Отели Кемера

Zena Resort Hotel 5*

Турция, Анталья, Кемер, махалле Чамьюва, Чамьюва Виллас
300 м до моря
4,4
75 отзывов
92% гостей понравился завтрак
Zena Resort Hotel

125

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Носильщик
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Дворецкий
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Прокат: машин
  • Прокат: велосипедов
  • Отопление
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Тапочки
  • Утюг
Питание
  • Бар у бассейна
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Баня
  • Хаммам
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Spa
  • Оздоровительный центр
Спорт и развлечения
  • Водные горки
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: открытый
  • Тип бассейна: сезонный
  • Аквапарк
  • Спорт: пляжный волейбол
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: сквош
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Спорт: дайвинг
  • Терраса
Детям
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
  • Услуги няни
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
  • Шезлонги
  • Зонтики
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2012
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 1999
Все услуги

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда

Семейный номер

1 двуспальная кровать
+
2 односпальные кровати
  •
50 м
2
Балкон
Глубокая ванна
Ванна
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Мини‑бар (укомплектованный, частично бесплатно)
Звукоизоляция номеров
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

Стандартный номер

1 двуспальная кровать
  •
26 м
2
Балкон
Глубокая ванна
Ванна
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Мини‑бар (укомплектованный, частично бесплатно)
Звукоизоляция номеров
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

Стандартный трехместный номер

1 двуспальная кровать
+
1 односпальная кровать
  •
28 м
2
Балкон
Глубокая ванна
Ванна
Индивидуальная ванная комната
Кондиционер
Телевизор
ЖК‑телевизор
Мини‑бар (укомплектованный, частично бесплатно)
Звукоизоляция номеров
Бесплатный Wi‑Fi
Подробнее о номере

