Отдыхали в этом отеле в конце декабря и, пожалуй, это худшее место в Архызе, где мы были. Да, наверное, и не только в Архызе. Итак, отель с претензией, позиционируется, как экоотель с дизайнерские ремонтом, супер экологичный и все такое. По факту же- самый большой номер Люкс- это маленькая комнатушка, неспособная комфортно вместить двух человек, не то что четырёх, как заявленно на сайте. Дизайнерский ремонт: перегоревшая лампочка в люстре, оборванные рулонные шторы, мини кухня ну тоже такое себе решение, с грязными тарелками дефилировать в ванну - сомнительное удовольствие. Экокерамтческая плитка в с/у- отдельное удовольствие ходить зимой по холодном полу, подтекающий смеситель в душе, а полотенцесушитель настолько слабенький и маленький, что не способен просушить полотенца после душа. Заявленный wifi - это боль. Слышимость в номерах феноменальная, в 6 утра слышать, как сморкается и харкается сосед за стеной, как будто это у тебя над ухом - особое извращенное удовольствие. Видимо, именно поэтому в номерах отсутствует телевизор, отель пропогандирует живое общение)))
По проводу сервиса - его просто нет от слова совсем, прошёл снег, утром во дворе валяется лопата, чистите сами себе дорогу и площадку, чтобы выехать- полное самообслуживание. Уборки не было ни разу за все время, ладно у нас собаки, но можно было договорится, когда мы уходим с ними гулять и убрать номер, ну зачем же себя утруждать... Спасибо, хоть полотенца поменяли один раз и то только по графику, неважно, что полотенцесушитель не справляется. Пепельницу на балконе за 4 дня ни разу не удосужились поменять, уже курьеры из Хижины смеялись.
И самое главное, что дама, которая отвечает на отзывы и сообщения в wa, кто он там хозяйка или кто, совершенно не воспринимает критику, вместо того, чтобы задуматься, как сделать лучше, она начинает прирекаться и спорить. Искренне не советую данное место, благо в Архызе выбор огромный
К сожалению, нельзя ответить на комментарий организации, придётся дополнять отзыв.
Довольно странная политика отвечать на отзыв, оставленный другим человеком с указанием вполне конкретных ваших недостатков, копированием ответа на чужой отзыв. Ну да ладно, тут уже мало чему удивляешься. Неспособность воспринимать кртитку и отвечать с агрессией, прикрытой сарказмом, на все негативные отзывы, вместо того, чтобы исправить свои недочёты - видимо, политика администрации, что нелучшим образом сказывается на бизнесе, особенно, когда конкуренты на каждом шагу и есть из чего выбрать. Упивайтесь дальше своим сомнительными положительными отзывами, строя из себя ещё и психолога, оценивая глубину счастья и несчастья своих гостей, при этом, не зная даже имени)
И да, действительно мы пробыли у вас с 20-27, с натяжкой 7 дней и хотели продлить номер до вечера 27 числа, так как в этот день открывали южный склон и мы хотели использовать ваш "чудесный люкс" лишь для хранения вещей, так что вам стоит приземлиться и не бравировать этим уже в 4 раз)