Отели Кемера

Cirali Hotel 

Анталья, Кемер, махалле Улупынар
500 м до моря
4,4
100% гостей понравилось соотношение цены и качества
Гостиница Cirali Hotel в Кемере
Гостиница Cirali Hotel в Кемере
Гостиница Cirali Hotel в Кемере
Гостиница Cirali Hotel в Кемере
Гостиница Cirali Hotel в Кемере
12
фото

Наличие мест на 26 – 27 апреля для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

4,4
9 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Алексей Горковенко
Отдыхали в этом отеле два раза и с удовольствием приедем еще. А Чирали это вообще волшебное место
Александр Г.
Уютный отель, если покупать без наценки
Calm, peaceful and beautiful location
Чисто, красиво, ухожено. Питание понравилось, у нас было вегетарианское и очень разнообразное. Wi-fi более устойчивый в обеденном зале, в номерах то есть, то нет. Утром петухи голосят как в деревне, так забавно было. Хороший чистый зал для занятий. Расположение отеля удобное, и до моря недалеко, и в магазинчик или в кафе выйти тоже все рядом. Впрочем, Чиралы - это небольшой тихий поселок и там все в пределах пешей доступности. Мы бы еще с удовольствием побывали и в поселке, и в этом отеле.
Отличный отель
Все хорошо, только не давали бухать в зале.
Вкусно кормят. Душевно. Два Його зала.
Хорошее место, бунгало - вообще суперские, чистые и опрятные. Только вот на завтрак кормят немного однообразно. Но это на любителя. Кому до пляжа надо, чтобы он был под рукой - нужно искать иное, потому что отсюда придётся пройтись 5 минут. В остальном - можно ехать смело!
Минусы: по утрам кричат петухи, часов с 4-5, из душа немного подтекает на пол вода (некритично, но всё же), нет шампуня в номере. Плюсы: хороший сад, бассейн, пешком до моря 10 минут не спеша.

Отель на карте

Анталья, Кемер, махалле Улупынар
отель Cirali Hotel на карте
4,4
9 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Соотношение цены и качества100%
Качество WiFi100%
Чистота номеров100%
Пляж100%
Расположение100%
Удобство парковки66%
Качество обслуживания50%
Бассейн50%
Завтрак50%