Почему я ставлю всего три звёзды? Сейчас расскажу. Начну с хорошего, всё-таки.
Для Кандалакши это действительно самый крутой объект размещения и ресторан. На всю округу более стильного, комфортного и дорогого места не найдешь. Понятно, что в Причале будет явно лучше, чем в какой-нибудь шашлычной. Я останавливалась здесь дважды за последний год, все было неплохо. Но за такие деньги, по-моему, все должно быть отлично, а не неплохо. Расскажу о минусах:
Во-первых, время заезда и выезда в домики отличается от стандартных, принятых во всем мире временных рамок: заехать можно не с 14, а с 15, а выехать не позже 11 часов. От времени проживания, получается, обрубают два часа. Почему? Номера не такие уж большие, чтобы горничные там не успевали убраться за стандартные два часа. Зачем им 4? За немалые деньги я получаю, по ощущениям, обрубок услуги.
Во-вторых, проблемы с интернетом. В первый мой визит, в сентябре 2023, интернет подключился на всех устройствах, но работал с перебоями. Мы ушли из номера гулять часа на четыре, поставив фильм на закачку. По возвращении обнаружили, что скачано всего 2%. В последнюю поездку, в феврале 2024, на ноутбуке вайфай вообще не подключился. На телефоне подключился, но через какое-то время перестал работать (подключено, нет соединения с интернетом). Девушка-администратор искренне пыталась помочь, за что ей спасибо, конечно, но ее помощь ограничилась прогулкой до нашего номера, где она подключилась со своего телефона и сказала, что у нее все работает. Технического мастера в заведении нет, насколько я поняла. В ресторане вайфай работает так же плохо. Опять же, за такие немалые деньги я получаю только обрубок услуги.
В-третьих, есть проблемы с общением у некоторых ребят из персонала. Мы выселились из номера и отправились гулять, поезд был только вечером, поэтому чемоданы мы оставили в ресторане в гардеробе. После прогулки мы вернулись в ресторан за час до его открытия. Я попросила официантку, чтобы она разрешила нам часок посидеть тихонько на диванчике у входа, на что она сказала категорическое нет. Потом засомневалась, отправилась кому-то звонить, и все равно сказала: нет, нельзя. То есть, видимо, мы должны были сидеть на крыльце и смотреть через стекло, как наши чемоданы стоят в тепле. В итоге мы просто самовольно сели на диван, где никому не мешали. Девушка про нас забыла. Было неприятно именно вот это отношение.
В-четвёртых, эргономика номера оставляет желать лучшего. Держатель для бумаги, до которого не дотянуться с унитаза - это гениально, конечно. Где-то не хватает крючков, где-то мебели какой-то, мелочей и деталей. Это больше вкусовщина и придирка, и все же можно было бы придумать дизайн получше. Ведь видно же, что старались.
К остальному персоналу, кроме той категоричной девушки, вопросов нет, все улыбчивые и вежливые. Официант Семён, ты молодец! Еда вкусная, постели чистые, в номерах тепло, вид прекрасный. Из-за незначительных минусов, увы, которые можно исправить, но вы вряд ли это сделаете, возвращаться к вам больше не планируем :(