Отзывы о Дубок 

4.3
  •
  •
Краснодарский край, Туапсинский муниципальный округ, село Лермонтово, улица Михаила Лермонтова, 8
250 м до моря
ост. «Лермонтово»390 м
Гостиница Дубок в Лермонтове
Гостиница Дубок в Лермонтове
Гостиница Дубок в Лермонтове
183 фото
отель Дубок на карте
4.3
  • 533 отзыва  • Гостиница

4.3
  • 533 отзыва

Андрей Бакал
Администратор пытается обмануть на деньги. При попытке бронирования заявляют совсем другую сумму, чем указано. Ведет себя по хамски. Не рекомендую.
Инкогнито 9849
Отдыхали в этом отеле,все замечательно очень гостеприимные и вежливые владельцы ,второй этаж со своей большой площадкой и беседками просто класс , если ещё поедим в Лермонтово то только в этот отель !
АЛЕКСАНДР ГОНЧАРОВ
Все отлично!!! Отдыхали в сентябре 2024г. Всё понравилось приедем ещё. Советую.
Сергей Портнягин
Очень не советую тем кто делает поситить этот отель. Во первых заявленного в предложении не соответствует действительности вам вместо 26 кв м. Заселяют в 12 кв метров. Отношения к гостям просто отвратительное. Горячей воды нет интернет не работает полотенц нет унитаз боишься садится от того что развалится . Номер второго этажа с обещаниями того что написано вы просто забудте попадете в очаяный клоповник. Да к стате тех кто на машине желает заехать в это недоразумение готовьтесь к тому что с вас еще сдерут за стоянку. Уважаемые посетители этого клоповника вам точно не советую здесь побывать дабы не испортить ваше времяпровождение. Удачи всем в поисках своих желаний. Всё что написано ниже по отзывам не соответствует действительности. Ценники очень завышены для этих недрлзумений. Всем удачи. И самое мелочные даже не работает вайфай.
Марина Барышкова
Добрый вечер! Забронировали номер с семьей в Лермонтово в отеле «Дубок» , в деревянном коттедже с 05.08-15.08.24г . Встретили нас очень приветливо и вежливо,все рассказали и показали) Очень уютный номер , с хорошими кроватями 👍🏻.Есть у каждого номера мансарда небольшая👍🏻Также у них есть замечательная столовая, где всегда вкусно кормят, меню очень широкое, можно выбрать на любой вкус, порции большие и сытные очень😍Голодными точно не будете😁Также есть на территории своя парковка и бассейн ☺️Рядом с бассейном расположены лежаки , где можно позагорать, если на пляж не хочется идти😉 и столики , где можно посидеть и послушать музыку👍🏻Отель находится в 10 мин ходьбы от моря😍, все магазины и рынки в шаговой доступности, кстати рядом находится очень хороший музей Восковых фигур👍🏻Вобщем нам очень понравилось все в отеле, рекомендую всем👍🏻👍🏻👍🏻
Мария Б.
Отдыхали в 2023 году в номерах из бруса , номера хорошие ,не скажу что нету чему было придраться,были и шторы грязные и сплит плохо дул ,но 4 звезды не за это . А за отношения хозяйки, как написали ,ей лишь бы деньги содрать ,так и есть . Бронировали номер по ват сапп, общалась с молодой девушкой,а по факту приехали когда ,особо нас никто не ждал или не знал что мы приедем . В этом году так же позвонила по указанному номеру на сайте ,снова подняла молодая девушка, я написала ей в ват сапп и в итоге тишина и никто мне не ответил ,какие номера свободные на удобные нам даты . Вот как-то и не понятно, или им все равно приедут ли люди или что за система приема гостей в этом отеле !?
Мария Скачкова
Отдыхали семьёй 5 дней в отеле "Дубок". Нам понравилось: уютный небольшой номер с удобствами (душ,туалет), телевизор , кондиционер, холодильник -всё в номере. Недалеко от моря 5-7 минут ходьбы. На территории есть бассейн - чистый, есть веранда со столиками, летняя кухня,где можно приготовить , разогреть еду, мангал. В столовой для постояльцев отеля 5% скидка при предъявлении скидочной карты. Блюда свежие, разнообразные.
