Иногда лучше поставить четверку, чтобы дать шанс, чем честную тройку.
Отель (гостевые домики) новый, как большинство в Архызе сейчас. Современный дизайн, зона вокруг с качалками (одно было поломано и скреплено скотчем, лучше бы выпросили), мангал и красота, конечно. Все можно понять и желание побыстрее запуститься и окупить вложения, желание сделать красиво. Но гостиничный бизнес - это целая наука. Когда розетка для чайника возле дивана только работает, когда с водой проблемы и насос шумит как ядерный реактор, когда вай-фай просто не работает, и антенна тоже - все это должно решаться. И быстро. А судя по отзывам, которые прочитала прежде чем писать свой (что это не я придираюсь только) это не решается. И про администратора, который не пойми кто, только жалуется на капризных клиентов и создает ощущение, что ты по ехал лично к нему домой. И целый огромный рой мух, которые не дали спать ночью . Все это можно было как-то принять и простить начинающих отельеров. Если бы не жадность, брать за это такие деньги. 12000₽ можно платить за совсем другой сервис. А пока только огрызаются в комментариях на нелицеприятные отзывы. (Тоже почитала). Так что вряд ли еще раз приедем даже по всех плюсах, о которых тоже выше написала.