Администраторы - 3/5 - часть своих обязанностей делегируют постоянным клиентам и тем, кто остановился надолго, есть правила, но такое ощущение, что допридумывают или странные правила есть - не приходишь на ночь - надо дозвониться и предупредить зачем, мне что 5 лет и я завтра в детский садик собираюсь чтоли? оборудован хостел камерами, которые просматриваются, чтобы убедить всех, что кто - то прав, но если что - то пропало -то виноват, конечно, тот у кого что - то пропало и камеры в этом случае как бы и не существуют вовсе
Контингент - в основном те, кто строит тут вот эти все муравейники и обслуживают домашиномебель филов
Атмосфера - есть свод правил, который постоянно нарушается
Ремонт - на кухне стиральные машины, которые никто не обслуживает, от них воняет ужасно, в комнтах глухие окна - это вот самая совковая экономия 500 рублей при установке стеклопакета сэкономили, чтобы все двери в номера вынуждены были оставлять открытыми в течение всего срока работы этого хостела, чтобы дышать в 8 местном номере было чем, или, еще хуже закрытыми. Возле раковины воняет мочевыми выделениями. Уборщик по распорядку убирает раз в день пару часов - на деле он там живет и орет на всех, постоянно принебрежительное отношение фамильярные обращения "мальчики" "зайчики" бородатым мужчинам за 30, эти мужчины в свою очередь, воровали почти все, что было - шампунь, клипсы для ногтей, масло, соль, ложки, стаканы, вилки, овощи, чай итд итп
Надо было пожить месяц - не выдержал и трех недель, возвратов за непрожитую часть купленного времени нет, отказывают.
Добавлю что не выдают документ о подтверждении того что оплачено в подтвереждние покупки услуги.