В Иванове, вообще говоря, беда с отелями и сервисом, вот выбрал данный вариант для командировки. Жил в люксе - описываю его - по отзывам понравилось. По факту - еще одна довольно совковая гостиница с полным отсутствием улыбок и доброжелательности на ресепшн. Люкс просторный, но уже очень старый и потрепанный. Балкона нет. Тучи комаров, не особо чисто. В туалете старая сантехника, очень тесный душ, вонючая вода. По оснащению всё более-менее: есть и халат, и тапочки, и средства для обуви. Почему-то в номере нет пульта от кондиционера. Его просто взяли и унесли, похоже. Душновато. Также учитывайте, что в отеле нет лифта. Ресторан на 1 этаже - тоже типичный совок. Еда на тройку, хорошо хоть не очень дорого. Другие заявленные в отеле рестораны не работают вообще. Неплохой завтрак - голодными не останетесь, хотя выбор блюд невелик.
После этой части отзыва поставил было 4 звезды с натяжкой... Но, не тут-то было...
Upd:
Ну а теперь вишенка на торте. Так как бронирую номера я не сам, а через секретаря, то в первые сутки не обратил внимания, а на следующий день заглянул в ваучер, где обнаружил, что у меня, оказывается, оплачен номер люкс с балконом и красивым видом. Напомню, что в моем текущем номере не было ни того ни другого. С этим вопросом отправился на ресепшн. Тут, конечно, можно подумать, что персонал принёс свои извинения за ошибку и предложил какие-то плюшки и компенсации? Три-ха-ха. Само собой никаких извинений. Мне было сказано что "это же не я вас заселяла" и что-то про то, что в моем оплаченном номере с балконом вчера оформили поздний выезд, потому меня туда не заселили. Т.е. я оплатил заранее этот номер, но там жил кто-то другой. Как вам такое? В итоге мне было сказано - возьмите вещи, придите ко мне, сдайте ключ, и получите свой заказанный номер с балконом. Я (напомню, что лифта нет) пешком отправился на 3 этаж, собрал вещи, спустился вниз, обменял ключ и получил соседний номер на том же 3 этаже. На вопрос, зачем я тащился c вещами вниз, чтобы пойти потом обратно, мне сказали что "не думала, что вы понесете вещи". Рука-лицо, короче. Дополнить могу лишь тем, что новый номер действительно чуть лучше. Светлее, чище, опрятнее и, наконец, с балконом и видом, а также с работающим кондиционером.
В общем, изложил как есть. Сервис, как видите - "на высоте"... Короче сам отель на тройку с плюсом, сервис на единицу, общая оценка - 2.