Информ о заселении отказались предоставлять до приезда, стали требовать «депозит» скинуть на карту, когда мы уже стояли у дверей и отказались заселять. После часа!! общения с поддержкой заселили.
Кв соотв фото. Второй комплект белья висел мокрый на сушилке.
Нас трое гостей, чашек две.
Ну и вишенка: интернет не работал и владелец предложил нам «сами звоните в поддержку». 1,5 часа потратила на звонок в поддержку (мой номер у них не определялся как клиентский и естественно гоняли по кругу). Мастер пришел на сл день, когда нас не было, пришлось пустить хозяйку в квартиру, где наши вещи. Для работы приходилось ехать в кафе и проводить онлайны там, т к моб в квартире плохо ловил.
Хозяйка предложила вечером второго дня переселить нас в др кв , тк починить интернет не удалось, но мы утром уезжали, а рабочий день закончился.
Есть хороший фен, матрас удобный, подушки, три больших полотенца. Одеяла тонкие и маленькие; не было туалетной бумаги, ложки для обуви.
В квартире чисто, тепло, тихо.