Приехали в отель уже вечером к 21ч.
Виды подкупили, на горе, вид на озеро.
Но в целом, были разочарованы.
Предварительно звонили, на звонок не ответили, не перезвонили.
Решили приехать сами и узнать о наличии номеров.
Администратор предложила люкс и полу люкс и скидку 20% (видимо за позднее заселение), сами мы не спрашивали и готовы были оплатить полную стоимость.
Выбрали люкс. Когда уже оформлялись нам посчитали 10% скидку. Ну ладно, мы не спорили и ничего не оспаривали. Так как для нас не принципиально. Главное было после долгого путешествия куда-то заселиться.
Далее началось веселье
Оплата картой в отеле невозможна, переводы тоже не принимают
В 21ч вечера нас отправляют в банкомат за наличкой, мы отказываемся, с дороги уставшие. Решили что лучше в Империал поедем.
Нам предлагают вариант оставить паспорт и утром снять наличку и привезти отелю.
Утром мы делаем такой финт.
И тут Бинго! С нас берут полную стоимость, забыв про обещанные скидки 😅 я отдаю наличку, уезжаю. Чеков не предлагали.
Подход абсолютно неклиентоориентирован, вместо создания комфорта и уюта - создают сложности и дискомфорт.
Сюда точно более не поедем.