Добрый день. Были с 07.09.22 по 17.09.22. За эти деньги- отвратительно. Начну с хорошего. Гостевой дом находится почти на первой линии, относительно новый, есть бассейн на территории, есть стоянка. Теперь о плохом. Как мне кажется, то гостевые дома не могут иметь звезды. Кто им дал аж четыре, непонятно. При заселение через Букинг, хозяин просит снять бронь и делает скидку. Честно скажу, я повёлся. И зря. Я не могу теперь оставить отзыв на Букинге. Наверно на это и рассчитано. На русском общается только хозяин, про английский можно и не спрашивать. Завтраки с 10 до 11, почти обед. Завтраки по сравнению с 4☆отелями на двойку. Нет лёгких закусок, нет каш, нет яиц и амлетов, завтрак реально похож на обед. Все блюда заправлены местными приправами. Что не очень хорошо всеми воспринимается. Кофемашина сломалась на третий день, а до этого повар засыпала кофе мокрой рукой. Хотя спокойно можно насыпать из пачки.В ванной комнате постоянно запах канализации, нет перегородки между душем и остальной комнатой, вода по всему полу. Разуклонки для стока воды в душевой нет. Мы купили на рынке скребок для сгона воды. Полотенцем для ног просто нет. Тапочек нет. Чайника в номере как и кружек и стаканов тоже нет. Уборку в номере нужно просить. Вайфай присутствует только как значок на экране телефона. Телевизор на сене висит так что смотреть его можно только под углом в 45градусов, хоть с кровати, хоть с дивана. Стены в трещинах, диван и кресла в пятнах пролитых напитков. Вообщем и целом не рекомендую. При нас переехали в другие отели три пары. Мы остались так как я не хотел искать другой отель и собирать обратно вещи, и потому что мы много путешествовали. Отношение хозяина и персонала на отъе.ись. До этого три года жил через забор в прекрасном отеле. Решил изменить традиции и встрял.