Останавливалась несколько раз в Отеле, а в сегодняшнем обращении столкнулась с неимоверным хамством и абсолютным отсутствием клиентоориентированности со стороны администратора (Елена), к сожалению, она не назвала своей фамилии, так как бросила трубку. И при моем перезвоне она не взяла трубку 🙈 Итак, я позвонила в Отель 27 апреля в 15.20 с просьбой забронировать номер на сутки для меня и моих дочек 6/8 лет. Мне сказала администратор, что номер есть только стандарт двухспальная кровать. Но нужно ставить доп кровать, так как такие правила отеля. Я сказала, что можно ли уточнить и оставить нам одну двуспальную кровать, так как девочки спят только со мной в незнакомых местах. И попросила оставить номер за мной и вернуться с ответом. Мне перезвонил Алминистрор и сказала, что номер уже заняли🙈 В целом по голосу Администратору я поняла, что ей не понравился мой запрос , видимо ей не хотелось звонить Администрации. В итоге, я уточняю, как же так могло получится что номера уже нет, ведь я его попросила забронировать. Одним словом, в этот отель с таким отношениям к гостям с детьми мы больше ни ногой. И это в Лазареву субботу. Стыдно за такие отели в нашей стране.