Переполняет возмущение от пребывания в данном отеле. Были 3 ночи - с 17 по 20 апреля 25г. Стоимость номера - 18 тыс
Из плюсов - местоположение, от улицы Баумана минута. На этом всё)
Кондиционер в номере настроить просто невозможно, он даже выключенный дует холодным воздухом, в итоге муж улетал заболевший, ему надуло кондеем. При этом окно открыть для проветривания нельзя.
Завтрак: очень маленький выбор еды, просто крошечный. Уровень 3 звезд в провинции.
Липкий пол, который никто не моет. Таблички с названиями блюд все дни никто не менял (естественно, блюда не соответствовали). Хлеб нарезан вручную толстыми кусками, тостер был выключен из розетки , варенье налито в какие-то стаканы до самого верха.. сахара около кофе машины нет. Но самое прикольное, что и на столах его нет))) на веранде на столах нет солонок, перечниц, салфеток, сахара.. я ходила все 3 дня собирала с других столов. Почему собирала я? О, потому что официанты не подходят . Вообще! Мы с мужем засекли - 20 минут мы сидели с грязными тарелками на столе, никто не подошел. Я не выдержала, подошла к менеджеру ресторана Максиму, высказала свое возмущение, и сказалалМ что у нас масса вопросов к ресторану. На что он отвернулся и продолжил заниматься своими делами. Потрясающе ! Но самое фантастическое было дальше. Мы подошли не ресепшен предупредить, что выедем из номера на полчаса позже (аншлага в отеле нет,мягко говоря). Дама с ресепшен сказала, что не получится, на 5 и 6 этажах во всех номерах одновременно начинается ремонт в 12:00!!!!! В воскресенье. В Пасху. Во всех номерах сразу. Надо сказать, про ремонт из других работников отеля был не в курсе ))) то есть нам просто не хотели дать лишних полчаса в номере. 18 тыс за сутки!!!! Просто врали, глядя в глаза.
Больше мы не вернемся, и всем будем рассказывать об ужасном сервисе и отношении к постояльцам.
В качестве извинений прислали 2 сока и пару сладостей )) добрые )) и позвонили с ресепшен, сказали, что «удалось договориться о более позднем выезде из номера»… слов нет.
Ну и главное, после нашего возмущения в ресторане и на ресепшен с вами general manager так и не связался .
Отзыв он прочитает, и прошу дать обратную связь.
Позор управленцам некогда приличного отеля.
Мы из Москвы и привыкли к хорошему сервису, ну хотя бы в сетевых отелях.