Доброе утро.
При бронировании отеля я поинтересовался возможностью раннего размещения, мне ответили, что обязательно разместят, если будут свободные номера.
Я предполагал, что это будет неудобная ситуация, и специально проверил наличие мест на сайте бронирования с 17.01 по 18.01, там было много номеров и разных категорий!
Мы прилетели в Гонконг и прибыли в отель, девушка по имени Шаву Мак на ресепшене говорит, что заселение не в 15:00 и никто не заселится раньше нас из-за того, что нет номеров, несмотря на то, что я указывал ранее, я проверил наличие свободных номеров. Кроме того, пока мы регистрировались, я заметил, что около дюжины человек воспользовались окошком быстрого выезда. Понимая, что миссис Сгаву не заинтересована в том, чтобы помогать гостям, абсолютно не дружелюбна и портит имидж отеля в целом своей грубостью и нежеланием помогать, я прошу вас помочь и, по возможности, пойти на встречу по раннему трудоустройству и поработать с такими безответственными сотрудниками, как Шаву Мак.
Я не раз предлагал доплатить за ранний заезд, также просил проверить наличие свободных номеров, но мне отказывали с полным отвращением, мне кажется, что этот сотрудник ненавидит работу и является нацистом! Всячески выражая презрение, нежелание помочь и брезгливость. Действуйте!
Я также уверен, что желание не помогать связано с ситуацией в отношении нашего дружественного государства, а также с тем, что мы русские, и это проявления расовой неравномерности и националистических настроений. Ранее я писала, что мы приехали на медовый месяц и выбрали вас, потому что у вас хорошая репутация, но ваш сотрудник смог испортить нам весь отпуск!
Моя жена хотела уехать в другой отель, и я настоял на том, чтобы мы провели наш отпуск с вами, возможно, теперь мы разведемся, так как медовый месяц был катастрофически испорчен!
Как вы можете держать на работе таких людей с таким предвзятым отношением к гостям из дружественного государства, наши главы государств - друзья, а нас унижают на вечеринке! Я напишу в российское консульство, чтобы приняли во внимание отношение вашего персонала к россиянам.
Когда я разговаривал с крайне грубой девушкой на ресепшене, моя жена села на диван, облокотилась на стол и задремала, к ней подошел охранник, разбудил ее и сказал, что в вашем отделе не принято спать на стульях, на них можно только сидеть. Мы просто не спали всю ночь, у нас был ночной рейс к тебе.
В результате того, что мы писали ранее, мы были вынуждены в 7 утра бродить по городу в поисках отеля, чтобы немного отдохнуть, мы нашли хостел стоимостью более 900 гонконгских долларов, чтобы передохнуть и набраться сил.
На мой взгляд, недопустимо так относиться к гражданам России, которые хотят провести самые счастливые моменты своего медового месяца в вашем отеле и в вашей стране!