Оставляю отзыв ,с подтверждением (фото),о не соответствии заявленных услуг .
Категория «Премиум класс»абсолютно не применима к этой базе отдыха.
Отмечали День Рождение с 1-2 февраля (сб/вс) .Цены базы: домик с 14.00 до 12.00 следующего дня -30 тыс,чан 6тыс-3ч,баня 14 тыс -2 часа .
Ужин испорчен -туалет не работал с 17.00 ,приходили во время приготовления и принятия пищи 3 раза,плюс неприятный запах.
Чан с опозданием на 1.5 часа и теплый,плюс остатки апельсинов от предыдущих гостей.
В туалет выходили на улицу в Баню с 12 ночи ,до 12 в туалет ресторана ,что крайне неудобно с маленьким ребенком.
Утро испорчено - сделали заранее предзаказ на завтрак в ресторане ,который нам подтвердили ,вечером мы еще раз напомнили администратору что к 10.00 мы придем завтракать семьей.Ресторан был закрыт ,когда в 10.30 открыли ,официант сказала что предзаказа не было (фото прикладываю).Ждали еще час завтрака ,утром с ребенком.
Панорамного вида ресторана нет ,стекла грязные ,завешаны шторами.
Вода с кожи не смывается ,особенность данной базы .
С таким прайсом ,сервис должен быть соответсвующий ,услуги не оказаны в полном объеме ,насладиться спокойствием и отдохнуть с хорошим настроением не удалось.
Заверили,что позвонят по компенсации ,в понедельник никто не позвонил.
Я сама работаю в сфере услуг большой аудитории и понимаю как важна клиентоориентированность.
Так как вы позиционируете себя как База отдыха Заимка Узалы премиум-класса,надеюсь компенсация будет соответсвующей.