Очень красивый, завораживающий вид из окна/балкона на Колокольню. Современный мини-отель, чистый, интересный красивый дизайн, много интересных деталей и предметов интерьера. В ресторане вкусная еда, но не все было в наличии (возможно, не успели подготовиться к майским праздникам).
С одной стороны, много крутых деталей, с другой стороны, не было базовых простых вещей, свойственных для хорошего отеля, а с учетом позиционирования, что это 5 звезд и стоимости за 1 сутки 18 тыс руб, это было странно. Например:
- Не было пуховых подушек; но зато были ортопедические подушки. Не всем комфортно спать на ортопедических, зачем такие класть? Можно было бы сделать меню подушек, как это делают некоторые отели. В итоге я нашла в шкафу 1-у обычную подушку, перестелила; а муж мучался. Это полный провал для отеля с ценой номера 18 тыс за ночь.
-Не было полотенца для пола. Как такое возможно в отеле а-ля 5 звезд? Пришлось на пол класть лицевое полотенце, чтобы можно было комфортно выйти из душа.
-В душевой кабине не было полочки, некуда положить средства.
- Тапочки прости ужас, самый дешевый вариант из тонкого полимерного материала.
- Не было крема/лосьона.
-Не продумано вечернее освещение/торшер в гостиной комнате. То есть, или сидишь в ярком освещении, или в темноте.
-Розетки в ограниченном количестве; не удобно.
- Не было холодильника, чайника, чашек, бокалов, чая/кофе. Может быть в номере за такую стоимость могла бы быть капсульная кофе-машина?
- Не было welcome-напитка или комплимента в виде закусок в номере.
- На балконе не было никакой мебели.
- Еда в ресторане вкусная, но потом скрутило животы. Никаких комплиментов.
- Завтрак вроде включен (яйца, блинчики, каша), но за кофе надо доплатить 400 рублей. А где же деликатесы и игристое, как в отеле 5 звезд?
- Ну и самое главное, обслуживание и сервис! Ну это не 5 звезд. Все нужно долго ждать, реагируют на просьбы не мгновенно, особой доброжелательности мы не увидели. Исключительного отношения и радости к гостям никто из персонала нам не продемонстрировал.
- При выезде мы задержались в номере на 20 минут, так нам хозяйка чуть ли дверь не выломала, чтобы мы скорее покинули номер. Каждые 5 минут долбила в дверь как-будто кувалдой. Хотя мы предупредили, что мы задерживается на 20 минут. Это был ужас и стресс
Если бы стоимость проживания была в 3 раза ниже: 5-6 тыс на ночь, вопросов бы никаких не было. Но за такую стоимость должен быть не только красивый вид из окна, но и еще определенный комфорт, фишки, комплименты, сервис.
Предлагаю обогатить сервис и снизить стоимость - будет супер.