Есть один несомненный плюс у данного отеля - это большая территория. На этом все.
Описываю то, с чем столкнулась я:
1. Сломанный насос в корпусе (вода из под крана идет чередуясь с холодной на горячую), принять душ с комфортом невозможно. Позвонили на ресепшн, работники что-то в корпусе видимо поправили, вода также чередовалась, но с другой частотой.
2. Отсутствовал замок на двери в туалет (застряли, вызвали, пришли-установили). За состоянием номером не следят.
3. Кулеры с водой есть на первом этаже в корпусах, но нет элементарной воды у бассейна (только платный бар).
Саму воду в кулерах ставят не новую, бутылку уносят, наливают из под крана, делаю такой вывод, потому что подобный совет для чайника в номере мне дал администратор.
4. Уборщица несмотря на просьбу через администратора не заходить в номер совсем - попытку совершила (карточек «не беспокоить» на дверь в отеле нет). Мы это уладили с ней лично, но на лицо недоработка персонала. Да и карточки не такое затратное дело.
4. В ванной нет ни одной розетки, вы не посушите голову, не мешая остальным участникам отдыха.
5. Нет окна, открывающегося на проветривание, дверь тоже этой функцией не обладает. Либо кондиционер, либо открытая дверь.
Столовая:
6. Забродивший компот, если в данные часы приема пищи он не предусмотрен, его надо убирать.
7. Отсутствие экрана на витрине с едой (свет в глаза). Вы не сможете сидеть лицом к столу подачи. Хотя казалось бы вещь элементарная.
8. Протирка столов одной и той же грязной тряпкой.
9. В первый же день мне попался жесткий рис.
10. Обилие хитрых специй в супах и острая и жирная пища.
11. Вся посуда в сколах от чашек до тарелок
12. Грязные чашки (лично мне попалась дважды)
Сюда не вернусь, но желаю отелю развиваться, быть благоприятным для клиентов. На мой взгляд здесь не все потеряно.