Ужасное отношение к гостям 👎
Выбирали отели, этот дом устроил по фото.
Уточнили детали до бронирования написав в отель напрямую, и забронировали через озон, так как там предлагались бонусы за бронирование, и с приятным настроением стали готовится к поездке.
Спустя несколько часов поступает звонок от хозяина с претензиями почему не забронировали напрямую.
Хозяин в хамском тоне меня отчитывал, и с насмешкой спрашивал сколько бонусов, мне обещал озон, что бронь была осуществлена через удобный для нас агрегатор.
Раз десять был задан вопрос почему не забронировали напрямую.
Я выслушивала, что его не устраивает сумма, которую ему предлагает озон.
Что он вообще объявит овербукинг и мы останемся цитата «ни с чем».
И теперь вопрос почему все эти претензии не были высказаны озону, а гостю?
Зачем работать с площадкой, которая тебя не устраивает?
Бронирование, к слову, выполнялось за сутки до заезда и очереди там явно не стояло, похожих вариантов тоже достаточно.
Видимо хозяин таким образом пытался выбить комиссию озона с нас, это просто высший пилотаж клиентоориентированности.
Я в принципе бронирую гостиницы только через агрегаторы, чтобы не переводить деньги на деревню дедушке, и иметь хоть какие-то гарантии и бонусы тут совсем не ключевое.
Сказать, что мы выпали от такого гостеприимства и сервиса - ничего не сказать.
Желание посещать это место было перечеркнуто в ту же минуту.
Названивать гостям, и в надменной манере отчитывать за способ бронирования?
А ничего, что эти гости вам деньги везут?
В общем хозяевам корона явно поджимает.
По итогу, за сутки до заезда, вместо предвкушения приятной поездки, мы ругались с озоном и пытались отменить это злосчастное бронирование, и получить свои деньги назад.
Выезжать пришлось вникуда и искать жилье уже по приезду в город.
В общем не советую связываться, понятие культуры общения и сервиса в этом месте отсутствует!