Хотела бы написать претензию о некачественном предоставлении услуги гостиницы.За цену которая мне обошлась не считаю, что все было отлично в гостинице. Во-первых стены тончайшие, слышно было абсолютно всё в соседних номерах, как разорвали, так и элементарно включали в розетку что-то🤦🏽♀️ Во-вторых первое правило в гостинцах «соблюдение тишины», но сам администратор девушка этого правила не придерживалась!!! Весь вечер, всю ночь разговаривала громко в с постояльцами, но это ладно, она просто по громкой звонила и так же громко разговаривала по своим нуждам по телефону, слушала или смотрела на громкой видео или что-то в этом роде…. Разве это нормально? Тем более администратор!!!! Ко второму сменившему ее администратору претензий нет. Я приехала очень рано в город и соответственно не выспавшаяся и хотела бы отдохнуть и пораньше легла спать, в итоге я не отдохнула и не поспала! О Каком отдыхе в гостинице тогда идет речь? В-третьих, интернета в гостинице нет- собственный мобильный интернет то ли глушат, то ли что происходит, но его у меня на телефоне не было, Wi-Fi от гостиницы был мне предоставлен, но он так же отсутствовал, соответственно зачем тогда иметь Wi-Fi если он не работает, итог- я была без связи вообще!