Любой самый хороший отдых могут испортить досадные мелочи. На базе отдыха Дельта отдыхали с 6.08 по 18.08.2023 г. Приезжаем сюда второй год, заселяемся в один и тот же деревянный домик под N 5 ( двухместный, просторный), всё хорошо, столовая на территории, кормят вкусно, кстати, лучше, чем в прошлом году. Пляж рядом, широкая береговая линия, толкучки нет. Море в этом году подвело: штормило каждый день и ещё медузы, просто огромное количество медуз, можно сказать, медузье месиво, в воду войти невозможно. Мы отдыхающие мобильные, поэтому уезжали купаться в другие места: в Тамань, Веселовку, Благовещенку, уезжали утром, приезжали вечером, часам к 20:00. И вот тут возникли разногласия с персоналом по поводу уборки домика. Уборка по графику один раз в 6 дней, на 8-й день пребывания последовал звонок с предупреждением об уборке, мы в это самое время находились далеко от базы. На следующее утро, когда мы собирались уезжать, опять возник вопрос про уборку, ждать когда это произойдет,было некогда, я попросила выдать мне чистое бельё и полотенца, остальное я могу проделать сама,тем более, пыль я вытерла сама, унитаз тоже чистила своим средством, так что уборка в виде замены белья и полотенец не особо актуальна, кстати, на терраске у домика всё время сыпались сухие листья, подметание тоже было самостоятельным. Когда я высказалась, что уборка в номере должна происходить незаметно для гостей, девушка на рецепшн сказала, что если мы оставим ключ, то уборка будет, а с запасными ключами они не имеют права заходить в номера. То есть с нашим ключом можно, а с казённым нельзя, где логика? При заселении не приходит в голову проверять чистоту мебели, посуды и т.д, оказалось, что чашки были грязные и не просто грязные, а давно грязные, засохшие, хотела сказать на рецепшн, ну думаю, ладно, мелочи, потом всё -таки озвучила, девушка сказала, что услышала меня. А теперь вишенка на торте. Сегодня мы покинули базу, при сдаче домика горничная проверила всё, даже воду в санузле, в раковине, в унитазе, в душевой кабине, что всё работает, мы ничего не сломали, мы получили свой залог 2000 обратно и уехали. Проехав 8 часов, раздался звонок с базы с высказыванием, что ключ от номера спилен и вроде как мы это сделали. Кстати, замок просто старый и проворачивался, надо было об этом тоже сообщить администрации, но как-то не пришло в голову. У меня вопросы к администрации: вы всегда гостей дома встечаете грязной посудой и проблемы со старыми замками вешаете на других. Кстати, в душевой кабине второй год ( или не второй?) висит страхолюдная занавеска, можно было бы и заменить на что-нибудь поприличнее. Вообщем и целом вполне нормально но, как говорится, осадочек остался и больше не хочется приезжать в это место.
PS.Если бы мы спилили ключ, замок вообще бы не открылся, да и спилить просто нечем и незачем. Сложилось ощущение, что залог под любым предлогом не хотелось отдавать