Ужасное обслуживание в ресторане, которое перекрывает все плюсы.
Сегодня после проживания направился пообедать. Юный молодой человек-администратор видел, что я иду и не встретил. Не указал, что нужно и где снять верхнюю одежду и оставить ее на выходе.
Когда я зашел в зал и начал оглядываться в ожидании, что мне укажут куда сесть и подадут меню, администратор опомнился и проходя мимо меня в грубой, с повышеным голосом, тоне заявил: «выйдите, у нас запрещено в верхней одежде» и прошел мимо, я даже не успел ничего сказать.
Это что за обслуживание? Так ведут себя с клиентами? В чем проблема сообщить об этом вежливо и указать где я могу оставить вещи. Обычно это делают заранее при входе.
После данного инцидента я подошел к стойке регистрации, где сообщил о произошедшей ситуации сотрудникам, осуществляющих заселение, и что желания у меня обедать тут больше нет. Но на меня вроде вообще не отреагировали, либо сказали что-то неразборчиво, я не понял.
Я в течение почти 3 лет раз в 1,5-3 месяца проживал в этом отеле. Но из-за такого хамского отношения и игнорирования проблем в заведении, которое претендует на высокий класс обслуживания, видимо теперь буду рассматривать иные варианты