Плюсы:
- местоположение
- апартаменты свежие
- хороший вид из некоторых номеров
- хорошее постельное белье
- свечи в номере
- большой шкаф
- хороший балкон
Минусы:
- вокруг большая стройка, снующие камазы со стройматериалами, грязь под ногами и тд, на верхнем этаже тоже ремонт
- отельной территории нет вообще, даже маленького двора нет, также острая нехватка парковочных мест, машины жильцов стоят на дороге (после введения в эксплуатацию второго корпуса их будет вообще некуда ставить)
- хаос в системе менеджмента
- слышимость инженерных сетей в соседних номерах (душ, туалет), словно межкомнатных стен нет вообще.
- Отсутствует обслуживание номеров
- Один единственный лифт на 80 номеров и персонал
- Тапочки одноразовые из целлофана🫢 (а полы к слову ледяные)
- Не работает сейф
- Отсутствует полка в душе
- Кухня для великанов (свч на высоте 180 см)
- неуместный мультяшный коврик в душевой
- нет москитных сеток на окнах от мух
Приехали на заселение в 17:00, говорят, что номер не готов. Вносим оставшуюся оплату. Минут через 15 дают ключи, поднимаемся на лифте, открываем дверь, номер не наш, меньше и с окнами на стройку, а мы бронировали конкретные апартаменты с видом на горы. Видим, что в оплаченном нами 307 номере (это тот, что с зеленым диваном) еще работают клинеры. Спускаемся на ресепшен, сообщаем, что произошла ошибка и это ключи не от наших апартов, сотрудница пытается нам доказать, что это мы что-то напутали и тд, но мы показываем, что у нас есть бронь и оплата, а так же переписка вацап с их менеджером о конкретном номере. После нескольких её звонков куда-то, нам недовольно, но все-таки выдали нужные ключи.
Первое что пришлось делать в номере - смазывать двери wd-шкой (благо это средство было в машине), потому что петли скрипели как в старом деревенском туалете.
В тот же вечер, когда мы возвращались с прогулки, нам сообщили, что мы должны срочно оплатить номер или нас выселят. Мы вежливо предложили просмотреть запись с камер на ресепшен, так как оплата оставшихся 50% суммы была передана менеджеру наличными.
Деньги нашлись в тот же момент.😑
За 6 дней у нас ни разу(!) не поменяли полотенца, не принесли туалетную бумагу, шампунь, даже мусор ни разу не вынесли! На четвертый день, увидев сотрудницу клининга в холле, вежливо попросили её дать хотя бы одно чистое полотенце, так она развернулась и убежала от нас, закрывшись в других апартаментах (нам показалось, что она вообще не понимает по-русски).
В общем, просто сюр.
В итоге добывали все сами, в холлах у лифтов есть серые шкафчики для обслуживания номеров, на каких-то этажах в них удавалось найти рулон туалетной бумаги, в некоторых был шампунь. Весело одним словом))
Сотрудники клининга со всем своим инвентарем, ведрами, швабрами, тряпками перемещаются по этажам вместе с постояльцами на единственном в отеле стеклянном лифте, дождаться его порой просто нереально.
4 дня(!) возле нашей двери в номер стоял черный мусорный пакет с какой-то посудой от прошлых жильцов, на который всему персоналу было пофиг, пока мы уже настоятельно не попросили его оттуда убрать.
На ресепшене чаще всего никого нет, с вечера до 8 утра так вообще менеджер не работает. Выезжали с отеля в 8:10, ни-ко-го, в итоге просто оставили ключи от номера на стойке в куче других таких же.
И всё это удовольствие за 10+ тыс в сутки в несезон))
Ах да, у апартов в этом «отеле» разные собственники, поэтому этот хаос скорее всего никуда не денется, пока не будет выстроена четкая система управления, а не посажена одна единственная девушка на ресепшен, которая из серии я и баба, я и бык, я и ворон и мужик, отвечающая за все подряд, а так же пока не будут обучены клинеры (они же понятия не имеют, как правильно пользоваться мопами на глянцевом керамограните, машут хаотично швабрами и в итоге, что мыли холл, что не мыли).😒
Ну а пока приставку «отель» данным апартаментам следовало бы вообще убрать.
В кафе на первом этаже не ели.