Николай Николай
Всё просто ужасно. 👎 Жили в норме люкс где даже туалет не прикручен 🤣 вайфай нет задал вопрос сказали в 00:00 хорошо ловит 🤣 на три отеля один вайфай. В номере люкс кроме кондиционеров и маленького холодильника для удобства нет ничего. А и рулон бумаги из фикспрайса на четыре дня 🤣👎за такие деньги хуже места Я не видел 👎 бассейн холодный 👎 все бегают из отелей друг к другу. Мангальной зоны нет так как они своё мясо жарят вечером берите у нас 🤣 музыку тоже слушать только ихнию 👎 пиво фуфло 👎 телевизоры не работают 👎 когда начинаешь задавать вопросы ответ можем вернуть деньги выезжайте 👎 на четвертом этаже вода плохо идёт 👎 Я побывал просто по всему побережью позвали друзья туда ну просто хуже не видел за такие деньги 👎 друзья тоже уехали раньше 😉 парковка кому бесплатно кому платная и как рыба в консервной банке 👎 выехать очень тяжело 😉
Алиночка Иванова
Бронировали на островке,в день заезда мониторила в приложении и на почте никаких подтверждений и звонков не требовали.Были в дороге и не ловила сеть,оказалось один раз когда-то там они нам звонили и абонент был недоступен,они отменили нам бронь.По приезде администратора ждали 10-15 мин и в качестве объяснений получили грубый ответ.Спросили что с бронью,на что женщина администратор нам сказала,предоплаты не было-досвидания!(приложение не запрашивало предоплату)в итоге спросили что-то другое нам в грубой форме сказали досвидания.Мы люди понимающие,всякое бывает,но женщина общалась очень грубо,что было необязательно
Вадим
Очень жестко подставили с заселением. Уже в день заселения позвонили и сказали, что вынуждены отменить бронь из-за прорванной трубы. Альтернатив никаких не предложили. Мы ехали издалека 1.5 тыс км, и такой форс-мажор стоил нам больших проблем и нервов.
Алла Максимова
Хочу сказать огромное спасибо хозяевам данного отеля, хорошие условия проживания, номера чистые, очень близко к морю , рядом есть столовая при отеле(очень вкусно), все коммуникации, еще большой плюс есть бассейн,отдельное спасибо администратору отеля, помогла решить вопрос с бронированием, спасибо за лучший отдых, приедем еще и другим рекомендую сюда 😍❤️
Роман
За две недели забронировали через Яндекс отель "Дубок", в течении 3-4 дней ни кто не связался со мной по поводу брони, решил сам уточнить - написал на номер который указан в Яндексе - ответа не последовало, но спустя часов 7-8 пришло сообщение с другого номера, где мне подтвердили бронь(без каких либо подробностей) и пообещали ближе к дате заселения выйти на связь, но этого не последовало! Поездка должна была занять примерно 8-10 часов(почти 600 км), но продлилась все 14, выехали мы в 2 часа ночи и примерно в 8 утра были уже в Краснодаре(машин было много, но без пробок), доехав до поселка Горячий ключ начались пробки и оставшиеся 70 км мы ехали 5 с лишним часов. Находясь в пробке и поняв что к времени заселения(14-00) мы не успеем, я написал администратору что опоздаем, но будем(когда написал было 10 часов утра)! В 16 часов наконец то мы добрались до отеля, но как сообщила нам хозяйка отеля "Дубок" что наш номер занят, но они нам предоставят номер( причем номер в другом отеле Gavt-group, который принадлежит той же хозяйке и находится в 15 метрах) для того чтобы переночевать, а на следующий день в 12 часов мы должны с вещами выселиться и ждать 14 часов чтобы мы могли заселится(то есть семья с 2 детьми должна была не раскладывать сумки чтобы потом не возиться с переездом)!!! В процессе общения нам не однократно делали упор на том что нас заселили в президентский(так называемый VIP номер)! К обеду следующего дня не задолго до переселения нам сообщили что мы можем остаться в этом номере, но доплатив разницу(исходя из фото в Яндекс номера в "Дубке" и номере президентском - разницы не было ни какой), чтобы не портить себе отдых заплатили(доказать что это их вина не было возможности без скандала так как хозяйка придумала сто причин что это не их вина а наша и вообще Яндекс бронирует не номер, а просто