Здравствуйте, руководители отеля Эдем-2! Сразу не написала Вам письмо, ждала возврата денег, дождалась!
Честно, думала вернете мне 100% от оставшихся суток, но этого не случилось, удержали! Я думала, поступите по-человечески, но нет! Все же напишу. Я прилетела 11.04 и вселилась в гостиницу уже в 12 часу ночи. Приехав в гостиницу, не могла в нее попасть минут 30, так как не могла сразу сориентироваться, как войти и ваш администратор не брал трубку, было очень страшно! Вошла, достучалась, квест пройден! При въезде Ваш администратор сразу потребовал курортные, была удивлена, сказала, оплачу позже, так как были крупные купюры! Я бы на ее месте помолчала, мне бы было стыдно об этом говорить, после такой встречи! Второй момент. На следующий день вашему администратору был задан вопрос! Скажите, пожалуйста, если ко мне приедет подруга, нужно будет доплатить за номер? Ответ, конечно! Была удивлена, так как номер двухместный и я оплачивала за номер, а не за количество человек! Я Вам по-человечки объяснила, почему я съезжаю……..
Другая сторона медали. Когда я гуляла в первый день и не планировала от Вас съезжать, хотя мне очень неудобно было очень, так как Ваша гостиница расположена…..не буду заново объяснять….Я нашла очень скромную гостиницу Эв’рошель, в которую я съехала 13.04 и тут почувствовала разницу! Почувствовала заинтересованность, да и просто человеческое отношение!!!! Меня сразу заселили в номер, хотя заезд в 14:00! Мне сказали номер готов и можете уже заселиться в 10 утра и НИЧЕГО не нужно доплачивать! Про курортные мне ничего не сказали, спросила сама!!! Мне сказали ничего не нужно, сбор уже включен в стоимость номера! Сказала про подругу, мне сказали НИЧЕГО доплачивать не нужно, вы оплатили двухместный номер!!!!! ВОТ!
Гостиница находится в 100м до моря! Расположение прекрасное, что я искала! Она была дороже и все равно, я готова,была оплачивать сверху, чтобы ни сказали. Да, она меньше, но я порекомендую ее 100%, а не Вас!
Комфорт и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
Не знаю, почему я это Вам написала! Хочу, чтобы Вы были внимательнее к клиентам, а не просто думали, как заработать деньги! Удачи вам и процветания!
Ваш клиент.
При этом, просите оставьте хороший отзыв! Вы про что?!
Отзыв хороший не оставлю, извините! Не достойны! Просто тьфу!