Хотите испорченный отдых-вам сюда. Бронировали через оператора. Предварительно я зашла на сайт гостиницы. Оформление плохое, из-за этого не очень понятен номерной фонд. Есть видео, где номера вполне себе неплохие. Ремонт в одном стиле. Больше ничего. В отзывах были и другие варианты оформления, но все болеменее. Мы выбрали через оператора самый дорогой вариант на 2-х из тех, что были. Нас привезли туда в 5 утра. Сразу нас не заселили, т.к., мест не было. Встретила вполне вежливый администратор. Она посоветовала пойти на море и показала, где на цокольном этаже туалет, где переодеться. Я спустилась вниз и испугалась. Там был комнаты, с открытыми дверьми, где на ярусных кроватях спали какие-то мужчины. Так же они лежали в общем холле на диване. Подумала, странно, ну ладно. Мне туда не ходить. После нас приез, жали ещё люд и спрашивали свободные номера. Без бронирования заранее. Их быстро заселяли. По этому поводу никаких претензий не было. Заселение в 14:00 по правилам. Я услышала, как персонал обсуждал, что одним из гостей не нравится номер. И они решили, что заселят нас в их номер, а их заселят в тот, чтобы был для нас. Потом меня обвинили в том, что я послушала. Ну в 2 метрах от ресепшена былр сложно не услышать. Я тогда поняла, что номер будет не очень. Нас отвели на 3 этаж в какой-то самый дальний номер в закупке. Я зашла и расплакалась. Он был крошечный, грязный. Фото этого не передают. Он был такой, как будто до этого там была курилка, а не номер. В углу стоял стул в белых, непонятных пятнах. Вид-в стену и на бассейн другого отеля. Ну это не сильно принципиально было. Все в какой-то пыли. Кусок обоев оторвали, приклеили более-менее похожий. Сначала мы попросили вернуть деньги или переселить нас в другой номер. Т.к., на сайте другие номера на видео. Нам отказали. Сказали, решать через агента. Они ничего решать тоже не хотели, отдельная история. Сказали, деньги в отеле, решайте с ними сами. Просили показать, какой номер мы видели на сайте. Я не могла этого сделать. Сети нет там, интернет не работает. Вай-фай их так же. Нормальной просьбы переселить или вернуть деньги они не поняли. Пришлось говорить на повышенных тонах. Потребовать книгу жалоб и данные о том, на чьё имя можно писать досудебную претензию. Тогда они зашевелились. Я начала писать отзыв. Их ручка не писала. Попросила мужа взять у них другую. Он, к слову, не ругался с ними. В него ручку швырнули. Я кинула в ответ их книгу жалоб, на ресепшен. Мне сделали замечание. С горем пополам вернули деньги. И сказали, чтобы через 5 минут нас с вещами здесь не было. Я в слезах, с больной головой. Пошли искать в разгар сезона новое жилье. Заселились в "Леман", через одно здание от них. Там более большие, симпатичные и чистые номера.