Я с сожалением должна подтвердить, что все отрицательные отзывы про ваш отель - правда и мои ожидания относительно отеля были полностью разрушены. Местоположение, которое казалось таким привлекательным при выборе отеля, теперь кажется жестокой шуткой.
Возможно, собственникам отеля некогда читать отзывы, или они проплачивают все остальные положительные, явно накрученные отзывы. Мебель в номерах, которая претендует на звание раритета, на самом деле просто старая. Запах, который исходит от неё, может конкурировать только с запахом сигарет, которым пропитаны стены и мебель.
Но самое большое разочарование — это персонал ресторана. Они не только не знают, что такое обслуживание клиентов, гостеприимство и сервис, но и, кажется, получают удовольствие, оскорбляя гостей. В один прекрасный день нам официантка сказала покинуть ресторан, потому что, по их словам, мы слишком долго завтракаем. Серьёзно? 40 минут на завтрак — это слишком долго? И это не единичный случай, а скорее норма.
Однако самым большим шоком для меня стало общение с менеджером ресторана Кристиной. Когда я попыталась обсудить с ней проблему, она не только не проявила никакого интереса, но и была груба и неуважительна. Это не тот уровень профессионализма, которым должен обладать менеджер.
Ваш отель по стоимости сетевого должен хотя бы немного соответствовать таковому. Замена постельного белья за неделю произвелась лишь раз, и то когда попросили, также как и наборы косметики, за которую попросили доплатить. В итоге, ваш отель оставил лишь разочарование и я рекомендую всем, кто рассматривает его для проживания, дважды подумать и поискать другое место.