусом считаю отсутствие возможности оплаты картой. Только наличные. Приходилось бегать в банкомат, минут десять-пятнадцать ходьбы в одну сторону. В наше время экономить на эквайринге несерьёзно от слова совсем, не делает чести уж точно руководителю