Были в этом этноотеле несколько раз в прошлом году в летний период, но даже за год ситуация не улучшилась, а лишь усугубилась. Забронировали отель «Сибирия» на дату с 28.08.2024 по 29.08.2024, который за год так и не смог починить и хоть как-то привести в порядок свои номера.
Перекосившиеся двери и замки невозможно с первого раза открыть или закрыть, в туалет дверь и вовсе не закрывалась, а дверная ручка на входной двери отошла от скобы и прищемила пальцы. Уборкой в номере с раздолбанной мебелью даже не пахло: под ободком унитаза просачивались продукты жизнедеятельности прежних постояльцев, с покрывал на постельное бельё сыпалась грязь, ржавые подтеки в ванной уже казались нормой. На посуде были подтёки, так что к ней даже не прикасались. Мелкий мусор на столе, слой грязи и пыли за кроватью, грязные розетки, сальные сидушки, разбитые осколки на единственном окне в потолке, свисающие с потолка паутины и т.п. На дополнительной кровати белье не стелили, так как мы заказывали номер на двоих. И хоть нам эта кровать и не была нужна, чувство омерзения вызывал один лишь её вид: желтые разводы от мочи на матрасе не прикрыли даже с помощью двух покрывал.
Ещё в прошлом году отель «Сибирия» предоставлял хотя бы одноразовые тапочки, щётки с саше зубной пасты, саше с гелем для душа и шампунем, в этом году не было ничего из перечисленного. Даже жидким мылом на настенном дозаторе невозможно было пользоваться - дозатор сломан. Уже молчим о том, что никакой маркировки с датой содержимого не стоит, непонятно когда и что залили в этот дозатор, которым никто и не пользуется (сломан). На ресепшене было сказано, что помимо этого в душевой установлен дозатор с гелем для душа и шампунем. На деле оказался один дозатор с неизвестным содержимым. Кафельная плитка в санузле местами отбита.
Кроме того, в прошлом году в номере при заселении были несколько чайных пакетиков, саше с сахаром, питьевая бутилированная вода на двоих. В этом году отель «Сибирия» любезно предоставил в пользование одну чайную ложку, а воду на ресепшене подсказали взять из специальной комнаты с кулером, вход в которую предполагался с помощью брелка-таблетки. Во-первых, использование брелка для доступа к этой комнате не понадобилось - дверь открывалась и так. Во-вторых, в этой комнате были сгружены десятки канистр с водой, в которых не было установлено ни одной насосной системы и ни одного намека на установленный кулер. Мы так и ушли ни с чем.
Куча номеров в отеле «Сибирия» в свободном доступе, но вы всё равно будете ждать заселения не раньше 17:00 после предыдущих постояльцев, чтобы работникам не тратиться на уборку свободных номеров. Более того, Этномир поднял цену как за номер в этом отеле, так и за проживание животного. В прошлом году доплата за питомца составляла 500₽, в этом уже 1000₽. Новшество также состоит в том, что теперь ключи выдают на главном ресепшене Гималайского дома, а не в «Сибирии» как раньше. Так что выселение теперь необходимо планировать на полчаса раньше, ведь вы должны дойти до Гималайского дома, чтобы сдать ключи в 14:00.
К слову, в прошлом году в этноотеле «Сибирия» нас переселяли из номера в номер несколько раз, но в каждом из них были проблемы то с дверью, то с мебелью, то с отсутствием рабочего дозатора с мылом. А значит все номера этого комплекса в таком состоянии и администрация прекрасно осведомлена о проблемах, но ничего с этим не делает до сих пор, спустя год.
Почему мы не попытались решить вопрос при заселении, увидев подобные косяки? А потому что для получения новых ключей нам пришлось бы снова идти в Гималайский дом на ресепшен, снова возвращаться, и не факт, что другой номер нас обрадовал бы. До заселения мы успели находить более 20 тысяч шагов, и у нас уже не было сил снова преодолевать 2 км пути туда и обратно из-за одних только ключей.
В общем, уровень сервиса парка Этномира и состояние номеров «Сибирии» настолько плачевное, что желания возвращаться больше нет.