Отзывы о Monako 

4.0
  •
  •
Краснодарский край, муниципальное образование Геленджик, село Кабардинка, улица Мира, 36А
800 м до моря
ост. «Автостанция Кабардинка»139 м
Гостиница Monako в Кабардинке
Гостиница Monako в Кабардинке
Гостиница Monako в Кабардинке
54 фото
отель Monako на карте
4.0
  • 120 отзывов  • Гостиница

4.0
  • 120 отзывов

Ашер.
Мы отдыхали на Кабардинке 2 недельки. Нам всё понравилось. На ресепшене были к нам добры и отзывчивые. Номер трехместный относительно чистый. Не смотря на то что нет там лифта и мы жили на четвёртом этаже, то для нас это как спорт, эта скорее плюс. Так как мы заехали в бархатный сезон и шведский стол уже был отменён, нам готовили вкусные завтраки по утрам по заявкам. В общем нам понравилось. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ сотрудникам Спасибо Вам Большое! 🙏 Мы будем скучать по вашим вкусненьким блинчикам 😋 😁
Taтьяна Т.
Из +: 1.место расположение (рядом вокзал,рынок,магнит,сбер,до моря 15 мин 2.Вежливый персонал 3.Чисто Минусы 1.Когда бронировали и оплачивали отель, в номере на 2 был включён завтрак,однако после заселения когда мы вышли утром на завтрак нам сказали что завтрака не будет,т.к.бронь до 12 июля,а приехали 17 июля!и все кто бронировал до 12 июля им завтрак отменили,хотя оплатили мы стоимость с завтраком!Честно,до сих пор не пойму,как такое заведение повелось на 200-300 р(завтраки там не особо плотные)и так роняет репутацию за счет обмана своих посетителей(просто с утра разворачивали спускающихся на завтрак людей 2.Уборка номеров не проводится ВООБЩЕ.Мы жили7 дней,ни разу не поменяли полотенца,про пыль и полы вообще молчу.Мусор выносили сами и ставили возле двери 3.Нет тапочек! 4.Также при уходе из номера откл электричество и при возвращении,всё что стоит в холодильнике теплое и мокрое В общем за эту цену хотелось бы,чтобы убрали минусы и перестали выгадывать прибыль обманным путем
Инкогнито 6776
Приятный персонал, чистый номер.полотенца , гель для душа, шампунь выдаются, есть даже холодильник. Нет времени закрытия, в любое время можно вернуться в номер. Их минусов заселение в 15 и выселение в 12, не очень удобно
Очень дорого,маленький номер за деньги люкса)остановились там так как поездка была спонтанной заранее ничего не бронировали,персонал так себе,завтрак на твёрдую троечку,каждое утро и практически весь день хозяин отеля и его друзья сидят и жрут в кафе,немного напрягает! Парковка есть.
Заранее ничего не бронируем, здесь всегда есть места, останавливаемся в нем третий год подряд. Номера чистые, есть подземная парковка, завтраки включены. Отель расположен в центре, все в шаговой доступности.
Нормальная гостиница... Жить можно
Чистый хороший отель ,хороший завтрак, единственное не хватает уличной зоны отдыха и не открывались окна в номере.
Приехали на 2 дня, жилье найти трудно, а вот в Монако сразу заселились, ещё и завтрак включён. Из минусов 4 этаж без лифта, 66 ступеней вверх тяжеловато
Отвратительный отель, цена не обоснована, в номерах убирают только на 3-4 день с их слов. Пробыв там 5 дней ни кто так и не убрал, вида на горы как заявлено-у них, ни какого нет, какой то уголок видно 5 см из окна ,этих гор и все! Вай фай не достает до многих номеров… На 3 день прибывания вышли на ресепшен с 2 пакетами мусора, админ- опешила и спросила «что это» ответа « это мусор» она ни как не ожидала услышать! Говорит «и что» и тут мы выпали…. Стоят люди мы с мусором и админ…. Молчание некоторое время и она выдает… « а почему вы его сюда принесли, вы что не просили убрать в номере?» мы сказали что просим 3 день уже убрать, реакции НОЛЬ… затем она нас провела на улицу до контейнеров и попросила больше не делать так,а говорить… но по итогу, сами еще раз выносили мусор а по истечении 5 дней, у нас так ни кто и не убрал, даже не поинтересовались- нужна ли уборка… единственный +этого места это завтрак если он у Вас включен, но и то, изо дня в день одно и тоже! Как говориться « будте рады тому что дали 😄» И да, в номере у нас с виду было все достаточно не плохо, но пройдясь и посмотрев на чистоту туалета, комнат и полок, кожаного дивана, подоконника, тумбочек и даже посуды что есть в номерах(кружки,чайник и тд) просто все в пыли и пятнах. Так же если у вас будет номер с кофе машиной который был у нас, то не советую его пить, так как кофе с самодельных капсул, просто тупо использованные капсулы перезаправили… как бы мелочь, но когда одно на одно…. И понимаешь,что оно того не стоит… Честно?! Если хотите с удовольствием провести отдых и насладиться комфортом отдыхом после морских прогулок, то это точно не этот вариант!!! P.s в новом корпусе старые сплит системы, они прям желтые, буд то стоят уже лет 5
