Добрый день! Отдыхали с женой в период с 27.01 по 30.01.2025 в полукубе.
Это было наше свадебное путешествие. При выборе формата дома упор делался на индивидуальный бассейн. Вот именно им и не удалось воспользоваться в полной мере.
27.01 мы прибыли в отель и нас сразу предупредили о том, что 28.01 будет отключена холодная вода.
27.01 бассейн работал в штатном режиме, вода была 40-42 градуса. 28.01 как и обещали отключили воду. Это понятно, авария есть авария. Вечером воду дали, но бассейн был холодным. Несколько раз приходил регулировщик. Обещал, что скоро вода нагреется. Стали ждать. Уже ближе к 00:00 жена пыталась зайти в бассейн и обожгла ступню ног до волдырей. Вода в бассейне по ощущениям была не менее 60 градусов. Я даже заварил чай в стакане. Позвонили на ресепшне - спросить если средство от ожогов. Девушка сказала, что сейчас посмотрит в аптечке и перезвонит. Конечно звонка мы не дождались. "КОНЕЧНО", потому что это отличительная черта этого отеля. Все слушают, но не отвечают. Пришлось звонить самому через 20 мин. Аптечки не оказалось. Опять пришел регулировщик в 00:30 и обвинил нас в том, что "..надо же смотреть куда заходите" Как смотреть? Ни штатного, ни переносного термометра нет. И так жена заходила осторожно, поэтому удалось избежать тяжелых последствий. А если бы ребенок нырнул? Предъявили претензии девушке по телефону. Она даже пообещала доложить управляющему и подготовить для нас утром какое-то индивидуальное решение. Конечно, мы не дождались решения (предложения) ни утром, ни в течении дня. Бассейн был полутеплым, а ругаться не было больше сил и желания. При выезде из отеля нас даже не спросили дежурное "Как прошел Ваш отдых?" В первый день мы подумали даже приехать сюда всей семьей в апреле, но по итогу выводы печальные. Такой отдых за такую цену этого не стоит. Здоровье дороже. По условиям размещения - отлично, сервис - на неудовлетворительно. А вот ресторан Лось-Лосось очень порадовал. Приятно было туда ходить. Приветливый персонал, отличная еда.