время - а так как я привез семью отдыхать, а не скандалы устраивать, решил не портить и так подпорченный отдых и доплатить - причем скидку которую предоставил Яндекс тоже пришлось оплатить - "вам скидку сделал Яндекс а не мы"!!!!) чтобы остаться без переездов!!! Сами отели "Дубок" и "GAVT-GROUP" очень достойные, со своими большими бассейнами, есть своя столовка, пивная стойка и вечером около отелей один из сотрудников жарит шашлыки, то есть сами отели понравились!!! Но отношение персонала ниже плинтуса, хозяйка практически отказывалась в чем либо помочь, ей главное заселить получить деньги, а на людей ей наплевать, в стоянке авто нам отказали(хотя в броне указано со стоянкой авто)! Девушка с кем общались по ватсап оказалась их сотрудник, но администратор не "дубка" а "Gavt-group", ей тоже было паралельно, она либо болтала по телефону, либо отсутствовала на месте, а при звонке с какой либо проблемой(о проблемах расскажу чуть ниже) ссылалась на то что не может дозвонится хозяйке и в итоге в предпоследний день просто занесла меня в черный список в телефоне!!! Ну а теперь перейдем к самому обслуживанию и решению возникших проблем!!! При заезде в так называемый "VIP" номер оказалось что уборка в номерах только частичная - в туалете ни кто не убирался(так ка нас ждал сюрприз в виде не смытого унитаза и зрелище было отвратительное), далее выяснили что стаканы не мытые(да ещё и всего 3 в номере на четверых), в номере присутствует небольшой холодильник, чайник, телевизор и кондёр, но от телевизора нет толка так как интернет в отеле очень-очень плохой, причем внутри и мобильный интернет не пробивает, в "VIP" номере отсутствует микроволновка, из посуды только 3 стакана, нет ни тарелок, ножа, даже чайной ложки!!! На второй день пропала горячая вода с утра и до вечера и ни кто даже не пытался ответить в чем причина и когда исправят, повторюсь отношение наплевательское, кстати чуть не забыл когда пришли вечером на второй день с моря, то не смогли попасть в номер, электронный ключ не открывал дверь, на что девушка администратор(которой не было на месте) сослалась на хозяйку, а хозяйка в свою очередь сказала "мне не когда этим заниматься", в итоге дети уставшие после моря просидели под дверью около часа!!! Вот какое отношение у почти всего персонала включая хозяйку!!! Единственный человек который действительно помогал это работник Василий, молодой парень который сидит за стойкой с пивом, вечером жарит шашлыки и помогает некомпетентным и не вежливым хозяевам и работникам!!! Василий решил вопрос с машиной, нашел куда припарковать, а потом помог и выгнать в нужное время авто, он же помог с ключём когда не смогли попасть в номер(нам его оказывается выдали на один день и забыли продлить, но деньги содрать не забыли), он же хотя бы узнал и объяснил причину отсутствия горячей воды, в общем он единственный кто не отказывается помочь, а наоборот с радостью поможет или подскажет с возникшими трудностями!!! Так что при бронировании номера в этих отелях советую добиваться заблаговременно чтобы вам сообщили в какой именно номер вы будете заселятся!!!
Юлия Белая
Отдыхали в четвером с подругами. отель прекрасный, все новое и чистое. Бассейн великолепный. Но на ресепшен за 5 дней ни разу ни кого не видели! В номере ни кто не убрался, даже когда позвонили и попросили убраться. Это оставило осадочек!
Виктория С.
Требуется капитальный ремонт и новая мебель
Олег Белышев
Добрый день! Мы из Санкт-Петербурга забронировали номер через агрегатор, по приезду выяснилось, что забронирован не тот номер, на который мы рассчитывали по вине агрегатора. Администрация отеля заняла активную позицию: сперва принимали меры для решения вопроса с агрегатором, затем подобрали нам новый номер, который соответствовал нашим ожиданиям без участия агрегатора. В течение пребывания нашей семьи в отели нас окружала забота и гостепреимство. Выражаю искреннюю благодарность администрации отеля. Даю свои рекомендации, также рекомендую посетить пляж Радужный.