Аделина Усачёва
Номера хорошие, с кондиционером и холодильником , но этом из приятного ВСЕ! При заселении сообщают , что будут убираться в вашем номере каждые 3 дня , пробыли в данном отеле 8 дней и ни разу у нас не убрались , хотя после 3 дней прибытия , каждый день вешали эту вывеску . Так же после их завтраков начало тошнить и поднялась высокая температура , не могу сказать точно , связано ли это именно с этим , но именно после их завтраков , все оставшиеся дни 4 взрослых человека не слазили с туалета и у всех была температура , двоих из нас рвало 2 дня ! ( прошу прощения за подробности , но это просто ужас ) В последующем даже больше не ходили туда кушать
Отдыхали в начале августа все понравилось.Администраторы: Лариса,Таисия день и ночь оперативно решают все вопросы гостей.Отдельное огромное спасибо ад.,Лоле и шеф повару. Здоровья и всех благ коллективу и собственнику отеля! Юрий,Арзамас.
В номерах очень чисто, заселили даже раньше, за что отдельное спасибо, персонал очень вежливый, в целом все понравилось, рекомендую. Чайника в номере нет, кулер на 2 и 4 этаже. Отдельное спасибо персоналу « Чайханы» блюда очень вкусные.
Огромная благодарность администратору Таисии, профессионал своего дела, очень внимательная и отзывчивая.
Номера чистые, есть кондиционер, вода питьевая, классный вид из окна😃👇🏻
Все очень понравилось.
Сервис в этом отеле как в песне Зои. Заранее не бронировали, приехали зашли и были свободные номера ( это должно было нас насторожить), но после дороги были уставшие номер посмотрели всё было чисто поэтому решили остановиться здесь. Двухкомнатный номер и кондиционер только в одной комнате , очень странно. На четверых человек дали одно полотенце для ног. Убираются, как нам сказали, только на четвертый день, но у нас не убрались пошла сказала -убрались,поменяли полотенце. И это только на 5 день! В Кабардинке не ловит связь, так в этом отеле вай фай ловит только на первом этаже, но это так же можно в плюс записать, отдыхаешь от интернета. Мусор тоже не выносят, типа выставляйте за дверь, унесут, при этом мусорный пакет нам самим ставить - не понятно. Туалетная бумага на 7 дней 1 рулон. Позвонила попросила сказали принесут так и не принесли . Сходили купили. Так что если хотите остановится в этом отеле, бумагу с собой берите😃 Ну и сервис…
Не понравилось!!! Даже одной звезды много. Номер по стоимости выше среднего. Жили в номере полу-люкс 7500 за сутки. Окна выходят на рынок, все окна заклеены, поэтому проживание в номере становится равносильным проживанию в подвале. И об этом, при бронировании вас никто не предупредит. Администраторы не в состоянии решить какой-либо вопрос. Если вы захотите отменить бронирование, или съехать раньше, то столкнетесть с проблемой возврата денег. Мы решили сьехать раньше на пару дней, предупредили об этом администратора и бухгалтера. Нам сказали что деньги перевели, но деньги так и не поступили на счет. На следующий день, после нашего требования предоставить платежное поручение, администратор, ссылаясь что дегьги были переведены вчера, переслала нам платежное поручение, в котором по времени и дате мы увидели что платеж был произведен 10 минут назад. Если бы мы уехали и не дождались платежного поручения, то деньги бы нам никто не перечислил. Так же нет горячей воды, точнее утром и вечером вода чуть-теплая, точнее холодная. В номере одна розетка (для телевизора и чайника), т е. надо выбирать: или чайник нагреть, или телевизор смотреть). На унитазе сидушка от другого, унитаза (меньшего размера), посажена криво. Душевая кабина течёт. После принятия душа, вода вытекает из ванной комнаты попадает в номер (пол кафельный, опасно). Матрас на большой двуспальной кровати жёсткий, чувствуются пружины. Уборка номера по запросу, мусор выставляют сами постояльцы в коридор. Туалетная бумага по требованию. Завтрак однообразный, но сносный. PS молодые люди жили в номере за 10 тысяч и при общении с ними, обнаружилось что сколько бы ни стоил номер, будет так же, как у нас.
