Проблема начались уже на этапе подготовки к заселению: во-первых, в приложении не указан номер для связи, пришлось вытаскивать его через яндекс-поддержку. Во-вторых, в описании трижды упоминается «трансфер», в том числе и из аэропорта. Однако, как выяснилось, трансферов нет, предложили воспользоваться яндекс-такси. Также, хозяева обещали убрать из описания трансфер, но он все еще там указан.
Вай-фай работает из рук вон плохо, просили каждый день его перезагружать, но это несильно спасало ситуацию. А сеть там тоже плохо ловила(мтс и билайн)так что работа оказалась под угрозой.
Кровать была с простыней, которая меньше ее по размеру, поворочаться было нельзя, иначе оказывался телом на наматраснике, что не очень то гигиенично. Также, мы жили там неделю, постельное не менялось.
В дУше дико воняло, если сразу же не закрывали слив. А хозяйка только на третий день сказала, что его надо закрывать. Сам душ также требовал починки. А на раковине не было предусмотрено емкости для щеток.
На этаже не было предусмотрено мест для сушки экипировки. А в самой комнате крайне не хватало хотя бы крючков для верхней одежды.
Доступ на кухню через улицу, она очень маленькая и узкая, там даже вдвоем не развернуться. Все ножи тупые, а точилка не работает.
И чайника в комнате нет, поэтому чтобы попить чай, приходилось таскаться на кухню и обратно по лестнице на второй этаж и улицу.
Стены в доме картонные-слышно все, что происходит на этаже в соседних номерах.
Странно сделанный карниз и неправильно пристегнутые шторы не позволяли задернуть окна плотно.
И все это сопровождалось не очень то приветливой и немного тревожной хозяйкой. Любые недочеты в доме обычно скрадываются гостеприимством и отзывчивостью хозяев и отдых проходит отлично, но не в этот раз. Сколько отдыхаем на Кавказе, и летом и зимой, это было самое разочаровывающее пристанище.