Отзывы о InterContinental Grand Stanford Hong Kong 5*

4.7
  •
  •
Гонконг, город Коулун, Mody Road, 68
2,1 км до центра
Цим Ша Цуй900 м
Гостиница InterContinental Grand Stanford Hong Kong в Коулуне
Гостиница InterContinental Grand Stanford Hong Kong в Коулуне
Гостиница InterContinental Grand Stanford Hong Kong в Коулуне
227 фото
отель InterContinental Grand Stanford Hong Kong на карте
4.7
  • 14 отзывов  • Гостиница

4.7
14 отзывов

Дмитрий Г.
Доброе утро. При бронировании отеля я поинтересовался возможностью раннего размещения, мне ответили, что обязательно разместят, если будут свободные номера. Я предполагал, что это будет неудобная ситуация, и специально проверил наличие мест на сайте бронирования с 17.01 по 18.01, там было много номеров и разных категорий! Мы прилетели в Гонконг и прибыли в отель, девушка по имени Шаву Мак на ресепшене говорит, что заселение не в 15:00 и никто не заселится раньше нас из-за того, что нет номеров, несмотря на то, что я указывал ранее, я проверил наличие свободных номеров. Кроме того, пока мы регистрировались, я заметил, что около дюжины человек воспользовались окошком быстрого выезда. Понимая, что миссис Сгаву не заинтересована в том, чтобы помогать гостям, абсолютно не дружелюбна и портит имидж отеля в целом своей грубостью и нежеланием помогать, я прошу вас помочь и, по возможности, пойти на встречу по раннему трудоустройству и поработать с такими безответственными сотрудниками, как Шаву Мак. Я не раз предлагал доплатить за ранний заезд, также просил проверить наличие свободных номеров, но мне отказывали с полным отвращением, мне кажется, что этот сотрудник ненавидит работу и является нацистом! Всячески выражая презрение, нежелание помочь и брезгливость. Действуйте! Я также уверен, что желание не помогать связано с ситуацией в отношении нашего дружественного государства, а также с тем, что мы русские, и это проявления расовой неравномерности и националистических настроений. Ранее я писала, что мы приехали на медовый месяц и выбрали вас, потому что у вас хорошая репутация, но ваш сотрудник смог испортить нам весь отпуск! Моя жена хотела уехать в другой отель, и я настоял на том, чтобы мы провели наш отпуск с вами, возможно, теперь мы разведемся, так как медовый месяц был катастрофически испорчен! Как вы можете держать на работе таких людей с таким предвзятым отношением к гостям из дружественного государства, наши главы государств - друзья, а нас унижают на вечеринке! Я напишу в российское консульство, чтобы приняли во внимание отношение вашего персонала к россиянам. Когда я разговаривал с крайне грубой девушкой на ресепшене, моя жена села на диван, облокотилась на стол и задремала, к ней подошел охранник, разбудил ее и сказал, что в вашем отделе не принято спать на стульях, на них можно только сидеть. Мы просто не спали всю ночь, у нас был ночной рейс к тебе. В результате того, что мы писали ранее, мы были вынуждены в 7 утра бродить по городу в поисках отеля, чтобы немного отдохнуть, мы нашли хостел стоимостью более 900 гонконгских долларов, чтобы передохнуть и набраться сил. На мой взгляд, недопустимо так относиться к гражданам России, которые хотят провести самые счастливые моменты своего медового месяца в вашем отеле и в вашей стране!
Good morning. When booking the hotel, I asked for the possibility of early accommodation, they told me that they would certainly accommodate if there were available rooms. I assumed that it would not be a convenient situation and specially checked the availability of places on the booking website from 17.01 to 18.01 there were many rooms and different categories! We flew to Hong Kong and arrived at the hotel, a girl named Shawu Mak at the reception says that the check-in is not at 15:00 and no one will check in before us due to the fact that there are no rooms, despite the fact that I indicated earlier, I checked availability. Also, while we were checking in, I observed about a dozen people using the quick check-out box. Realizing that Mrs. Sgawu is not interested in helping guests, is absolutely not friendly, and spoils the image of the hotel as a whole with her rudeness and unwillingness to help, I ask you to help and, if possible, go to an early placement meeting and work with such non-responsible employees as Shawu Mak. I offered to pay extra for early check-in more than once, I also asked to check the availability of rooms, but I was refused with complete disgust, it seems to me that this employee hates work and is a Nazi! Expressing contempt, unwillingness to help, and disgust in every possible way. Take action! I am also sure that the desire not to help is connected with the situation in relation to our friendly state, as well as with the fact that we are Russians, and these are manifestations of racial unevenness and nationalistic attitudes. I wrote earlier that we came for a honeymoon and chose yours because you have a good reputation, but your employee was able to ruin our entire vacation! My wife wanted to go to another hotel and I insisted that we spend our vacation with you, maybe now we will get divorced, since the honeymoon was ruined dramatically! How can you keep such people at work with such biased attitudes towards guests from a friendly state, our heads of state are friends, and we are humiliated at a party! I will write to the Russian consulate to take into account the attitude of your staff towards Russians. When I was talking to an extremely rude girl at the reception, my wife sat down on the sofa and leaned on the table and dozed off, a guard came up to her, woke her up and said that it was not customary to sleep on chairs in your department, you can only sit on them. We just stayed up all night, we had a night flight to you. As a result of what we wrote earlier, we were forced to walk around the city at 7 a.m. in search of a hotel to get some rest, we found a hostel with a price of more than 900 Hong Kong dollars to take a break and gain strength. In my opinion, it is unacceptable to treat Russian citizens who want to spend the happiest moments of their honeymoon at your hotel and in your country!
Отель хороший, для командировки подойдет. По мне, так это 4-ка, а не 5 звезд.
Очень удобное месторасположение отеля, недалеко от центра. Персонал всегда общительный и доброжелательный. Завтрак в отеле был очень вкусным, с 18 подавали прохладительные напитки .
Хороший отель , находится в центре . Удобная локация .
Очень понравилось!
Хорошая локация, рядом есть много магазинов на разный кошелек от бутиков до лорька с сигами, так и с места где поесть рестораны и местные уличные заведения, макдак, от метро 5 минут спокойной ходьбы, от аэропорта можно доехать сев на поезд и метро, примерно 30 минут ничего сложного нет. Сам отель видно что поюзан но в целом обстановка хорошая, номера не большие.
Удобная локация, отель немного уставший
Сказочный отель, внимательный персонал, чистота, удобное расположение, вкусный и разнообразный завтрак с прекрасным видом на Коулун. Просторные номера со всем необходимым.
Отличный отель и сервис, комнаты на верхних этажах с красивым видом на бухту. Рядом есть несколько вкусных ресторанчиков
«Уставший» отель
Хороший отель,но вид и размер комнат огорчают.Есть конкуренты и получше,и даже дешевле или чуть дороже.Зато там большое разнообразие баров и ресторанов в самом отеле.
Хороший отель
Отличные номера. Хороший отель.

Отзывы на похожие отели рядом