Отдыхали в этом году,в августе. Что ж, с самого начала все пошло не по плану:приехав в отель,оказалось,что наш номер еще не свободен, хозяин,пообещав нам более хороший номер, предложил сутки пожить в отеле неподалеку. Мы согласились, оплата номера была за его счет естественно. Но каково было наше удивление,когда мы пришли заселяться в свой номер спустя сутки! Лучше бы нас оставили в той гостинице. Номер крохотный, развернуться негде, вместо двухспальной кровати были сдвинуты две односпалки!!! Если этот номер был лучше,чем наш, интересно: какой же был изначально?!При покупке тура была пометка, что нам нужна именно двухспальная кровать! Все 9 дней мы жутко страдали, т.к. кровати разъезжались, ближе к середине спать было нереально: матрасы проминались и лежишь как в яме. Учитывая наши с мужем проблемы с позвоночником, я думаю,что понятно,что остались мы без спины в самом прямом смысле. Боль в спине не утихала на протяжении всего отпуска. В добавок какой-то умник повесил кондиционер прям над кроватью и дуло с него прямиком в область головы. Простыли с мужем оба. В описании отеля обещан просторный двор. По факту это не так. Двор небольшой, столиков,чтобы посидеть вечером отдохнуть, всего оказалось 3, нужно было как в старинные времена занимать. Поэтому,чтобы не мотать нервы, мы ходили в местные столовые. Из плюсов могу отметить только одно: чистота в номерах и на территории в целом, регулярная замена полотенец и постельного белья, бесплатное посещение оборудованного пляжа от санатория Аквамарин. Для тех, кто не видел ничего комфортабельнее, сойдет. Но за эти деньги можно найти варианты намного лучше. Больше такой ошибки не повторим, через туроператоров ничего брать не будем. Раньше,когда летали самолёты в Анапу, мы брали отели и билеты сами, ни разу такого разочарования не было...
P.s.прошу прощения за беспорядок в номере, фото делала перед отъездом.