Отель с отвратительным сервисом и некомпетентным персоналом. Такого кошмара в гостиничном сервисе я не встречала нигде и никогда.
Мы жили в номере Люкс на Чистопольской за 22500₽ + залог 3000₽ (итого 25500₽, жить должны были с 7 ноября по 11, но 10 ноября я переехала в другой отель)
Все началось с того, что они не отвечали на мои вопросы о бесконтактном заселении до заезда. Бесконтактное заселение бесконтактному заселению рознь, это может быть как взять ключи из ящика самому, так и кодовый замок электронный на самой двери, код от которого знает весь город, и такой вариант мне кажется небезопасным. Окей, подумала я, посмотрев на нормальные отзывы. Далее перед заселением они попросили внести залог 3000₽, я спросила, через какое время депозит возвращается, на что мне ответили претенциозным тоном «ну девушка, ну вы же читали отзывы, у нас все нормально, все возвращаем», будто я задаю не логичные вопросы по делу, а спрашиваю что-то левое вообще. Но это все мелочи.
Заселяюсь, захожу в лифт, а там висит информация от ТСЖ что горячей воды не будет в доме с 8 по 10 ноября (мы останавливались 7-11 ноября), а 8 ноября воды не будет вообще ни горячей ни холодной с 9 утра до 18 вечера. Я спрашиваю у администратора, как быть в такой ситуации? На что она мне отвечает «Не знаю, что вы от меня то хотите?». То есть человек не понимает, что если в квартире будет целый день отсутствовать любая вода (и холодная и горячая), то надо принести гостям большие бутылки с водой. Как вы уже видите здесь, изначально возникла проблема на проблеме. Когда я возмущалась, что мне никто ничего не сказал про отсутствие воды, администратор ответила мне, что они сами не в курсе были про ее отключение. Но у них в этом доме есть либо офис, через домофон которого они открывают дверь в подъезд, либо приложение с электронным дистанционным ключом от домофона, где также публикуется вся информация по дому. Поэтому не знать про отсутствие воды на такой длительный срок они не могли. Зная, что возникнут проблемы, они не предложили мне переселиться в другой номер. Мне пришлось самой проверять, есть ли у них свободные квартиры, и оказалось что есть. Я попросила переселить меня туда, так как: в моем номере было холодно (нерегулируемое отопление), не было воды (8 ноября весь день не было ни горячей ни холодной), а потом ее нагревать должен был бойлер который работал с перебоями (вечером 9 ноября мою маму ни с того ни с сего облило холодной водой, хотя изначально из душа текла теплая вода). Когда я без конца задавала вопросы про переселение, администратор их игнорировала. Также хочу отметить, что в моем номере было несвежее постельное белье с чужими волосами (номер Люкс на Чистопольской), темные полотенца на которых они надеятся не будет видно пятен, а также надпись в ванной «использовать полотенца только в нужном количестве». Это для чего? Чтоб потом использованные кем-то полотенца положить другим гостям под видом новых? Мы приезжали на выставку кукол, выставка длилась 3 дня и мы стояли на самом входе и были первыми, с кем общались гости, и мы были такие уставшие, что поначалу мирились с проблемами в номере. А потом мама решила сварить пельмени и помыть за собой посуду, и оказалось, что плита у них полурабочая (работают только 2 кнопки из всех, поэтому уставшая мама варила пельмени час на этой чудо-плите), а из крана на кухне течет ржавая вода. Потом мама пошла купаться и ее облило холодной водой из душа. На этом мое терпение лопнуло, я сняла номер в другом отеле и посреди выставки на третий день мне пришлось ездить переселяться в другое место.
В общем, что хочу сказать:
- Администратор не может решать простые вопросы, грубая, некомпетентная, когда я сказала, что мы переселяемся из их квартиры, она позвонила мне и начала орать на меня что я достала ее со своими проблемами (отсутствие воды, ржавая вода, грязное белье, нерабочий бойлер, нерабочая плита)
- Мы снимали номер люкс, и там было написано в условиях, что использование дополнительного постельного рубля -500₽ из залога, а в номере было холодно и дополнительные одеяла пригодились (номер люкс на то и люкс, потому что ты изначально платишь бОльшую цену за все удобства, и потом не надо ничего ниоткуда вычитать, все и так должно быть включено)
- Администратор спорит вместо того чтоб решать вопросы, когда я просила нас переселить, я просила ее уточнить нет ли в другом номере похожих проблем, на что она сказала что там холодно и сыро. Когда я начала требовать возврат через Яндекс, она сказала, что могла нас сразу переселить в другой номер. Когда я просила ее прислать ее сообщение где она такое писала, она начала меня просто игнорировать. Человек нагло перевирал факты вместо того чтобы решать проблемы, которые возникли по их вине.
- Постельное белье, полотенце - все темного цвета, чтобы видимо укрывать грязь. Также все белье вонючее.
- В номере люкс на чистопольской холодно
- Неудобная техника, которую надо настраивать самому по инструкции. В других отелях все уже готовое к твоему приезду, тебе не нужно ни о чем думать.
- Если у вас возникнут проблемы, вам не помогут. В другом отеле, когда у меня не работал пульт, лично директор пришел ко мне и проверил пульт, принёс батарейки и все лично протестировал, хотя у нас был обычный номер, а в РусХаусе мы брали люкс.
Вместо того, чтобы наслаждаться выставкой, на которую мы с трудом добирались, везли кукол над которыми работали год, мы решали бесконечные проблемы с квартирой.