4,4
75 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
alex chicago П.15 августа 2021
В данный момент 15.08.2021г я нахожусь на отдыхе в самом лучшем отеле Турции в Кемепе Zena resort hotel. Cпасибо за тёплый прием дружной команде отеля. Все абсолютно работники прекрасно, слажено работают. Я просто восторге от незабываемого отдыха, который мне доставил весь персонал отеля Zena. 1. В основно ресторане все безумно стерильно и чисто. На каждом столе стоит дезинфекцирующее средство для рук, большая емкость с салфетками, и индивидуальные бумажные салфетки на столе под еду и индивидуальными вилкой и ножом в упаковке. Официанты и уборщики на протяжении всего дня поддерживают чистоту и порядок, с добротой и улыбкой встречают каждого туриста. Всю еду выдают за стеклянными завесами, чтобы не было распространения инфекции. Абсолютно все в масках и перчатках. А какие вкуснейшие блюда, просто пальчики оближешь, свежайшая, нежнейшая выпечка и сладкие разнообразные фрукты. Спасибо вам большое за ваше внимание и доброту! Умницы! Молодцы! 2. В барах на территории отеля также все сложенно, очень оперативно работают бармены и уборщики. Все очень чисто и конечно вкуснейшая, разнообразная предлагается еда. Бармен Кадир как пчёлка в течении всего дня кормил и поил вкуснейшими напитками всех гостей. Спасибо всем! 3. Слаженная работа всех менеждеров на територии и в самом отеле. Порядок содержали безупречный как на територии, так и на пляже. 4. Весёлый садовник все деревья и кустарники содержал в красивейшем состоянии. Умница и весельчак! 5. Грамотные и внимательные работники на ресепшене решают быстро и оперативно все возникающие вопросы. И самое главное, в период пандемии они обеспечивали всех желающих одноразовыми масками. 6. Не удовлетворена работой СПА центра, который находится в цокольном этаже корпуса. Придя в СПА в 17.00 я не смогла в полной мере посетить хамам, попарилась только с сауне и в парной. Работники данного СПА превзято, немногословно поговорили со мной. В хамам, по их словам почти не попасть, так как необходимо только ПЛАТНО заказывать процедуры. В 17.00 платная процедура была законченна, но хамам уже был прохладный. Очень жаль, что побывав в Турции я так и не попала в настоящий горячий хамам. По моему мнению здесь просто работают вежливо за деньги, которые платят дополнительно туристы. Большая просьба относится к гостям более человечески. 7. Фотограф Антонио делает незабываемые фотографии. Очень вежливый, обходительный, милый человек. 8. Очень заводные, доброжелательные аниматоры. Светочка, очень милая девушка, всех туристов веселила, занималась йогой, проводила интересные мероприятия. С этой девушкой просто невозможно заскучать.. БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМУ ДРУЖНОМУ СОСТАВУ ОТЕЛЯ! УДАЧИ ВАМ! И МНОГО МНОГО МНОГО СИЛ!
5 нравится0
Любовь Ставицкая10 августа 2021
Отдыхали в августе 2021г. Отдыхали с детьми 1,5 г и 4г. Отель полностью соответствует и даже больше цена- качество!! Обязательно вернёмся снова в него!! Красивый , эстетичный интерьер, прекрасная еда, много баров, очень понравилась пицца и особенно тушёные овощи из больших горшков. Ни разу не отравились, ни мы,ни дети. Дети купались в бассейнах и даже пили воду оттуда, никакой кишечки даже в 40° жару. Персонал трудится на славу, очень трудолюбивые, приятное обслуживание, все улыбаются, хотя очень устают , анимация весь день( акваэробика, зумба,йога,степ, волейбол, водный поло и тп), с детьми занимаются в мини-клубе ,но только по утрам,а вечером проходит детская и взрослая анимация( в основном конкурсы). В отеле нет,, Тагила". Но те ,кто любит тишину вечером ни за что не берите номера с видом Sea view и Promo- которые самые недорогие!!. В этих номерах даже при закрытых окнах очень слышно громкую музыку от дискотеки, которая играет до 0.00((((. Это для меня было единственным большим минусом. И очень было бы хорошо, если бы в номерах был бы чайный набор! Очень надеюсь,что руководство отеля учтёт это. Из отеля есть куда выйти погулять. Недалеко есть детские площадки, Если выйти по променаду у пляжа направо. У отеля постоянно дежурит охрана и со входа и со стороны пляжа. Отель очень советую. Спасибо большое всем работникам отеля за качественный отдых!!
5 нравится0
Татьяна Солоделова26 сентября 2021
Здравствуйте! Отдыхали с мужем в отеле Зена с 13.09.2021 10 дней, отель понравился, очень уютный, номер с видом на море, горы и бассейн бронировали заранее, номер чистый, убирали каждый день. Кормили вкусно, все меры по дезинфекции в отеле соблюдаются. Очень понравился СПА центр, массаж супер, очень рекомендую. Море чистое, пляж рядом. Отель очень уютный, семейный. За территорией есть куда прогуляться, много магазинов. Нам очень понравилось!
0 нравится0
Irina Kovalchuk8 сентября 2021
