Мы приехали 4 марта, когда в гостевом доме не было ни одного человека. Поискав 10-15 минут представителей отели, мы увидели доброжелательно настроенного мужчину, источавшего аромат перегара.
Для заселения гостей он несколько раз связывался с собственницей, как он ее называл, и отношения этого руководителя поражает. В сервисе указаны одни цены, она же говорит о других - умалчивая о том, какие стартовые цены для номеров есть.
Далее оказалось, что нельзя забронировать на 1 ночь, только на 2 «иначе топить для вас нам невыгодно».
Я прекрасно понимаю желание заработать побольше - сфера услуг во многом это предполагает, но отказывать гостям, тем более здесь, на Кавказе - жутко негостеприимно. Более того, подобных условий не прописано было при бронировании.
Мы могли бы забронировать и остаться, но сталкиваться с таким непрофессионализмом, отсутствием сервиса и просто гадким человеческим отношением не хочется.
Жаль, что такой подход к людям еще встречается :(