Сергей П.
Каждый год практически туда ездию . Очень нравится. Хозяева хорошие отзывчивые. Особенно хочу отметить Гарика он там в основном всем рулит. При гостинице столовая можно позавтракать пообедать и поужинать. Вечером каждый день Гарик жарит шашлыки очень вкусные, даже с других гостиниц приходят туда за мясом. Воплем все суперски!!! Молодым хозяева.
Самый худший отель, по цене очень завышен, но фото обещают 26 кв.м призаселении клоповник с 14 квадратами со сломанным унитазом без файфая и полотенец. За стоянку здерают дополнительные деньги в сумме 300 рублей сутки. Скажу одно не тратьте время впустую и нервы будут спокойными)) удачи всем).
Отвратительный отель !
Хороший, недорогой отель для среднего звена! Чисто! Хорошая столовая и вкусный вечерный шашлык, люля, курочка и овощи на мангале! Есть бассейн, кухня где можно готовить самим, детская зона, парковка. Администрация хорошая, отзывчивая, все на своем месте, бездельников нет! По просьбе всегда помогут, если что-то необходимо. Молодцы!!! Посещение с 6 по 19 сентября 24 года. Отдельное спасибо шефу в столовой!!! Овощное рагу и отбивные просто шик!!!
Персонал ужасный, отношение к отдыхающим пофигическое. Бильярда нет, хотя написано, детская площадка прям на парковке и очень маленькая, шашлык не вкусный. Не советую
Отдыхала в сентябре 2023.это не отель а общага. Лишний раз убедилась, что отдых в Лермонтово ВПУСТУЮ выброшенные деньги. В этом сентябре была в Турции. Как говорится дорого, да мило. Ну а в дубок пусть едут лошки.
На одну ночь заселили не хотя, только из-за того, что заехали на парковку уже. Хотя через интернет таких условий нет! Как-то сразу не приятный осадок! Плюс в номере стоял неприятный запах , как выяснилось потом это были не смытые какахи 💩 в туалете. Бассейн не подогреваемый Море рядом. На территории есть кухня. А... Да, берут с гостей отеля ещё 300 ща парковку
Именно про отель сказать ничего не могу, так как заселиться нам не удалось!!! Забронировали номер на 5 суток за месяц, внесли предоплату. бронь подтвердили, сказали что всё хорошо нас ждут. Но по приезду оказалось что номеров свободных нет!!! Бронировали через твил хозяйка начала нести ерунду якобы это твил виноват. Там же была и дочь хозяйки, мы при них начали звонить на номер с которого нам подтвердили бронь и у её дочери начал звонить телефон, она сразу выскочила на улицу, сбрасывала трубку а потом просто заблокировала номер. Пришлось искать другой отель. Настроение конечно было испорчено, и уже никакого отдыха не хотелось. Мы часто отдыхаем на море но с таким отношением столкнулись впервые. Не в коем случае не бронируйте и тем более не вносите предоплату за этот недоотель.
Заведение не очень дорого особенно для деревни, пляг узкий, грязный, в это место люди не приезжают дважды
Оксана Олюшина
Надо приезжать с хорошим настроением, как мы! И все супер получилось, ночью встретили, разместили сразу в номер. Читали много отзывов, мнения у всех разные, поедем ещё!

Отзывы на похожие отели рядом

Корона
4.4
  • 531 отзыв  • Гостиница
Гостеев СПА
4.4
  • 561 отзыв  • Гостиница
Inal Bay Вилла Алла
4.2
  • 238 отзывов  • Гостиница
Кристалл де Люкс
4.2
  • 349 отзывов  • Гостиница
Отель Амиго
4.4
  • 180 отзывов  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Чистота номеров90%
  • Расположение82%
  • Завтрак76%
  • Соотношение цены и качества72%
  • Качество обслуживания69%
  • Качество WiFi57%