Отдых с 29 августа 2021 по 7 сентября 2021. Для отдыха с детьми отель не приемлем совсем. Нет детского или диетического питания, не вкусно и для взрослых, все блюда со специями, на любителя, жирное и жареное, соленое. Все дети кушают пустые макароны и картофель фри (кому по возрасту уже можно его есть), но бывают дни, когда нет макарон... В итоге, ребенок на обед съел только виноград. Но потом пропал и виноград) остались яблоки, которые такие жёсткие, что ребенок не мог даже укусить. Даже с грудным ребенком на руках, вас поставят в общую, километровую очередь в ресторане и не будут обслуживать вне очереди. Особенно весело, когда персонал начинает развлекаться накладывает то, что вам не надо, или кладет и потом все высыпает назад, ставя своим поведением в тупик... А человек 30 стоят и за этим наблюдают,ожидая своей очереди. Не очень весело держа в руках орущего ребенка, все это наблюдать. На все вопросы к администрации отеля и шефу ресторана - реакции ноль. С такими вопросами к ним обращаются все, буквально все родители, присутствующие в отеле. Гид от Интуриста так же не стал даже слушать нас по этому вопросу, впрочем, как и по вопросу случившейся травмы у меня и у ребенка. Детскую кроватку нам так же не предоставили, их нет в отеле. Приходилось половину времени придумывать приспособления, чтобы ребенок не упал с кровати, а потом и вовсе сдвинуть двухспальную и односпальную, устали прыгать по ночам. Вообще заявленная концепция отеля не сходится с реальной ситуацией. Для забывчивого персонала прикреплю фото того, что написано у вас на сайте. Уборка не ежедневная, мы просили уборщицу, она промывала пол. Белье меняют часто, но полотенца и простыни с дырками))) я такое встречаю впервые, за десятилетия отдыха в Турции. Насмотревшись видео-отзывов в интернете, мы ждали иного... Халаты, тапочки, всего этого там нет даже близко. Пепельницу на балконе не убрали ни разу. Холодильник не размораживали наверное с начала сезона. Он не ходит, о чудо, он греет!!! Но, самый трэш это полы!! Я уж не знаю, чем обрабатывают полы и ванную, что поверхности очень скользкие, даже в резиновой обуви. В первый же день я попросила положить резиновый коврик хотя бы в санузле или в самой ванной, администратор ресепшн меня заверил, что проблем с этим не станет, но так же, как и всего остального, мы его не дождались. В итоге ребенок и я получили травмы, помощи никто не оказал. Нам пришлось обращаться в частную клинику в Кемере, страховка от оператора это миф в реальности. При всем этом, даже первой помощи в отеле нам не оказали. В отеле не обрабатываются общественные места, лежаки, мебель. Персонал делает вид, что обрабатывает столы, но набирает в разбрызгиватель простую воду, даже не стесняясь посетителей в санузле. Причем не обрабатывают даже детские стулья для кормления! Да что там не обрабатывают, их просто не моют. Ещё случилась забавная вещь с пустышкой. Мы забыли ее на столе в ужин и отошли буквально метров на 10, а ее уже выбросили в помои. Пришлось бросать, новую не нашли в ближайшей аптеке. Ещё меня очень поразила вечерняя шлифовка пола в холле. Днём, когда там нет народа, этим никто не занимается, а вот вечером, когда куча желающих связаться с близкими (WiFi только в зоне ресепшн), страшная жужащая машина проявляет себя во всей красе. Кстати, про WiFi, платный, который бы действовал на всей территории, нам так и не подключили, мы подходили трижды. Но в итоге, вышло это даже на пользу, отказались от применения гаджетов, как в старые добрые времена, отдыхали от них. Очень жалко, что в отеле практически отсутствует анимация. Мини-клуб старается, как может, но инвентарь их напоминает времена перестройки. Из развлечений цветные карандаши. Ещё очень поразил работающий кондиционер в детском клубе - помещение маленькое, и дети, попадая с жары, оказываются непременно под потоком холодного воздуха, который прям дует на вас со всей силы, в итоге многие болеют. А вот без него совсем никак, жарища. Для детских помещений должны быть продуманы данные моменты. Катерины - две хорошие девченки, подскажут, помогут. Молодцы! Но для заявленной опять таки концепции отеля, как семейный, этого очень мало. Ну не единой игрушки!!! Я понимаю, нельзя мягкие, ограничения везде... Но могли же быть мячи, машинки или то, что можно помыть. Зато грязные подушки-лежаки, но это претензия не к работникам клуба,а к уборщикам. Номера уставшие, очень тесные, не совсем чистые, как уже писала выше. Кондиционер не справляется. Отдохнуть в номере можно только немного днём и после 23, т.к. со всех сторон очень громкая музыка. Изначально просили номер потише, ногам дали 1111 с видом на другой отель. В итоге, практически круглосуточная, без того сильно громкая музыка, отражаясь эхом, создавала невыносимые условия в номере для отдыха. Поменять было невозможно. С улыбкой, администратор ресепшн сказал, что мы не привезли ему водки и шоколада и потому он ничего другого не найдет, а не нравится - выезжайте и идите куда хотите. Такие же слова повторил по телефону гид Интуриста, только уже в грубой форме. Посредник, продавший нам путевки, был на связи, однако даже он не смог достучаться до туроператора. Хороший заход в море, но на пляже практически все лежаки сломаны, с трещинами. Пляж не убирается. Под ногами у вас будут окурки, этикетки различные. Вечером только все это прикатывают катком. Мы на лежаке только оставляли вещи и после купания уходили, лежать там невозможно. Так же недостаточно мест, люди занимают лежаки на рассвете. Бассейн чистый, горки работают. Но вас оттуда выгоняют в 6 вечера, украшая шарами для вечернего шоу. Шоу так