Отдыхали в начале сентября с детьми. Номер хороший, до моря недалеко. Только после дождя проблемно куда-либо пройти, вода бежит Из ливневок. Номер очень понравился. В начале отпуска думала, что с удовольствием вернёмся ещё. Но нет. Всё впечатление испортил персонал, его отношение. Про текучую уборку номеров здесь не слышали. Она, якобы, делается один раз в три дня. Но чтобы нам убрали номер, я ходила и к администраьорам и к горничным несколько раз. Утром третьего дня горничная сказала, что ещё утро и она номера не убирает (9 утра). Ок. Ждали её весь день. Не дождались. Вечером спросила, когда будет уборка (16:50 примерно), сказала, что уже завтра т. к. работает она до пяти. Около 11 утра следующего дня спустилась на ресепшн с тем же вопросом к администратору. Она сказала, что ключ от номера всего один, они хотели вчера сделать уборку, но нас не нашли, чтоб его взять. Серьёзно?! Мы либо около бассейна, либо в номере. Весь день ходили мимо них. Администратор взяла у меня ключ, передаёт горничной, а та в свою очередь заявляет, что у неё заняты руки и сейчас ей некогда! Большой вопрос кто кого обслуживает и кто на кого работает?! История с мылом и туалетной бумагой вообще отдельная. Из мыльных принадлежностей в ванной только дазатор с житким мылом, всё. За бумагой надо каждый раз бегать. И не дай бог, она закончится вечером. И на последок: утром увидели, что улетело полотенце на крышу навеса. Был сильный ветер. Муж утром со старшим ребёнком спускаясь на завтрак сказал об этом на ресепшене. Не успели они вернуться с завтрака, как в номер начала тарабанить горничная. Что-то в прошлые разы такой прыткости не наблюдалось. Прошу администрацию отеля научить, как нужно стучать в номер! Именно стучать, а не тарабанить изо всех сил. Тем более если гости отдыхают с грудным ребёнком!
Ещё вопрос: зачем мне тряпки в туалете? Или была надежда, что уборка будет самостоятельной?