5 балловмне поставлю, есть минусы. Жили в улучшенном номере на 2 этаже. Номер просторный, даже чересчур, так как смотрится странно огромное пустое пространство. Кровать огромная, хороший матрас, белье ок, полотенца тоже хорошие. Уборка каждый день, тщательная. Но есть минусы значительные: нет тюли на огромных окнах, это странно, либо плотные шторы либо открытое для просмотра окно. Стол шатается, вот-вот упадет. Санузел крохотный при таком огромном номере. Расположение гигиенического душа и туалетной бумаги - для эквилибриста. Тем кто проектировал номера можно поставить неуд, просто люди не понимают чем занимаются. Холодильник допотопный, старый. Напольная лампа стоит, но не никуда подключить;)), нет розетки.
Завтрак: первый день мы пришли на завтрак и все было пусто! Перед нами извинялись, но это не выход, платишь за номер с завтраком, а не номер с извинениями. Кофе ужасный и за деньги, 35 000 сум. Точно не берите, пейте чай в пакетике. На следующие дни все обстояло лучше, но все равно завтрак не очень для такой цены. Хотя официанты очень приятные и доброжелательные, к ним вообще никаких вопросов.
Персонал в целом вышколен. Видно, что строго контролируется их работа, это плюс.
Нашли водителя для поездок, но, к сожалению, он оказался каким то болтуном на узбекском , хотя обещали хороший русский и абсолютно ничего не знает про свой регион. В общем, гид из него никакой. Кстати, занятно было, что когда мы заехали пообедать в чайхану он посчитал абсолютно нормальным, что мы платим за его обед:)) в других регионах водители либо платили за себя сами, либо не ели в чайхоне, если нам нравился человек то мы сами приглашали его отобедать с нами. В общем, я не в восторге от рекомендованного отелем водителя. Имейте это в виду и лучше заранее проверяйте знание им нужного вам языка. Этот мужчина ничего не мог нам рассказать, постоянно что то рассказывал на узбекском:)))
Ставлю 4 балла, так как делаю скидку на регион. Иначе поставила бы 3. Ребята на ресепшн отлично работают, очень профессионально, но это не спасает ситуацию.