Впечатлений так много, что даже не знаю с чего начать.
1. Поиск входа: учитывая, что приходилось останавливаться по работе, гостиницу заказала фирма, то и карта входа мне не была передана. Хотя, я уверена, что ее не давали.
Искала вход минут 10-15. Обычный жилой дом, никаких указателей, никаких табличек. Обойдя дом несколько раз, решила позвонить на ресепшн. Трубку взяли раза с 5-6. Заспанный голос недовольно поинтересовался бронировала ли я( вместо ответа на вопрос как вас найти). Далее, дверь открывали минуты полторы-две. Но, открывая дверь в подъезд, ты все равно не видишь входа. Пердячишь на второй этаж и только там, на одной из дверей висит бумажка а4 даже не с названием гостиницы, а просто каким-то названием.
2. Обслуживание: открывая дверь, сразу втыкаешься в ресепшн, на котором никогда никого нет. Зато всегда есть бумажка:"администратор в номере 1, либо звоните по тел:...".
Из номера выползла девушка в домашнем костюме не первой свежести, с беспорядком на голове и всеми признаками недавнего сна.
Фамилию искали долго и упорно по тетрадке,не найдя, попросили подтверждение брони и оплаты,данные переписали на бумагу и махнули рукой куда-то в сторону со словами :"можете идти в номер, ключи сейчас принесу".
Впечатляет, конечно, очень впечатляет.
Номер очень маленький, пыльный и грязный.
Постельное бельё в черно-белую клетку, явно не стиранное после предыдущего гостя.Подушки примяты, как будто на них спали.На замечание о несвежем белье, девушка пожала плечами и сказала, что оно всегда такое.После повышения тона, она вспомнила, что его дей-но забыли поменять. Смена еще +15-20 минут к заселению. Это 1-ый и последний раз, когда я видела типа админ-а.
И это все в условиях оплаченного раннего заезда (в 5:40 утра, с поезда)!При условии, что на работу к 9:00.
3. Сантехника: принять душ мне также не удалось. Потому как воду, оказывается надо сливать минут 20-30!!! Ну а как удобно пользоваться унитазом, ясно по фото. Жаль, что кол-во знаков для отзыва ограничено.