и не случилось ни разу в бассейне, зачем там вешали шары и всех выгоняли,осталось загадкой, но впечатление то ещё... Заявленный в отеле бесплатный хамам - миф. Туда запрещают ходить, ссылаясь на то, что там проходит платная процедура, а вот вы все остальные не заплатили и поэтому обойдётесь. Так же нигде не видела в холле хамама и саун кондиционера. Вы для чего его там разместили? Сложилось впечатление, что хорошие отзывы пишут те, кто едет туда побухать, ну или не в обиду сказано, с глухой деревни, выбрался впервые в свет и услышав про бесплатный алкоголь уже кайфует. К слову, контингент там именно такой. Про алкоголь - мы практически не употребляли, попробовав разбавленное пойло, поняли, что жизнь дороже путевок)) кстати, соков там нет, а напитки типа фанта-спрайт-кола смесь ужасного сахарного сиропа с непонятным цветом и ароматом с не всегда газированной водой. Мы напитки покупали в магазине, так же, как фрукты и еду для детей. Большие претензии к туроператора Интурист. По прилёту ждали детскую коляску 2,5 часа. Чемоданы получили, а коляски нет. Куча родителей на руках с грудными детьми ждали коляски и бегали от одной стойки к другой, пытаясь их разыскать. Ситуация была решена только после обращения к администрации аэропорта. Далее начались приключения с трансфером. Водитель не знал место нахождения отелей и кружил по улицам поселков Кемера наугад. Мы ехали с Анталии до отеля более 3!!! часов. Сопровождающий гид так же не владел ситуацией. По выезду. Нас вывезли за 5!!!! часов до самолёта. Ланч-бокс собрали вкусный, так даже не кормили) яблоко, сэндвич и даже пакетик вишнёвого сока. По нашей просьбе принесли воды. Далее нас погрузили в автобус, в котором отсутствовали отсеки для багажа! Вернее, половина из них была сломана. Автобус забили людьми и сумками так, что не закрывались двери!!! А мужчина, крайний из желающих отправиться в аэропорт, добирался до единственного оставшего свободного места, ступая прям поверх чемоданов. Сопровождающий гид невнятно извинилась. Водитель ехал так!!! Как не везут дрова! Ну честно, по лежачим полицейским с разгона, не притормаживая совсем. Все попытки призвать к его совести, не увенчались успехом. И уже совсем молчу, что в мире пандемия.... Ну как же столько людей в автобус набить! На этом приключения не закончились. Компания Ред вингс ввела видимо свои турецкие правила и никого не интересует, что у вас на каждого взрослого по 23 кг и ещё 10 у ребенка. Один чемодан - один человек, на ребенка нам заявили, что не положено. И плевать, что ездим мы налегке и чемоданы у нас по 7 кг каждый, наши 3 не хотели принимать) пришлось опять поскандалить)) я так поняла, что без этого никак, так в эту поездку сложились звёзды, везде все только с боем. Зато по прилёту в Домодедово, коляски так же не отдали у трапа и огромный Боинг с кучей орущих детей, выгружался в автобусы, а потом довольно приличное расстояние шел с детьми и ручной кладью на руках на паспортный контроль, стоял там невыносимую очередь (1,5 часа!!! битком!!! с детьми на руках и в пандемию) и только потом шел так же ждать коляски (ещё 30 минут!!!). Гид отеля приходит в отель позавтракать, продает экскурсии и всем пытается навязать индивидуальный трансфер у его друга. 70 € и вы поспите на 2 часа подольше в номере. Никакой иной информацией не владеет и даже не пытается разобраться или помочь в ваших проблемах. Он понятия не имеет, что нужно зарегистрироваться при въезде в Россию и вас без этого qr-code не впустят в аэропорт. Хорошо, что мы прочитали заранее и все сделали, ещё рассказали гиду, но ему эта информация показалась не важной, иным туристам он снова ничего не рассказал. Отель мог бы быть хорошим, при ином отношении персонала к своей работе. Большая зелёная территория, кстати очень весёлый садовник, видимо из бывших аниматоров. Но всем остальным сотрудникам отеля на вас все равно, т.к. свои деньги они уже получили. Я думаю, что не хватает контроля за персоналом и хорошего управления. Очень жалеем, что не вернулись в годами проверенную локеанику, хотели посмотреть что-то новое... Проверили))) теперь только в нее, а Zena, как имя нарицательное.
1 нравится8
Наталья Войтова18 сентября 2021
Отель очень достойный. В период пандемии всё чисто: ресторан лобби бар номера бассейны кроме пляжа.самое плохое место- урны убираются в лучшем случае вечером вообще не моются,мухи,лежаки все сломаны,песок не чистится куча окурков. Отдельное спасибо за массаж Хасану- золотые руки! Прекрасные сауны и хамам. Однозначно посоветую отель. Думаю с пляжем это поправимо.
0 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Турция, Анталья, Кемер, махалле Чамьюва, Чамьюва Виллас
Карта
4,4
75 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4,5
121 отзыв  ·  Гостиница
Узнать цену
3,9
16 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
3,7
18 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
4,3
66 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
4,3
75 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Гостям понравилось
Завтрак92%
Бассейн91%
Расположение89%
Качество обслуживания88%
Чистота номеров86%
Соотношение цены и качества85%
Качество WiFi62%
Отели
Кемер
Zena Resort Hotel