Хотелось бы чтобы за те деньги, которые они берут , лучше бы относились к людям. На тон пониже разговаривали.
В целом не плохо. Хороший современный ремонт. Но вот по поводу уборки тут беда. Всего две уборщицы на четыре этажа отеля. Соответственно убрали комнату за 9 ночей один раз на четвертый день.
Отличный отель. Чисто, персонал приветливый, уборка по требованиям, завтрак - шведский стол вполне устроил. Отель в центре Кабардинки, пляж недалеко. Рекомендую к посещению
Прекрасный отель.вежливый персонал.
В целом отель на 3+, администраторы вежливые. При заезде оказалось, что холодильник был грязным, парковочные места не сохраняются за постояльцами, т.е. если вы решите съездить куда-нибудь, то ваше парковочное место могут занять, хотя когда мы заезжали обещали обратное.
Доброго времени суток ! Очень хочется оставить отзыв об испорченном отдыхе в данном отеле((( это не отель -а одно несчастье , не повторяйте наших ошибок если не хотите испортить себе отдых . 1 . У данного отеля необоснованная завышенная цена, отдыхали с 21 по 27 июля 2024 году (2 взрослых + ребенок ) цена 43 620 + за ребенка дополнительная плата 11 400. В отеле нет балкона , нет бассейна , окна закрыты металлом , территории нет - одним словом тюремная камера улучшенной планировкой. 2. При оформлении на ресепшене администратор очень негативно общалась с жильцами , что сразу показалось диким , на вопрос почему вы так с нами и жильцами разговариваете был ответ: ,, Вас очень много ,, На середине оформления договора у администратора случился нервный срыв, сказала что она запуталась и устала она больше так не может и передала своей помощнице доделывать : одновременно оформлялось три номера. При оформлении владелец данного отеля проходя мимо ресепшена недовольный и спрашивал что мы тут все делаем???? Почему столько народу на ресепшене? Не нравилось владельцу когда в холе люди сидели ожидали свои трансферы , такси и т.д . Если честно уже на первом этапе такого отношения хотелось убежать 😢но в силу загруженности Кабардинки отели все загруженны идти не куда было. Заселение в данном отеле в 14:00 , администратор сказала что горничные не успевают убирать номера , засели только 18:30 мы были с дороги и с ребенком. 3. Забронировали номер на 2 взрослых и ребенка и сразу оплатили, бронь Островок пропустил. Нас засели в номер на 2 взрослых (детской кровати не было ), а в программе у отеля была бронь только на 2 взрослых без ребенка , и тут началось : администратор и владелец показали себя во всей красе , хамы одним словом. В итоге доплатили за ребенка , принесли раскладушку в двух местный номер , а это представляете не пройти совсем , а по программе все равно значилось как проживает 2 взрослых , в трех местный номер никто нас не заселил, хотя на ресепшене сказали что на следующий день мы переедем в полноценный трехместный номер. 4. Номер был улучшенной планировки ( 😂, окна выходили на рынок , стекла окон закрыты металлическими листами , окна без ручек , в номере темно . В 6 утра рынок просыпается шум , гам от разгрузки товара и все это слышно в номере. 5. Белье сушить не где , от слова совсем , стоит одна сушилка на весь этаж , всегда забита по факту. Шумоизоляция отсутствует , за 7 дней пребывания в отели уборки номера не было ((( хотя мимо проходящие горничные сказали что раз в три дня должны производить уборку- итог- ни одной уборки за 7 дней. Мусор выносили сами , некоторые жильцы выставляли свой мусор в коридор. В номере нет вентиляции. 6. Нет лифта , нет пандусов, для тех кто с детьми с колясками имейте в виду. 7.Персонал проходя мимо не здоровался от слова совсем. Это норма для данного отеля 8.Данный отель не соответствует *** , качество не соответствует цене. Владелец и персонал не дорожит клиентами, не заинтересованы чтоб люди возвращались к ним еще раз.
Все было хорошо,завтраки,парковка,рядом
Забронировали за месяц номер на 4 взрослых человека, сразу оплатили, бронь Яндекс пропустил. На месте нас отказались заселять в номер, так как номер на 2 взрослых и 2 ребенка (этого не было указано, а кровати стандартные, не детские). В отеле предложили доплатить за одного человека еще 1900 в сутки, только в таком случае нас пустили бы в этот номер, естественно этого делать не собирался никто. В итоге проблему решил сам Яндекс, а на ресепшене самодовольные хамки!

Отзывы на похожие отели рядом