За две недели забронировали через Яндекс отель "Дубок", в течении 3-4 дней ни кто не связался со мной по поводу брони, решил сам уточнить - написал на номер который указан в Яндексе - ответа не последовало, но спустя часов 7-8 пришло сообщение с другого номера, где мне подтвердили бронь(без каких либо подробностей) и пообещали ближе к дате заселения выйти на связь, но этого не последовало! Поездка должна была занять примерно 8-10 часов(почти 600 км), но продлилась все 14, выехали мы в 2 часа ночи и примерно в 8 утра были уже в Краснодаре(машин было много, но без пробок), доехав до поселка Горячий ключ начались пробки и оставшиеся 70 км мы ехали 5 с лишним часов. Находясь в пробке и поняв что к времени заселения(14-00) мы не успеем, я написал администратору что опоздаем, но будем(когда написал было 10 часов утра)! В 16 часов наконец то мы добрались до отеля, но как сообщила нам хозяйка отеля "Дубок" что наш номер занят, но они нам предоставят номер( причем номер в другом отеле Gavt-group, который принадлежит той же хозяйке и находится в 15 метрах) для того чтобы переночевать, а на следующий день в 12 часов мы должны с вещами выселиться и ждать 14 часов чтобы мы могли заселится(то есть семья с 2 детьми должна была не раскладывать сумки чтобы потом не возиться с переездом)!!! В процессе общения нам не однократно делали упор на том что нас заселили в президентский(так называемый VIP номер)! К обеду следующего дня не задолго до переселения нам сообщили что мы можем остаться в этом номере, но доплатив разницу(исходя из фото в Яндекс номера в "Дубке" и номере президентском - разницы не было ни какой), чтобы не портить себе отдых заплатили(доказать что это их вина не было возможности без скандала так как хозяйка придумала сто причин что это не их вина а наша и вообще Яндекс бронирует не номер, а просто время - а так как я привез семью отдыхать, а не скандалы устраивать, решил не портить и так подпорченный отдых и доплатить - причем скидку которую предоставил Яндекс тоже пришлось оплатить - "вам скидку сделал Яндекс а не мы"!!!!) чтобы остаться без переездов!!! Сами отели "Дубок" и "GAVT-GROUP" очень достойные, со своими большими бассейнами, есть своя столовка, пивная стойка и вечером около отелей один из сотрудников жарит шашлыки, то есть сами отели понравились!!! Но отношение персонала ниже плинтуса, хозяйка практически отказывалась в чем либо помочь, ей главное заселить получить деньги, а на людей ей наплевать, в стоянке авто нам отказали(хотя в броне указано со стоянкой авто)! Девушка с кем общались по ватсап оказалась их сотрудник, но администратор не "дубка" а "Gavt-group", ей тоже было паралельно, она либо болтала по телефону, либо отсутствовала на месте, а при звонке с какой либо проблемой(о проблемах расскажу чуть ниже) ссылалась на то что не может дозвонится хозяйке и в итоге в предпоследний день просто занесла меня в черный список в телефоне!!!
Ну а теперь перейдем к самому обслуживанию и решению возникших проблем!!!
При заезде в так называемый "VIP" номер оказалось что уборка в номерах только частичная - в туалете ни кто не убирался(так ка нас ждал сюрприз в виде не смытого унитаза и зрелище было отвратительное), далее выяснили что стаканы не мытые(да ещё и всего 3 в номере на четверых), в номере присутствует небольшой холодильник, чайник, телевизор и кондёр, но от телевизора нет толка так как интернет в отеле очень-очень плохой, причем внутри и мобильный интернет не пробивает, в "VIP" номере отсутствует микроволновка, из посуды только 3 стакана, нет ни тарелок, ножа, даже чайной ложки!!! На второй день пропала горячая вода с утра и до вечера и ни кто даже не пытался ответить в чем причина и когда исправят, повторюсь отношение наплевательское, кстати чуть не забыл когда пришли вечером на второй день с моря, то не смогли попасть в номер, электронный ключ не открывал дверь, на что девушка администратор(которой не было на месте) сослалась на хозяйку, а хозяйка в свою очередь сказала "мне не когда этим заниматься", в итоге дети уставшие после моря просидели под дверью около часа!!! Вот какое отношение у почти всего персонала включая хозяйку!!!
Единственный человек который действительно помогал это работник Василий, молодой парень который сидит за стойкой с пивом, вечером жарит шашлыки и помогает некомпетентным и не вежливым хозяевам и работникам!!! Василий решил вопрос с машиной, нашел куда припарковать, а потом помог и выгнать в нужное время авто, он же помог с ключём когда не смогли попасть в номер(нам его оказывается выдали на один день и забыли продлить, но деньги содрать не забыли), он же хотя бы узнал и объяснил причину отсутствия горячей воды, в общем он единственный кто не отказывается помочь, а наоборот с радостью поможет или подскажет с возникшими трудностями!!!
Так что при бронировании номера в этих отелях советую добиваться заблаговременно чтобы вам сообщили в какой именно номер вы будете заселятся!!!