Так. Все по порядку.
Если бы можно было, поставила бы 2,5, но так как такой возможности нет, а на 3 не тянет, ставлю заслуженную двойку.
Теперь по порядку.
Из плюсов:
1. Столовка и ее сотрудники - мега приятная семья.
Готовят очень вкусно, очень заботливые, очень все чисто.
2. Обалденное море. Недалеко до пляжа. Идти минут 5-7
3. Наличие бассейнов. И для взрослых, и для детей. Бассейны чистые.
4. Дешево. Все дёшево. И проживание,и столовая.
В общем, все.
А теперь суровая правда жизни.
1. АДМИНИСТРАТОР, очень склочная дама, считающая,что отдыхающие ее должны упрашивать и бегать за ней, чтобы заплатить за отдых.
2. Отвратительное состояние номеров - грязища,в номерах убирают реже, чем раз в неделю.
3. Если живёте на 1-ом этаже, будьте готовы, что вас будут заливать и администратор эту проблему не решит. Благо, не пошлет. Но отношение, будто вы нашкодивший первоклассник. Максимум, что вам светит - грязная тряпка в месте, где натекла вода с верхнего этажа.
4. Будьте готовы, что вашими соседями могут быть любители шансона до 11 вечера,густо сдобренные ненормативной лексикой. И администратор эту проблему не решает.
5. Бассейны работают с 9 до 20
6. Мусор вам выносить самим......
7. Море хоть и рядом, но идете вы по какому-то, пардон, гетто - пылища, некрасиво. И так каждый день утром и вечером.
8. Ну и , ещё раз - не администратор, а один негатив!!!!!!! Увольте вы уже ее!!! Совершенно не умеет решать возникшие мелкие проблемы гостей, совершенно НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в привлечении новых, конфликтует с гостями! Это недопустимо!. Зовут Елена
По ощущениям, будто мы напросились к ней домой переночевать.
Сервис? Нее, не слышала - это про нее.
На один раз - норм.
Но больше не приедем. Мы отдыхать и получать удовольствие едем, а не негатив!!!
UPD 04.09.2023
Ответ бизнеса вы видите ниже.
Понимание, думаю,у всех сложилось о "гостеприимстве" данного заведения.
Уважаемая Елена. Лично Вам - измените свое отношение к гостям, иначе совсем скоро люди перестанут ездить в Фаворит. И это будет ТОЛЬКО ВАША ВИНА.
Гости - не ваши надоедливые родственники и обращаются гости к вам только когда сами не могут с чем-то справиться. А вот эта ваша личная обида на мир вокруг - ну оставьте вы ее за пределами гостиницы.